1С документооборот стоит ли использовать? #793619


#0 by alexoren
Имеем 41 база УТ, БП, ЗП почти всё на обменах, несколько организаций, Много документации, иной раз бывает сложно всё отследить. Никогда не работал с Документооборотом до этого, чисто теоретически с ним знаком. Возможно ли сделать на основе 1С Документооборота типо реестра документов? Или он в принципе для этого и задумывался?
#1 by alexoren
Стоит ли с ним связываться?
#2 by Bigbro
зачем для этого документооборот? вам консолидация нужна самая простая. или управление холдингом это сейчас. засасываете данные из всех баз вот ваш журнал.
#3 by Bigbro
Другое дело если вы из документооборота хотите управлять всеми вашими обменами, выстраивать сложные схемы и условия на различные обмены и прохождения процессов через несколько баз. но и тогда УХ решает эту задачу насколько я помню.
#4 by alexoren
Эм, а зачем мне консолидация? Если мне просто списки документов в общей картине хранить надо? Чтоб можно было всё в одной базе посмотреть? Это чисто для юридического отдела. Им надоело рыскать по базам
#5 by Фрэнки
по всей видимости, цена УХ как кусается, если сравнить ее со сравнительно доступным ДО, тем более, не КОРП версии
#6 by alexoren
да я в принципе, ещё бюджет не планировал ) Пока не пугал руководство цифрами ) Но из всех готовых решений, как агрегатор документов и их потоков "входящий", "исходящий", "внутренний" мне показалось, что ДО в данном случае самое выгодное и быстрое решение
#7 by Bigbro
самый дешевый (бесплатный) реестр - внешняя самопальная база, которая дергает ваши номера даты и прочие реквизиты документов и выводит тот самый реестр.
#8 by ПростоПрепод1С
Пользуемся Докумнтооборотом 10 лет. Не советую.
#9 by alexoren
ну а что тогда юрикам то поставить... чтоб было всё в одном месте?
#10 by alexoren
какую версию используете?
#11 by Bigbro
зачем юрикам ЗП?
#12 by Фрэнки
номера всех документов, реестры. Ну и по допускам они все видеть могут
#13 by alexoren
дело в том что баз много, и они ноют что нет единого окошка где всё посмотреть
#14 by Фрэнки
если бюджета еще нет, то есть фирмы, предлагающие не просто ДО, но свое внедрение на его основе. И там комплексные решения, с аппаратной частью в том числе. Файловый архив, сканирование, оцифровка, готовые схемы маршрутов, разработка новых схем, все сразу в рамках одного внедрения. Я думаю, что таких внедрений на просторах РФ достаточно много, поэтому предлагать кого-то одного, кого я сам знаю, наверное не корректно будет. Да и мне с такой рекламы ничего не обломится :) Решения показывают на базе ДО очень подробно проработанные. Во многих специфических нюансах. Можно самому сделать в том же ДО, если условия на работе это позволяют и желание есть.
#15 by Фрэнки
В каком-то смысле, установка ДО может упростить работу в реальной ЗУП или БП чтоб не захламлять базу файловыми прибамбасами и всяким прочими фантазиями в угоду бюрократии, но не реальной работе.
#16 by alexoren
понял, ну а вот в целом как реестр документов и единое окно может подойти или же нет? Чтоб был единый журнал документов не более, как при царе горохе в канцеляриях был журнальчик "Входящие документы", "Исходящие документы". Номер, дата, ответственный.
#17 by Bigbro
пойдет. в ДО есть механизмы обмена со всеми названными конфигурациями, так что свалить все в единую помойку большого труда не составит.
#18 by alexoren
интересно, самопальная, т.е. при каждом обновлении малотого. что возить чтоб не переписались доработки в типовых, так ещё и правила для самомальной корректировать постоянно? )) И всё это для УТ, БП, ЗУП? )) Интересный подход )
#19 by alexoren
ну вот в принципе что-то вроде помойки и надо, да и в будущем планируется нормальная канцелярия, так что допиливать ДО или менять на допиленную кем-то будет уже задача решаемая по мере поступления. Спасибо за информацию. Тут в целом нужен режим одного окошка не более.
#20 by Gantosha
Это потому что жить надо честно. У меня вот было 12 организация и 2 базы.
#21 by lxs
Стоит. ДО можно интегрировать в любые более или менее современные конфигурации. Мы вот недавно скрестили с ЗУП 2.5 лохматого релиза. И ничо, работает. А сам ДО достаточно гибкий в плане настроек. Практически не допиливали.
#22 by alexoren
при чём тут жить честно? Просто человек который до меня был под каждую организацию мутил новую базу... я бы вообще всё в одну собрал, но уж так устоялась работа...
#23 by ПростоПрепод1С
2.0 Сначала проф, потом корп
#24 by HardBall
10 лет. Нифига себе округлили.
#25 by alexoren
а потом вы видимо про аутсорсинг не слышали? знаете ли в провинции малый бизнес не всегда может позволить бухгалтера, да есть пара баз и таких кого просто ведут учётность.
#26 by alexoren
Вот теперь и думаю, как безболезнено всё слить воедино, потому как номенклатура разная, где памперсы, а где шины.
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С