Как включить показ листов в сохраненном из 1С файле MS Excell ? #805769


#0 by kumena
Офис 2013, сохранен табличный документ из 8.3, но листы не показываются. В параметрах отображения книги флажок "Показывать ярлычки листов" установлен. В новом экселе листы показывает. Чего сделать с экселем чтобы можно было добавлять листы в сохраненный из 1с файл xls?
#1 by timurhv
Сдвинуть разделитель горизонтальной прокрутки вправо?
#2 by kumena
а что есть "разделитель горизонтальной прокрутки" ? если прокрутку двигать вправо и обратно - то это никак не помогает.
#3 by kumena
и зачем надо как-то разделять прокрутку? кнопки вправо и влево есть, но на них бесполезно нажимать - все равно ярлык текущего листа не виден.
#4 by Генератор
в левом нижнем углу рядом с прокруткой есть штука, которую можно сдвинуть, и ярлыки появятся
#5 by kumena
нашел, спасибо!
#6 by Мэс33
Блиинн. Есть же у людей гугл? Детский вопрос: "excel ярлыки листов" - и первая же ссылка.
Тэги: Админ
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям