Не работает получение почты в 1С 8.3 #810690


#0 by dark70
Пробовал через мобильное приложение, через тонкий/толстый клиентов. Нифига :( Уже и порты разные вбивал и даже через IMAP от безнадеги. Всегда вылетает ошибка, что адрес POP3 сервера не указан. Даже когда пробовал через IMAP. Ест-но, с изменением профиля. Код вот такой счас &НаСервере Исключение Сообщить("Ошибка подключения к почте",СтатусСообщения.Важное); КонецПопытки;
#1 by Tateossian
А без попытки чего говорит?
#2 by dark70
Произошла ошибка при работе с POP3. Код ошибки 14 (Ошибка установки защищенного SSL/TLS соединения)
#3 by dark70
Добавлю. Платформа 8.3.10.2561 Мобильная 8.3.10.51
#4 by Tateossian
Порт верни 995, и в СП вот это не вижу Профиль.АутентификацияSMTP = СпособSMTPАутентификации.ПоУмолчанию. Вот какие свойства у данного объекта есть: POP3ПередSMTP (POP3BeforeSMTP)
#5 by dark70
Порт вернул, далее хоть убираю, хоть оставляю АутентификацияSMTP = СпособSMTPАутентификации все равно пишет "Произошла ошибка при аутентификации. Не найден подходящий безопасный метод"
#6 by Tateossian
Смотри вот сюда POP3ПередSMTP (POP3BeforeSMTP) По умолчанию ложь, у мэйла в мане написано, что нужна такая опция. Проверь.
#7 by Antony8x
всё верно вроде, если админские права есть на сервере 1С stunnel поставьте, должно заработать
#8 by dark70
Не помогло, все та же ошибка. Не вариант, т.к. отправка должна будет работать в т.ч. и со смартфонов на Андроиде.
#9 by dark70
Методом научного тыка Вот так заработало.
#10 by dark70
Забыл поблагодарить :)
Тэги: 1С 8
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С