Как избежать задвоения номенклатуры в типовой бухии? #83483


#0 by dralex
Уважаемые господа, может спрошу сейчас крамольную вещь, но прошу, если чего не так, ногами не пинать. В типовой бухии в справочнике номенклатура есть реквизиты - ТипНоменклатуры, ТипТовара имеющие тип соответствующих перечислений. В зависимости от значения данных реквизитов документом, напр. ПоступлениеТоваров или Расходная накладная делаются те или иные проводки. Таким образом если один и тотже товар у нас есть собственный, а есть полученный на коммиссию, то мы должны задваивать элементы справочника номенклатура. А если один и тот же товар у нас может быть продукцией, товаром собственным или товаром комиссионным, то затраивать. Или я что-то не понимаю? Не признак ли это кривого дизайна? С проблемами начинаю сталкиваться тогда, когда пытаюсь использовать бухию в связки с другими конфигурациями, напр. ТиС, где подобное задваивание и затраивание элементов справочника совершенно лишнее. Есть ли выходы из описанных проблем? Как, по-вашему, стоит ли создавать новый документ тип ПоступлениеТоваров для специализированных проводок для того чтобы соответствующие проводки формировались не в зависимости от значений вышеописанных реквизитов справочника, а в зависимости от вида документа? Какие еще возможны решения?
#1 by dralex
Понятно. Никто не сталкивался:) (с).
#2 by dralex
Что, такой тупой вопрос?
#3 by as
rtfmВ реквизите «Тип товара» указывается тип товара. Вконфигурации все товары разделяют на следующие типы:- Собственный;- Покупные изделия.Тип товара «Собственный» устанавливается для тех товаров,которые учитываются на счете 41.1 «Товары на складах» или насчете 41.2 «Товары в розничной торговле». Право собственности наэти товары, как правило, переходит к организации при получениитоваров от поставщиков.Если организация реализует товары третьих лиц по договорукомиссии или поручения, то право собственности на эти товары корганизации-комиссионеру не переходит. Такие товарыучитываются на забалансовом счете 004 «Товары, принятые накомиссию». В справочнике «Номенклатура» для таких товаровустанавливается тип «На комиссии».!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Для товаров с одинаковымнаименованием, но разным типом («Собственные» и «Накомиссии») в справочник следует вводить разные элементы, приэтом, чтобы отличать такие товары, в наименование следуетвводить отличительные признаки. Это позволит избежатьпутаницы при их продаже.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Особый тип товаров представляет тара, которая поступаетвместе с товаром. Если в документах поставщика тара выделенаотдельной строкой, то в бухгалтерском учете она такжеучитывается обособленно на субсчете 41.3 «Тара под товаром ипорожняя».Тип товара «Покупные изделия» устанавливается в том случае,если производственное предприятие для комплектации своей
#4 by dralex
И чо? Наверно, прежде чем написать сюда и прочел FM, затем подумал и решил - это кривой дизайн. Я тех же целей мог бы добиться и другими методами. Я спрашиваю, в чем я неправ в своих размышлениях?
#5 by ArtemKorneev
А это такая политика 1С. Если тебе нужен нормальный торговый учет, то покупай ТиС! Там и товар один и проводки переносятся. Ты еще спроси, почему Бух больничные и отпускные не считает :*))) А так сиди и затраивай товары, или перекачивай продажи из ТиСа. Переписывать документы - геморой с обновлением и налоговым учетом (хотя если не переписывать, а скопировать и изменить...) В общем вот такие монополисты 1С!!!!
#6 by as
4 И чо? Ты решил переписать типовую под тис? Флаг в руки!Каков вопрос таков ответ. Для разных задач разные конфы. имхо
#7 by pit
Идеология типовой бух не дает нормально решить эту проблему.Надо менять идеологию. Но это требует серьезной переделки расходной накладной
#8 by dralex
Спасибо, я так с снал:) (с). Проблема чуть в другом. Складской учет начинаем реализовывать на ТиС, бухгалтерский - в бухии. Эти две конфигурации необходимо сопрячь для двустороннего обмена документами. Вот и ломаю голову как это покрасивше сделать.
#9 by pit
Делай в одной и горя не знай...
#10 by dralex
Ясно, но боюсь, что переделки потребует не только приходная, но и расходная накладная.А вообще меня конкретно интересует несколько другая проблема. Мы отгружаем продукцию, а возвращают нам товар. Логика такова, что это не возврат нашей продукции, а "повторная покупка" товара, который мы производим. Это нормальная ситуация? Подчеркну, что не являюсь большим специалистом в Бухии.В свете всего вышесказанного навскидку с какими серьезными проблемами можно столкнуться при создании двух дополнительных документов (1 дополнительной приходной накладной и 1 расходной). Кстати, похоже, что в таком случае можно избежать больших проблем с обновлениями (на самом деле наша бухия сильно переписана и обычным обновлениям и так не подлежит).
#11 by dralex
В одной конфигурации не получится по идеологическим соображениям. Долго объяснять, проще поверить мне на слово.
#12 by M0001
Очень коротко.Сталкивался и знаю,что прийдется искать решение самому.Было интересно,что ответят.Что и тр.доказать.
#13 by dralex
>>Сталкивался и знаю,что прийдется искать решение самомуЭто насчет отпуска продукции и возврата в виде "повторного выкупа", но уже товара, а не продукции?
#14 by ANik
Это надо менять все и всех. Не в конфе, а в фирме и ее политике. Месяц назад посидел потненько с клиентом - не смогли подобрать конфу. УПП не показывал - у него денег не хватит.
#15 by dralex
А ты не подумал, что в такой ситуации им проще будет сменить меня?
#16 by ANik
Я имел в виду фирму 1С.
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям