#0
by alexoren
Имеем 41 база УТ, БП, ЗП почти всё на обменах, несколько организаций, Много документации, иной раз бывает сложно всё отследить. Никогда не работал с Документооборотом до этого, чисто теоретически с ним знаком. Возможно ли сделать на основе 1С Документооборота типо реестра документов? Или он в принципе для этого и задумывался?
#2
by Bigbro
зачем для этого документооборот? вам консолидация нужна самая простая. или управление холдингом это сейчас. засасываете данные из всех баз вот ваш журнал.
#3
by Bigbro
Другое дело если вы из документооборота хотите управлять всеми вашими обменами, выстраивать сложные схемы и условия на различные обмены и прохождения процессов через несколько баз. но и тогда УХ решает эту задачу насколько я помню.
#4
by alexoren
Эм, а зачем мне консолидация? Если мне просто списки документов в общей картине хранить надо? Чтоб можно было всё в одной базе посмотреть? Это чисто для юридического отдела. Им надоело рыскать по базам
#5
by Фрэнки
по всей видимости, цена УХ как кусается, если сравнить ее со сравнительно доступным ДО, тем более, не КОРП версии
#6
by alexoren
да я в принципе, ещё бюджет не планировал ) Пока не пугал руководство цифрами ) Но из всех готовых решений, как агрегатор документов и их потоков "входящий", "исходящий", "внутренний" мне показалось, что ДО в данном случае самое выгодное и быстрое решение
#7
by Bigbro
самый дешевый (бесплатный) реестр - внешняя самопальная база, которая дергает ваши номера даты и прочие реквизиты документов и выводит тот самый реестр.
#14
by Фрэнки
если бюджета еще нет, то есть фирмы, предлагающие не просто ДО, но свое внедрение на его основе. И там комплексные решения, с аппаратной частью в том числе. Файловый архив, сканирование, оцифровка, готовые схемы маршрутов, разработка новых схем, все сразу в рамках одного внедрения. Я думаю, что таких внедрений на просторах РФ достаточно много, поэтому предлагать кого-то одного, кого я сам знаю, наверное не корректно будет. Да и мне с такой рекламы ничего не обломится :) Решения показывают на базе ДО очень подробно проработанные. Во многих специфических нюансах. Можно самому сделать в том же ДО, если условия на работе это позволяют и желание есть.
#15
by Фрэнки
В каком-то смысле, установка ДО может упростить работу в реальной ЗУП или БП чтоб не захламлять базу файловыми прибамбасами и всяким прочими фантазиями в угоду бюрократии, но не реальной работе.
#16
by alexoren
понял, ну а вот в целом как реестр документов и единое окно может подойти или же нет? Чтоб был единый журнал документов не более, как при царе горохе в канцеляриях был журнальчик "Входящие документы", "Исходящие документы". Номер, дата, ответственный.
#17
by Bigbro
пойдет. в ДО есть механизмы обмена со всеми названными конфигурациями, так что свалить все в единую помойку большого труда не составит.
#18
by alexoren
интересно, самопальная, т.е. при каждом обновлении малотого. что возить чтоб не переписались доработки в типовых, так ещё и правила для самомальной корректировать постоянно? )) И всё это для УТ, БП, ЗУП? )) Интересный подход )
#19
by alexoren
ну вот в принципе что-то вроде помойки и надо, да и в будущем планируется нормальная канцелярия, так что допиливать ДО или менять на допиленную кем-то будет уже задача решаемая по мере поступления. Спасибо за информацию. Тут в целом нужен режим одного окошка не более.
#21
by lxs
Стоит. ДО можно интегрировать в любые более или менее современные конфигурации. Мы вот недавно скрестили с ЗУП 2.5 лохматого релиза. И ничо, работает. А сам ДО достаточно гибкий в плане настроек. Практически не допиливали.
#22
by alexoren
при чём тут жить честно? Просто человек который до меня был под каждую организацию мутил новую базу... я бы вообще всё в одну собрал, но уж так устоялась работа...
#25
by alexoren
а потом вы видимо про аутсорсинг не слышали? знаете ли в провинции малый бизнес не всегда может позволить бухгалтера, да есть пара баз и таких кого просто ведут учётность.
#26
by alexoren
Вот теперь и думаю, как безболезнено всё слить воедино, потому как номенклатура разная, где памперсы, а где шины.
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям
Похожие вопросы 1С
В этой группе 1С
- Как обновить XML-схему зарплатного модуля 1С?
- Запуск файловой ут11 для выполнения регламентного задания
- Отчёт по далам ДАЛИОН
- УПП 1.3 не хочет работать с интрнет-поддержкой
- КЛАДР с ИТС загрузился в неправильной кодировке ОЕМ, а где верный?
- Метод СоздатьКаталог
- Печать картинок на принтере этикеток
- v7: Конвертация данных. Перенос документа Операция из 7.7 в ОперацияБух8
- Помогите создать внешний отчет
- УФ. Проверить, что документ проводится из формы
- Запрос - остатки в УПП
- Заполнение специальности для рабочих должностей в ЗКГУ/МФР
- Как перевести номенклатуру на номенклатуру с характеристиками
- Объединение нескольких баз БП 3.0 в одну БП 3.0 проф
- УФ. Переменная не определена (ЭтотОбъект)... Да как так-то?
- УПП 1.3 через какой реквизит связаны документы
- настройка производства без заказов в КА 2.2 или ERP 2
- Ввод на основании. Управление торговлей, редакция 11 (11.3.2.157)
- Соединение V83.Application имя пользователя
- Кнопка печати и макет