#21
by Кирпич
+ можно и в одном целом числе два хранить, но это уже информатика, а у информатики в школе не было.
#32
by AndyD
если значения небольшие и заранее известны, то можно, например, если числа до 1000, то константа = х*1000+у
#38
by Нач программист
Например я создал константу Имя: Константа1 Тип: Число Чтобы сохранить 2 значение мне какой тип указать надо?
#39
by Cool_Profi
тебе уже столько вариантов предложили... А ты всё ещё работаешь стояночным тормозом...
#40
by newbling
Ради интереса попробовал сделать через определяемые типы - список значений. Констант не захотел - ругнулся.
#41
by Это_mike
м-дя. года до 2010 веселили хохлы. потом их место заняли белорусы. сейчас освободившееся место занимают казахи...
#44
by Timon1405
пример хранилища значений: ШаблоныТелефонныхНомеров в УПП, там и форма редактирования есть, подсмотреть можно
#46
by newbling
Блин, мне этот тред сломал восприятие. Пробежался по доступным типам значений дополнительных реквизитов и заместо Контрагент увидел Констант.
#48
by newbling
Напоминает как мне один знакомый манагер рассказывал, что очень долго в юношестве передразнивал одного заику, а потом сам начал заикаться.
#49
by h-sp
ну и что. Выражение один штук уже вошло в широкий обиход, так же и с дин констант будет.
#54
by Fedor-1971
Чего уж так-то. "Умниками" обеспечен любой народ, в количествах, достаточных, для их экспорта, да вот беда, покупать ни кто не хочет. Вот представь, сможешь залить в полный бензобак ещё 5 литров бензина? Не как Ходжа Насреддин с маслом, а так, в реале. Быстрый ответ "Напрямую, нельзя". Медленный ответ: почитай любой учебник по информатике.
#56
by Это_mike
просто появляются они _тут_ по очереди, в замеченной последовательности. Ну и вполне российского, доморощенного ливингстара мало кто из бывших братских республик догони, не говоря уж о переплюнуть...
#58
by Это_mike
ну есть известная байка-анекдот про "заполненность". оригинал искать лень, взял первую попавшуюся версию: ----------------- …Студенты уже заполнили аудиторию и ждали начала лекции. Вот появился преподаватель и выставил на стол большую стеклянную банку, что многих удивило: -Сегодня я хотел бы поговорить с вами о жизни, что вы можете сказать об этой банке? -Ну, она пустая, – сказал кто-то. -Совершенно верно,- подтвердил преподаватель, затем он достал из-под стола мешок с крупными камнями и начал укладывать их в банку до тех пор, пока они не заполнили ее до самого верха, – А теперь что вы можете сказать об этой банке? -Ну, а теперь банка полная! – опять сказал кто-то из студентов. Преподаватель достал еще один пакет с горохом, и начал засыпать его в банку. Горох начал заполнять пространство между камнями: -А теперь? -Теперь банка полная!!! – начали вторить студенты. Тогда преподаватель достал пакет с песком, и начал засыпать его в банку, спустя какое-то время в банке не осталось свободного пространства. -Ну теперь-то банка точно полная – загалдели студенты. Тогда преподаватель, хитро улыбаясь, вытащил две бутылки пива и влил их в банку: - А вот теперь банка полна! – сказал он. – А теперь я буду объяснять вам, что сейчас произошло. Банка – это наша жизнь, камни – это самые важные вещи в нашей жизни, это наша семья, это наши дети, наши любимые, все то, что имеет для нас огромное значение; горох – это те вещи, которые не так значимы для нас, это может быть дорогой костюм или машина и т.д.; а песок – это все самое мелкое и не значительное в нашей жизни, все те мелкие проблемы, которые сопровождают нас на протяжении все нашей жизни; так вот, если бы я сначала засыпал в банку песок, то в нее бы уже нельзя было поместить ни горох, ни камни, поэтому никогда не позволяйте различного рода мелочам заполнять вашу жизнь, закрывая вам глаза на более важные вещи. У меня все, лекция окончена. - Профессор, – спросил кто-то из студентов – а что означают бутылки пива???!!! Профессор опять хитро улыбнулся: - Они означают то, что, не смотря ни на какие проблемы, всегда есть время на то, что бы расслабиться и пропустить пару бутылочек пива! ©
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям
Похожие вопросы 1С
- как присвоить значение константе
- Задать значение константе
- Значение ячейки табличного поля не отображает записанное значение
- Как в одном справочнике показать значение реквизита другого справочника
- Сколько лет хранить базы. И как хранить?
- Какие СУБД позволяют хранить в них бинарные файлы?
- Как присвоить значение Константе из формы Обработки?
- Как получить значение реквизита Поля флажок, если свойства Значение у него нет.
- Ошибка SQL Fld11475 ... значение не может принимать значение Null
- v7: Как изменить значение ячейки ТЗ на форме (например 0 на 1) по двойному щелчку ?
В этой группе 1С
- Организовать обмен между ЗУП и самопиской: срок
- Взаимодействие 1с и PHP
- Обмен БП 3.0 УТ 10.3 Контрагенты помечаются на удаление
- Не работает фиксация колонок.
- Вопрос про 1С:Руководитель проектов
- ВоспроизвестиЗвуковоеОповещение() Сигнал() как заставить на Андройде ?
- Формирование XML с помощью XDTO (пакет XDTO)
- доработка в УТ10.3 документа "ОприходованиеТоваров"
- Не удалось подключиться к Удал. Раб. Столу Win 2003
- Как в общем модуле реализовать подписки на события
- Настройка рлс в УТ 11
- 8.3.9 толстый клиент 32x и 64x на одном компе.
- Ошибка при вызове веб сервиса
- УТ 11 секции
- узнать разрядность клиента 1С программно
- Установка MS SQL 2012 на Windows 10
- Как в Управляемых формах найти к чему привязана процедура из элементов формы?
- 1С & SOAP: Ошибка при получении данных
- УПП: План-фактный анализ продаж на СКД
- Цикл Для каждого. Итератор для значения не определен