Возврат по безналу ККМ Атол Ф55 #806701


#0 by Spaniard
Господа, кто нибудь сталкивался с проблемой: при возврате по безналу возникает проблема, возврат по экваринговому терминалу проходит, печатается слип на фискальном регистраторе, но сам чек не пробивается , возникает ошибка недостаточно средств для возврата. Причем денежные средства в кассе есть. Касса Атол Ф55, конфигурация УТ 11.3.4.103. Такая же ошибка была и на более ранних версиях конфигурации.
#1 by Spaniard
Да, забыл добавить, на кассах Штрих такой проблемы нет.
#2 by Spaniard
скрин ошибки
#3 by Злопчинский
ты хитрый, как (_._) приведи скрин где будет видно что возврат идет ПО БЕЗНАЛУ
#4 by Spaniard
Мне проблему нужно решить, а не клясться на крови. Поэтому поверьте на слово, ошибка при пробитии чека из эквайринговой операции.
#5 by del123
Недавно тоже с таким столкнулся. Пока только в нетах вычитал, что это проблема в кассе и надо ждать обновления прошивки.
#6 by piter3
внести нужно в кассу,а не ждать еще черт знает сколько
#7 by del123
Думали так сделать, но в итоге пробили через тест драйвера, там есть пункт не проверять наличность.
#8 by piter3
Кстати,а на последней прошивки атола не пробывали?
#9 by Diman_Kr
Странно, зачем возврат по безналу наличку смотрит?
#10 by Spaniard
Поставщик кассы говорит, что прошивка последняя (какая есть). Внести деньги в кассу - так там есть нал. все равно ошибка. Через утилиту драйвера возврат делать - я даже боюсь предложить это, ибо это не автоматизация.
#11 by Woldemar177
а по безналу то есть деньги? На 51 счете?
#12 by Худой
Какой, нахрен, счет в УТ?
#13 by isa2net
УТ точно не свежая, возможность выбирать ФФД отсутствует. Какая "последняя", с поддержкой 1.05?
#14 by isa2net
Так можно отключить контроль наличности в драйвере и пробить через 1с
#15 by Сияющий в темноте
какой контроль наличностм при безналичной оплате?
#16 by isa2net
Так тут вопрос : или в конфе не отключили проверку регистра ккт при отправке данных, или ккт не дает пробить, хотя 1с данные на нее отправляет. В любом случае, отключение проверки наличности нетрайлизует какой-либо из багов или оба.
#17 by Spaniard
Проверю, возможно это так, ошибка как бы намекает.
#18 by Spaniard
Что внести, если в кассе есть денежные средства, по налу то тоже оплата идет. В кассе 12т.р. возврат на 50 руб. не прокатывает.
#19 by piter3
Уверен?
#20 by Spaniard
У меня почему то нет в обозначенном месте ПраметрыОборудования-Основные такой опции , но есть в другом окне , (еще по типам оплаты скрин) -
#21 by Spaniard
А вот не очень, это в 1С при открытии смены показывает сумму, а что там в регистрах ККМ реально, непонятно.
#22 by piter3
В закладке запросы можно глянуть нажав на кнопку наличные
#23 by isa2net
Денежные средства в регистре ККТ, он после снятия z-отчета обнуляется.
#24 by Spaniard
Кстати версия драйвера Атол 8.15.2.0, есть драйвер 8.15.3.0, но в описании нет ссылок на данную проблему.
#25 by piter3
смотреть нужно в прошивки,а не драйвера для 1С
#26 by Spaniard
Сейчас через тест драйвера внес 100 руб, и сделал возврат по безналу 10 руб. Все ОК. Или я что то не понимаю, или лыжи не едут.
#27 by Spaniard
Версия прошивки при запросе командой 9d 91 - 55 00 03 00 00 29 08
#28 by Spaniard
#29 by isa2net
а почему у вас в указан 9 драйвер в подключении к 1с ккт, а стоит 8, судя по ?
#30 by Spaniard
Пробовал разные, все равно не работает.
#31 by Prog111
По регистрам ККТ остатки безнала и нала проверил?
#32 by piter3
Пофиг какой драйвер.
#33 by Spaniard
Остатки безнала? О_о!
#34 by piter3
Ну человек только начал заниматься темой)))
#35 by Prog111
Я теоретически предположил. А что не так?) Деньги пришли по безналу, с безнала их и возвращают. Откуда-то же их должны возвратить))
#36 by isa2net
Логика, в принципе, прослеживается, на р/с не должны же по-умолчанию находиться денежные средства, когда возврат происходит не в день продажи.
#37 by Spaniard
Поставщик кассы рассказал как отключить контроль наличности через утилиту тест драйвера. Описание таблиц есть в документе Протокол ККТ 3.1 на сайте Атола (стр.131,187,196), отключается в Т2Р1П115 (Т-таблица, Р - ряд, П - поле) вот скрин как можно это сделать
#38 by Spaniard
Но это не помогло, отключение контроля наличности НЕ ПОМОГАЕТ! Только внесение денег, благо при безналичном возврате сумма не уменьшается, но учитывается. Соответственно сделали внесение в ККТ на сумму максимально возможного возврата и вот так вот живем пока.
#39 by isa2net
так а ккт сейчас у вас на какой протокол настроена?
#40 by piter3
не зависит от слово никак.
#41 by Spaniard
Да, протокол Атол 3.0, действительно это не к нашей теме. Выяснилось с помощью тех. специалистов поставщика, что у нас старая прошивка кассы .. текущая 45 09, а у нас 29 08. Будем перепрошивать, посмотрим что это даст.
#42 by Сияющий в темноте
у Атол есть регистр дегег в кассе независимо от вида оплаты,и он даже запрашивается спеу.командой,перед возвратом его и проверяют,и результат вполне логичен
#43 by Spaniard
Если бы не возврат по эквайрингу, я бы понял, это либо баг либо фича от программистов.
#44 by isa2net
что и от чего у вас не зависит? Настроена ккт на один протокол а команду вы ему может подаете по другому и не факт что она корректно отработает в текущем.
#45 by piter3
У всех,а не только у меня.Или у вас как-то по другому? Это уже не важно,баг есть и он не зависит от протоколов
#46 by piter3
У штрихов правда не проверял
#47 by isa2net
Я про сообщение, в котором ТС указывает что подавал программно команду на отключение контроля наличности из мануала протокола 3.1, возникло предположение, что ккт может быть настроена на другой протокол и таблицы там различаются. А баг багом, это не к протоколу))
#48 by piter3
Тогда пардон.Ветка длинная по времени.Еще раз извиняюсь
#49 by isa2net
мерси)) В таблицах видов оплаты у вас разрешено отключение контроля наличности, насколько я помню и все равно не сработало?
#50 by piter3
У меня нету такого пункта даже.А прошивка какая?
#51 by piter3
Я пробовал на другой 55ф и не помогло,хотя там была прошивка новее моей
#52 by isa2net
Сейчас к ккт не могу подключиться, глянул на драйвере 8.15.2- тоже нет такого пункта, может в 8.15.3? Скрины мне Атоловская ТП присылала.
#53 by piter3
Если память не изменяет это было в прошивках весенних
#54 by isa2net
Вот , кстати, вебинар Атола, там с 1.12.25 минуты упоминается про отключение.
#55 by Spaniard
Да, для видов оплаты все разрешено.
#56 by Spaniard
Да, упоминается, но я уже дошел до редактирования внутренних таблиц с настройками, меня даже не пугает отсутствие в интерфейсе утилиты драйвера этих возможностей. Все это к сожалению не помогает. Жду новой прошивки кассы.
#57 by Spaniard
Наконец то эпопея с Атолом Ф55 закончилась, поставщик признал, что ошибка возникает по причине драйвера. Были сделаны следующие вещи: 1. Прошита касса новой прошивкой , так же на сайте Атолла увидел новость, что кассы (далее перечень касс + Атол Ф55) получили статут 1С Совместимо с версии драйверов 9.11.1 , устанавливаются они отдельно в папку 1С совместимо (ставил x86 при инсталляции). Теперь возвраты по эквайрингу проводятся нормально и без отключения контроля наличности. P.S. После прошивки на драйвере 9.10 при оплате по эквайрингу чек по кассе пробивался и 1С закрывалась с ошибкой.
#58 by Spaniard
PPS. Версия прошивки 45 55 (кто не увидел на скрине)
#59 by piter3
Вы проведите тесты и если не жалко расскажите есть ли жизнь после последних прошивок и драйверов)
#60 by Spaniard
Тесты мы провели, столько продаж и возвратов в разных вариациях магазин еще не видел, так как касса в магазине и причем одна (да, да, да мы экстремалы, утром на прошивку в 11.00 уже в бой). Пока полет нормальный.
#61 by ZloyBrawler
Правильно же понимаю, что на прошивку ККТ все таскают её к продаванам?
#62 by isa2net
Если у вас есть статус АСЦ или где-то нашли прошивку можете сами прошить.
#63 by piter3
А ФН у вас в каком формате зареган?
#64 by Mikhail Volkov
Ну на нашем АТОЛ 11Ф прошили 4555, и драйвера недавно обновили на 8.15.3. А все равно нет "Контроль наличности" - Отключить как
#65 by Чужой
Ребят, вопрос вдогонку, про возврат по эквайрингу. Недавно попросили заехать,посмотреть. Ситуация такая. Розница 2.2.5 - точнее не помню, но можно глянуть. Подключен эквайринговый терминал от банка ВТБ24. При попытке сделать возврат операция возможна только на возврат полной суммы покупки. Т.е. вернуть например одну позицию из вчерашнего чека на 10 позиций нельзя. Только весь чек. Сотрудники уверяют что специалист из банка, производивший подключение терминала обьяснил это особенностью банка. Хотел спросить - может кто сталкивался с этим и это действительно так? Или есть варианты? Понятно что можно поменять банк-эквайрер, но это крайний вариант.
Тэги: 1С 8
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С