Сдача отчетности из ЗУП 3.1 и ЗУП 2.5 по одной фирме. #799363


#0 by Wirtuozzz
Всем привет. Ситуация такая, есть головная фирма, она использует ЗУП 2.5, есть филиал, который использует ЗУП 3.1. Происходит объединение двух фирм, и по сути данные из базы ЗУП 3.1 надо перекинуть в базу ЗУП 2.5, на нужную организацию, на указанное подразделение. Вариант обновить ЗУП 2.5 до 3.1 и перекинуть данные между одинаковыми базами – не предлагать, т.к. в данный момент этим заниматься не то что не будут, а не дадут. Хотят именно перетащить данные в ЗУП 2.5. Правда в ЗУП 3.1 остались 2 работающих сотрудника (они в декретном отпуске). У меня возникла альтернативная мысль, а что если мне сделать следующее: взять ЗУП 3.1, туда перекинуть организацию из ЗУП 2.5, потом перекинуть в ЗУП 3.1 данные на нужную мне организацию.  Потом, когда пройдет немного времени, мы основную базу на ЗУП 3.1 переведем, а это мы обязательно сделаем и перекинем данные. Но меня мучает главный вопрос: если я сделаю, как думаю, то будет 2 рабочих базы, получится, ли сдавать отчетность по одной фирме из разных баз? На первых порах это будут базы ЗУП 2.5 и ЗУП 3.1. Всем спасибо!
#1 by piter3
Опять:)
#2 by Amra
Пятничная тема, пошел за попкорном
#3 by Wirtuozzz
Приятного просмотра )
#4 by Wirtuozzz
Никто так не делал? Или так нельзя? Просто отчитаться двумя пакетами файлов, а не одним.
#5 by El_Duke
Так бессмысленно Про бритву Оккама слышал ?
#6 by Wirtuozzz
нет. что это?
#7 by El_Duke
Погугли, там широкий спектр применения Применительно к программированию и 1С: если вести несколько рабочих баз данных то очень быстро наступит их рассинхронизация и никто не сможет сказать какая из них актуальна. Не плоди сущностей без необходимости.
#8 by Wirtuozzz
Я прогуглил. Принцип понятен, но рассинхрона быть не может, в базе ЗУП3.1 ведутся ТОЛЬКО 2 сотрудника, все остальные уволенные. Потом я все перекину в переведенную на 3.1 базу и вобоще все будет кашерно. Мне просто нужно выкроить время, что бы перевести все базы на ЗУП 3.1, а еще надо бухам сдать отчетность на ЗУП 2.5. Вопрос о возможности сдачи отчетности из двух баз по одной организации открыт.
#9 by Wirtuozzz
Неужели только перенос? Мне кажется что есть еще варианты.
#10 by Wirtuozzz
Неужели никто решал эту задачу кроме как "в лоб"?
#11 by Wirtuozzz
Сейчас посмотрел, есть программы для формирования отчетности на сайтах контролирующих органов. Только не понятно, смогут они объединять файлы или нет.
#12 by Wirtuozzz
Вверх
#13 by Wirtuozzz
up!
#14 by Wirtuozzz
Судя по всему я какую то сложную тему создал. Никто ничего не говорит, и даже не троллит. АдинЭсники, есть тут кто?
#15 by Wirtuozzz
upp
#16 by piter3
Напомни сколько сотров?
#17 by Wirtuozzz
За всю историю? Или те которые в декрете?
#18 by piter3
В декрете,тебя же они волнуют
#19 by Джо-джо
ИМХО проще будет слепить две выгрузки отчётов в xml в одном формате, чем две базы 1С разных редакций
#20 by Wirtuozzz
2 сотрудника. Но меня все волнуют. всего за 2017 год работало 9 человек, 7 из них были уволены, а вот 2 -их надо переносить.
#21 by Wirtuozzz
Вот мне сегодня в голову пришла точно такая же мысль, НО... не все так просто.
#22 by piter3
Скажи честно ты извращенец?Из-за 9 человек столько апать,за день можно все перетащить по ним.Зачем
#23 by Джо-джо
Такой хернёй (3.1->2.5) никто не занимается. Т.к. серьёзные конторы за такую херню не платят, а тупняки ларёчные не могут столько заплатить, чтобы взялся спец, который смог бы это сделать
#24 by Wirtuozzz
честно не извращенец. Перетащить, каким образом предлагаешь перетаскивать? Вручную документы сделать?
#25 by Джо-джо
9 чел, пфф. Давно бы руками с Сбисе отчёт сделали
#26 by piter3
Не верю)).Ну не ногами же.
#27 by Wirtuozzz
Что такое Сбис?
#28 by piter3
Сдача отчетности.Можно грузить,А можно там сразу забить цифири и сдать
#29 by Джо-джо
Прога для отправки отчётов через оператора. Вы как отправляете, через 1С-Отчётность?
#30 by Wirtuozzz
Можно ссылку на описание этой штуки?
#31 by piter3
Следующий вопрос,а что такое отчетность)))))))
#32 by Wirtuozzz
Такском.
#33 by Wirtuozzz
Неа.
#34 by lodger
0) продолжать вести учет в двух базах. 1) в 3.1 учетную инфу об организации сделать реальной. 2) при подготовке отчета формировать его в 2.5 и в 3.1 3) дополнить готовые отчеты в 2.5 из 3.1 4) повторить пока полностью не перейдете на 3.1
#35 by Wirtuozzz
а нет автоматической програмульки, которая объединит эти файлы и выдаст мегафайл для сдачи?
#36 by Джо-джо
#37 by Джо-джо
Я пропустил или автор так и не сказал о какой отчётности речь?
#38 by Wirtuozzz
Бухи сказали, что сдают : Расчет по страховым взносам (квартальный) 6-НДФЛ (квартальный) 2-НДФЛ (годовой) СЗВ 4-ФСС мне кажется что врут.
#39 by Wirtuozzz
Что то они забыли точно
#40 by Джо-джо
СЗВ-М ежемесячный
#41 by Wirtuozzz
Спасибо большое. Вот нельзя им верить ни грамма. Нельзя нельзя нельзя.
#42 by Wirtuozzz
А такой вопрос, если у меня 9 сотрудников, то получается историю по ним нужно переносить за всю их историю работы. Так ведь?
#43 by piter3
Для чего?
#44 by Wirtuozzz
Я к тому, нельзя ли как мне ввести на начало года корректировки и перетащить документы только за 17 год? Если можно, то как понять какие корректировки делать и на какие суммы?
#45 by Йохохо
а с какого числа один, декретчица и уволенные будут работать в новой организации?
#46 by Wirtuozzz
планируется с 01.07.
#47 by Йохохо
и в чем проблема? сдайтесь по старой, сдайтесь по новой, 2 недели молоко с печеньем
#48 by Йохохо
+ 01.07 примете уволенных и задним числом уволите на копии рабочей базы
#49 by Wirtuozzz
Не понял, как сдать по старой, сдаться по новой? Как это возможно? Будет 2 пакета файлов отчетности, а контролирующим органам нужен 1. Вручную файлы объединять? Зачем увольнять молодых мам? Их надо переносить в декретном отпуске в ЗУП 2.5 и продолжать им начислять, начислять и начсилять.
#50 by Йохохо
организаций скоолько?
#51 by Wirtuozzz
Одна.
#52 by Йохохо
а как сдавалась до этого отчетность по сотрудникам одной организации из разных баз?
#53 by Wirtuozzz
До слияния фирм это были разные юрлица. Теперь будет обособленное подразделение без выделенного баланса.
#54 by Йохохо
=страховые+взносы+после+слияния+юрлиц
#55 by Wirtuozzz
Круто, данные объединить как?
#56 by Йохохо
понять с какого числа сотры в новой. До этого сдать по старой, после этого ввести в новой
#57 by Мыш
Вот и выросло поколение "ОкейГугл". Отчетность по десяти сотрудникам можно руками слепить за день.
#58 by Wirtuozzz
А разве право преемник не должен будет еще раз отчитаться за всех сотрудников? Можно слепить, но хочется понять как это по феншую отцы бы сделали.
#59 by Йохохо
прочитайте хотя бы пару тройку статей из гугла
#60 by piter3
Отцы бы не разводили бы темы,а сделали бы уже или скорее нашли кого напрячь
#61 by Wirtuozzz
Ну походу я еще не отец, т.к. напрячь мне некого, и без форума понять как это сделать правильнее мне сложно. Но я стараюсь.
#62 by Йохохо
в статьях написано, что отчетность не должна идти нарастающим итогом. А должно быть сдано 2 шт до безобразия и 1 шт с новыми после безобразия
#63 by Access granted
Я занимался такой херней (3.0->2.5). Заплатили больше, чем за 100 часов. Перенос завершен успешно. Но если у меня на горизонте появится снова подобная задача, пусть даже заплатят в 3 раза больше - ни за что не возьмусь.
#64 by Access granted
+ Правда там было УПП, а не 2.5, но сути это не меняет.
#65 by Wirtuozzz
Отлично, значит такие задачи существуют. Уже хорошо. Ты данные тащил правилами или что то вручную набивал? Выгружал документы Начисление и выплата или корректировки регистра?
#66 by КнОпка
у тебя задача проще, не надо ничего никуда тащить. просто в новой базе завести 2х сотрудников, можно через прием на работе но кошернее через остатки и продолжать с 1 июля вести этот учет в ЗУП 2.5
#67 by Wirtuozzz
Данные по предыдущим сотрудникам мне все же тащить нужно. М.б. ими не воспользуются, но данные должен ГБ увидеть.
#68 by Access granted
Писал правила в конвертации, некоторые мелочи руками набивал (те, где написание правил заняло бы больше времени, чем ручной перенос). Данные регистров (взаиморасчеты, начисления и т.д.) грузил в документы "перенос данных". Учти, что структура конфигураций различается полностью. У меня вообще такое впечатление, что они не брали даже за основу ничего из 2.5, просто все с нуля опять написали - настолько там все различается. В общем, по сложности задача из высшей категории. Если есть возможность обновить 2.5 до новой редакции, то я бы вообще не рассматривал подобный перенос.
#69 by Wirtuozzz
Именно по причине разной структуры, у меня просто отвращение к идеи переносить что то правилами. В моем случае лучше руками, м.б. какие то справочники перенесу правилами, что бы сохранить ГУИД, но пока думаю. Обновить базу до 3.1 - нет возможности. Т.е. ты регистры переносил? Брал анализировал регистры в 3.0 и 2.5 и переносил регистры? Не документы типа начисления и выплата, прогул?
#70 by Access granted
Регистры переносил. Доки начислений не выгружал, но переносил некоторые другие (исполнительный лист, график отпусков, еще какие-то, уже не помню). Как я уже сказал все это заняло очень много времени.
#71 by Wirtuozzz
Ясно, спасибо.
#72 by Access granted
Пожалуйста. Не могу только понять, почему не рассматривается обновление 2.5 на 3.1? 2.5 же теперь пообещали точно снять с поддержки, в любом случае придется переходить.
#73 by Йохохо
архив положи рядом. М.б. еще остатки отпусков и ндфл, надо читать на что имеют право сотрудники после реорганизации. Но новая организация учитывать страховые права не имеет, отчетность изи
#74 by Wirtuozzz
потому что руководитель не умный человек. Он не думает, он делает что ему скажут.
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С