v7: ФЗ 54 подключение Атол 11Ф #793187


#0 by Zoeh
Через демо базу прямыми командами dll печатаю чеки   КонецЕсли; Все б ниче, да вот чеки в налоговую не отправляет через EthOverUsb служба запущена наименование оборудование совпадает порт правильный лог: 2017-03-16 14:53:23.125 INFO  [EoU] Start service EoU (v2197) 2017-03-16 14:53:23.125 INFO  [EoU] Register worker [atol11] 2017-03-16 14:53:23.156 INFO  [COM-atol11] Open COM: COM6 2017-03-16 14:53:23.171 INFO  [COM-atol11] SUCCESS 2017-03-16 14:53:25.187 INFO  [Worker-atol11] Command --> он постоянно пишет одну строку 2017-03-16 14:53:51.421 INFO  [COM-atol11] write: 10 01 01 2017-03-16 14:53:51.421 INFO  [Worker-atol11] Connect OK 2017-03-16 14:53:51.437 INFO  [COM-atol11] read: 50 2017-03-16 14:53:51.437 INFO  [COM-atol11] read: 01 2017-03-16 14:53:51.437 INFO  [COM-atol11] read: 3E 2017-03-16 14:53:51.437 INFO  [Worker-atol11] Command <-- U2E_TLV_TX_PACKET_SIZE0 2017-03-16 14:53:51.453 INFO  [COM-atol11] read: 90 2017-03-16 14:53:51.453 INFO  [COM-atol11] read: 40 2017-03-16 14:53:51.453 INFO  [COM-atol11] read: 2A 08 41 0A 81 A2 00 01 38 37 31 30 30 30 30 31 30 30 31 37 33 39 30 38 61 01 14 00 00 00 61 01 91 CB A5 01 01 10 09 87 10 00 01 00 17 39 08 00 00 01 38 F9 16 FC D3 00 00 01 00 02 01 37 01 00 2017-03-16 14:53:51.453 INFO  [Worker-atol11] Command <-- U2E_TLV_TX_DATA0 2017-03-16 14:53:51.453 INFO  [TCP1-atol11] tcp write: 2A 08 41 0A 81 A2 00 01 38 37 31 30 30 30 30 31 30 30 31 37 33 39 30 38 61 01 14 00 00 00 61 01 91 CB A5 01 01 10 09 87 10 00 01 00 17 39 08 00 00 01 38 F9 16 FC D3 00 00 01 00 02 01 37 01 00 и все. чеки проверяю через смартон, говорит некорректный чек. в закрытии кассовой смены, непереданных ФД 12. где копать дальше? смотрю атол руководство программиста про ОФД ни слова.
#1 by Zoeh
нашел в логе надписи connection lost интернет стабильный брендмауер выключен. другая касса с Фронтола Торговля отправляет чеки сразу.
#2 by Zoeh
АТОЛ можно выполнить диагностику соединения с оператором фискальных данных без подключения к ПК. Чтобы запустить процесс диагностики соединения с ОФД нужно включить ККТ с нажатой кнопкой промотки ЧЛ, после пятого звукового сигнала отпустить кнопку. При этом буд ет запущена диагностика соединения с ОФД. Процедура может занимать некоторое время, при низкой скорости соединения с Интернет или при возникновении ошибки – до 5 минут.
#3 by Zoeh
чушь. после пятого сигнала сервисный режим после шестого и седьмого аппарат говорит здрасти ккм готова.
#4 by Zoeh
посоветуйте живой форум на подобную тему.
#5 by Zamestas
Диагностику подключения можно из драйвера запустить.
#6 by Zoeh
тема закрыта все работает на 1 с 7.7
Тэги: 1С 7.7 и ранее
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С