1С-Рарус Бонусный сервис.. А также другие варианты бонусных систем для 1С. #797554


#0 by mikiton
Клиент переходит с 7.7 на Розница 8. Магазин одежды и обуви. На данный момент использует бонусный сервис самописку, хочется использовать что-то типовое.. Сервис РАРУС БОНУСНЫЙ СЕРВИС по картинкам и функционалу полностью подходит. Но когда начали тестировать то выяснился непонятный момент.. ЛИчный кабинет менеджера не работает, служба поддержки ответила " Что ранее Личный кабинет менеджера работал на базе сайта Битрикс, в данный момент Личный кабинет менеджера работает на базе 1С Рарус и продолжается его тестирование, поэтому на данный ссылка не доступна. " Как презентовать и работать клиенту непонятно. И вообще непонятно, работет ли этот сервис, так как написано красиво на сайте.. Есть у кого опыт работы с рарусом бонусом. В конфе еще встроены система Польза (судя по всему управлять картами невозможно, только списывать бонусы)  , и от RAPIDSOFT судя по сайту дорогое и непонятно.. Есть еще понятное дело типовое решение в 1С рознице, но хочется чего то облачного с обратной связью..
#1 by Garykom
>Есть еще понятное дело типовое решение в 1С рознице, но хочется чего то облачного с обратной связью.. Дисконтный сервер в Рознице 2 - это оно и есть "облачное с обратной связью"
#2 by Garykom
И да выкиньте "Магазин одежды и обуви" и берите обычную Розницу 2, там бренды галочкой в настройках включаются. А всяческие размеры/модели/цвета через доп.реквизиты или через характеристики прекрасно настраиваются, зато обновления шустрее выходят.
#3 by mehfk
В рарусовских ответвлениях от розницы 2.0 был нормальный РМК, не чета 1с-освкому.
#4 by Garykom
Ну да, но фишка в том что те внедрения которые делал они без РМК на кассе работают. Просто в ЧекККМ (там все просто и удобно кста) ибо там пришлось сложные допилки делать по видам оплаты включая быструю выдачу сертификатов и главное беспроцентная рассрочка с расчетом параметров и печатью сразу пакета документов. Т.е. после изучения версии для одежды от Раруса, столкнувшись с кучей багов/глюков от допилок забил не эти спецверсии.
#5 by Garykom
+ А еще многие отдельный свой фронт юзают (тот же фронтол и т.д.), Розница просто как бэк.
#6 by mehfk
Магазину одежды и обуви нафиг не нужен отдельный фронт.
#7 by Garykom
У меня такое же мнение, зачем отдельный фронт/РМК если есть "журнал чеков" и "чек" из которых все прекрасно делается? Понятно дело если количество продаж/пробивок огромное - очередь на кассе то лучше тогда не штатный/дополнительный РМК а фронтол.
#8 by Garykom
+ В смысле обычному мелкому магазинчику/отдельчику одежы и обуви отдельный фронт не нужен. А если обувной супермаркет самообслуживания с несколькими кассами то тут думать нуна что лучше.
#9 by mehfk
Откуда возьмется большая очередь при торговле одеждой или обувью?
#10 by mikiton
Что то не в ту сторону в теме завернули.)) Тема про БОНУСЫ и БОНУСНЫЙ СЕРВИС. В рознице штатном решении, нет личного кабинета клиента и других няшек.
#11 by Garykom
Там есть веб-сервисы которые куда угодно прикручиваются. Пойми у компании обычно уже есть сайт и нужно этот "кабинет" интегрировать в него.
#12 by Garykom
+ Если сайти с кабинетом нету, то кто мешает создать отдельную РИБ базу Розницы с пользователями = дисконтные клиенты и расшарить ее через веб для веб-клиентов?
#13 by Garykom
+ Кроме ценника на лицензии 1С ;)
#14 by mikiton
Я прекрасно понимаю что есть именно поэтому "картинки" по бонус-сервису от РАРУСА и его функциональность + стоимость аренды это то что нужно. ЗАчем изобретать велосипед ??
#15 by Garykom
Затем что если свой велосипед (интеграция в сущ сайт) не нужен то блин 1С интегрируется с любой внешней бонусной системой Операция интеграции называется "нанять программиста за $"
#16 by mikiton
1
#17 by mikiton
Собственно я интересуюсь про РАБОТАЮЩУЮ систему, которая интегрируется в  Розница 1.имеет WEB личный кабинет клиента, 1.имеет WEB личный кабинет менеджера и прочие полезности.
Тэги: 1С 8
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С