v7: 1С 7.7 ТИС Ошибка при пробитии чека онлайн-кассы Штрих 02Ф #802207


#0 by tgu82
1С 7.7 ТИС релиз 935. Онлайн кассы штрих 01Ф работают нормально в 4 магазинах. И уже давно. А вот модернизированную штрих-лайт 02 Ф на последнем магазине попробовали и она нормально не работает с 1С. На странице драйвер ФР все замечательно. Проверка связи дает заводской номер. А вот при пробитии самого чек пишет "ошибка ККМ. Нет связи" Может кто сталкивался с таким??? Подскажите плиз!!!
#1 by tgu82
Никто с таким не сталкивался? Я смотрел в гугле и в яндексе но ничего похожего не нашел
#2 by nicesc
Ну если 1Ска через  Сервис-Параметры-ФР видит аппарат, то проблем не бывает. Возможно подключен ERT не для 02Ф. Ну и отладчиком можно зайти в модуль подключения и глянуть, что там происходит.
#3 by Hsals
Проверить настройки подключения к кассе на момент пробития чека.
#4 by tgu82
Подключена обработка именно штриховская. Ведь работают же 4 кассы ан магазинах и два на опте. И проблем нет. А эта касса модернизированная к тому же Штрих лайт 02Ф. Но ведь штрих же такой же самый
#5 by tgu82
Она печатает нефискальную часть чека и затыкается на Объект.GetDeviceMetricsсудя по всему. То есть настройки кассы вроде тут ни при чем. Какой-то нюанс именно с Штрих лайт 02Ф. может из-за того что она модернизирована ???
#6 by nicesc
Скорее всего там не реализована эта АПИ. Может из-за того, что "ЛАЙТ"? Может написать в суппорт Шрихов?
#7 by tgu82
Ну странно. Вроде ж никто не жаловался особо да еще именно в такой ситуации когда часть чека проходит а часть нет
#8 by Hsals
Ну да, тогда дело не в настройках подключения. Может, попробовать ее подцепить в к 989 релизу ТИС? Посмотреть как там она себя вести будет...
#9 by tgu82
Похоже что метод GetDeviceMetricsвообще отсутствует у штрих-лайт 02Ф возможно из-за того что она же модернизированная
#10 by Hsals
Ну тут соглашусь с , только ТП Штриха однозначно ответит
#11 by tgu82
Я прозвонился в штрих. Они говорят что нужна новая прошивка. Но у нас на всех кассах прошивка от 19 апреля 2017 и Штрих 01Ф работают нормально
#12 by tgu82
прошивка июльская. мы пробовали на юсб-ком. ЦТО говорят что должно быть только COM. Ладно буду проверять дальше. По результатам отпишусь
#13 by tgu82
Отвезли кассу в ЦТО. С утра пробили несколько чеков и опять "нет связи с ккм" да еще ip не пингуется хотя интернет есть сеть в полном порядке
#14 by Hsals
То есть, несколько чеков пробилось нормально? Не пингуется ip камеры? Ну тогда может сама железяка тупит. Я так понимаю, порт в свиче, кабель проверяли...
#15 by tgu82
Все 10 раз проверили
#16 by Hsals
В ошибся - ip кассы.
#17 by tgu82
перепрошили нижнюю плату перепрошили ПО - работает тьфу тьфу тьяу
#18 by tgu82
Резюме: прошивки и прочее оказались ни при чем. Просто для такой кассы надо увеличить таймаут, я поставил 1000, рекомендуют 10000. Сервис-центр про это знал но не счел нужным поделиться знанием. Пришлось додуматься самому. Сейчас все пашет без проблем тьфу тьфу тьфу
#19 by nicesc
Полезная информация, спасибо!
#20 by tgu82
Странно, тумблер кассы включен. ЛАмпочки не горят. Выключил включил, в натсройках торгового оборудования фискальник не подключен. Поставил галку - сейчас работают нормально. Вчера целый день работали нормально. Так что с этими модернизированными кассами вопросы видимо еще будут
#21 by tgu82
Увеличил тайм-аут до 10000. Вроде как с утра смена наконец открылась и лампочка на фискальнике не гасла. Так что видимо все дело в тайм-ауте все-таки
Тэги: 1С 7.7 и ранее
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям