Попытка запуска слишком большого количества клиентских приложений ?! #786477


#0 by ZlukaWP
Попытка запуска слишком большого количества клиентских приложений, использующих сервер 1С:Предприятия с ограничением количества клиентских лицензий! по причине: Поиск лицензии на клиенте: Файл программной лицензии не найден локальный ключ недоступен: Status=0, ORGL8 Локальный, не установлен локальный ключ недоступен: Status=0, ORG8A Локальный, не установлен локальный ключ недоступен: Status=0, ORG8B Локальный, не установлен nethasp.ini: C:/Program Files/1cv8/conf/nethasp.ini, прочитан успешно, ORGL8 Сетевой, установлен Используется сервер 1С:Предприятия с ограничением количества клиентских лицензий. Поиск лицензии на сервере: Ошибка программного лицензирования. Превышено максимальное количество пользователей, разрешенное файлом программной лицензии: file://C:/ProgramData/1C/licenses/20150717155424.lic Поиск лицензии в сервисе лицензирования: Ошибка программного лицензирования. Превышено максимальное количество пользователей, разрешенное файлом программной лицензии: file://C:/ProgramData/1C/licenses/20150717155424.lic
#1 by Cyberhawk
Что-то не понятно из написанного?
#2 by vicof
сочувствую
#3 by Mauser
Ну, может быть для него русский не родной. А тут слова сложные - лицензии какие-то, пользователи.
#4 by ZlukaWP
Я в 1С почти не чего не понимаю, у нас им занимается другой человек, который бывает редко, но вот стала выпадать такая ошибка, в место 5 лицензий дает только 3.
#5 by Живой Ископаемый
2 денег выслать?
#6 by Вафель
может некоторые по рограммы открывают?
#7 by Mauser
В место 5 лицензий [x]
#8 by ZlukaWP
В смысле денег ? у нас продукт куплен, и его с Хом Нет Консалтинга приезжали ставили.
#9 by ZlukaWP
Может просто сам USB ключ накрылся ?!
#10 by Живой Ископаемый
2 Чтобы сказать наверняка - нужно фотку с голыми сиськами засунуть в личную карточку. Ведь именно так на форумах и помогают - по фотографии.
#11 by ZlukaWP
Смешно.... я вроде бы не просил глобальной помощи, просто задал вопрос, хотя бы иметь представление, что этому могло послужить.. =(
#12 by Живой Ископаемый
какой ты вопрос задал?
#13 by ZlukaWP
Так как перезагрузка сервера и ключей не помогает.
#14 by ZlukaWP
Я тут первый раз, уж извините, если не правильно написал вопос.
#15 by Живой Ископаемый
Этому могло послужить а) фоновые задания б) зависшие сеансы, которые продолжают жрать лицензии. и о том и о другом можно справиться в консоли кластера серверов
#16 by Живой Ископаемый
2 да при чем тут первый раз? Почитай свое сообщение в , поставь себя на место любого здорового человека, и попробуй ответить на свой так называемый "вопрос"
#17 by H A D G E H O G s
Звоните в обслуживающую организацию, нанимайте системного администратора.
#18 by ssz84
позвонить профильному специалисту, с которым у вас договор на обслуживание было бы быстрее чем ползать по форумам
#19 by H A D G E H O G s
Ааа, прочитал в вашей карточке - "системный администратор". Вот еще совет - не врите.
#20 by H A D G E H O G s
Сисадмин должен уметь пользоваться гуглом. Этим он отличается от пользователя.
#21 by ZlukaWP
Этому могло послужить а) фоновые задания б) зависшие сеансы, которые продолжают жрать лицензии. и о том и о другом можно справиться в консоли кластера серверов... Благодарю, нашел и скинул подвисших два сеанса, да я работаю Сис админом, но в 1С я реально не понимаю, вот таким методом с ним работаю, уж извините меня, все с чего то начинали.
Тэги: 1С 8
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С