#0
by lodger
новость по субжу: интересны 2 темы для обсуждения: а) как урвать "ненужный Европе" дизельный мотор подешевле? б) если дизель такая бяка, то что можно купить? опять бенз? расчет пошлин на Теслы пугает кошелек.
#4
by Garykom
На самом деле наоборот хороший дизель более экологичный чем бензиновый. Но с ним проблема что сложнее его разными ухищрениями загнать в виртуальные ЕВРО-нормы по выбросам, которые только на стендах и работают.
#6
by mishaPH
если в бензиновый вложить на ту сумму ухищрений - то бензин еще более экологичный будет. каты и качественный бензин сейчас доступен
#7
by Irbis
Это смотря какой дизель. И сажа в 90% случаев говорит о неисправностях в топливной аппаратуре.
#10
by lodger
если честно смотреть весь спектр выбросов дизеля, то это мрак уровня "гроб гроб кладбище ..дор". и это известно давно. зато весело дурить еврокомиссии показателями конкретных названных элементов опуская наличие прочих не менее опасных уже конкретно для здоровья, а не виртуальной экологии.
#14
by lodger
легко, бензы неисправны только у доморощенных руко*опов. подавляющее большинство работает в рамках нормы для их моделей.
#20
by mishaPH
+19 последние года к дизелям сажевые типа фильтры. которые сами требуют расходников. Дожигая одно выбрасывают другое. Ну и гемор с этими фильтрами.
#21
by Irbis
Это если он есть и исправен. В дизеле есть и обратка и УПК и много всяких приблуд. В целом равноценно при исправных системах. А вот то чем доводят до нужного октана бенз не всегда полезно, и не догарает в кате.
#23
by Irbis
А если учесть массовый расход на километр пробега, так ещё неизвестно кто больше гадит.
#25
by Aleksey
И что делать с дизельными движками на морском транспорте? Всех срочно пересадить на атомные движки. Даешь мирны атом в массы?
#26
by Irbis
Тама ещё столбы не поставили и лампочку Ильича не провели. Просто у дизеля есть определённые преимущества, и одними нормами это не победить. Это как борьба медведа со временем.
#27
by Черный маклер
По германцам лупят - они занимают болье половины легковых дизелей и значительную часть коммерческого рынка. Неспроста VW объявил о поставке своих дизелей на ГАЗ А так пусть отказываются - переход на электромобильчики это большой плюс Газпрому и Росатому
#28
by piter3
Мне не понять одной штуки,а каким типом топлива они будут генерировать энергию для электромобилей
#30
by Irbis
Это неважно. Главное запретить дизеля. Вот только что с перевозчиками делать. Фуры на бензине будут жрать топливо не по-детски, а соответственно и выхлопы. Или с внедорожниками, которым момент на низах нужен, только за счет бензиновой дури, а соответственно и расхода придётся решать вопрос. А потом народ поумнее всё равно прошивку сменит, EGR заглушит и т. д.
#32
by piter3
Атом в 2022 году все.Газ от русских.Ветро и солнце без дотаций как бы не выгодно.И выходит пузырь
#33
by piter3
Слушайте а янки же накрячили немцев по поводу экологии же.Это не продолжение ли.Если так то немцам будет не гут
#34
by lodger
ну если дизели действительно не такие ЭКО как они поют в рекламациях. тут причина одна и та же. а не продолжение чего-то.
#35
by Маркусс
попадёшь на ремонт комонрейла - вся экономия к чертям. в межсезонье с нашими заправками так попасть как 2 пальца...
#37
by Irbis
Я сильно сомневаюсь, что дизель на легковой экономичнее бензина, там есть другие плюсы. А по поводу заправок, так не заправляйтесь где-попало.
#40
by Веселый собака
Ну наконец-то заткнутся "чистейшие" поборники дизеля, "патамучтоегодаженепроверяют" на выхлоп, как мне один товарищ с пеной у рта говорил. Я всегда говорил- что диз выхлоп- это страшный канцероген.
#41
by Веселый собака
В германии давно больше 30% электроэнергии вырабатывается экологически чистыми методами.
#43
by Irbis
А ты не только расход считай. Если не катать сотни тысяч за год, то дороже на круг выйдет.
#44
by Глобальный_Поиск
Вольва сворачивает производство дизелей. Ибо дорого получается под новые евронормы попадать. Учитывая то, что у меня сейчас дизель от них двухлитровый выдает 9 литров на сотню при 230 кобылах.
#45
by Веселый собака
К нам все равно неприменимо. У нас нефти и газа - полно. Будем вонять гарью на гнилой запад.
#48
by Веселый собака
Вообще-то грязные производства выносят в третьи страны (электромоторы, аккумуляторы тоже нужны автомобилям). Ну так бери цифры не из родного госстата. Гугл переводчик же есть.
#51
by Веселый собака
А то получается как с изображениями на карте- каждая страна помещает себя в центр и кажется самой огромной. А те, что с краю- задохлики какие-то.
#52
by Глобальный_Поиск
топить газом очень дёшево. Европа умная, вроде у них вообще нет центрального отопления с огромными трубами и соответствующими теплопотерями. Но правда и морозов как у нас почти нет :)
#54
by Веселый собака
Центральное отопление та еще песня. У моего дома меняли трубу, так потом не закрыли короб обратно, а просто все завалили землей бульдозером. теперь у нас во дворе еще снег не сошел- травка зеленая, да и до ноябра как минимум, зеленеет.
Тэги: За рулём
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям
В этой группе 1С
- Сдача отчетности из ЗУП 3.1 и ЗУП 2.5 по одной фирме.
- Использование "Признак способа расчета" и "Признак предмета расчета" ККМ онлайн
- Как при запуске винды запускать прогу и сворачивать в трей?
- Ошибки при сборке мобильного приложения
- УТ11 Заказ клиента Печатная форма
- v7: Конфигурация в Windows XP работает а на Windows 8 не работает
- Повторное использование сеансов в http сервисах с ошибками
- Не корректно работает сканер в рабочем месте работника склада 1с:ERP
- Как отключить расчет ресурсов по нижележащим группировкам в СКД отчете?
- v7: Нужны правила для перехода с 1С Бух 7.7 на Бух 8.3
- УТ 10.3 Онлайн-касса ЕНВД+УСН
- Печать счета в БП 3.0
- УТ11 наборы-комплекты не подтягиваются в документы
- v7: Как лучше и быстрее Перевести сложный многофирменный учет с 1С 7.7. на 8.3
- (ЗУП 3.1) задолженность за страхователем различается на конец и начала следующег
- Не работает клавиатура в 1с
- Код ошибки: Sender
- ТСД правильная логика сборки заказа
- Второй монитор как дисплей покупателя Розница 2.2
- Как выгрузить данные если есть доступ только в конфигуратор 1С