ЗиК отнесение затрат на 26 и 20 счет #118196


#0 by AlexX
Подскажите, плз, где и как лучше всего настроить шаблоны, для разнесения затрат по ЗП на 26 и 20 счет.В штатном расписании указаны подразделения. Но в КАЖДОМ подразделении работают сотры по которым необходимо затраты отнести на 26 счет, и сотры по которым необходимо затраты отнести на 20 счет. Соотношение примерно 3:2.Получается, что на подразделение шаблон повесить нельзя, т.к. в нем надо указать или 26 или 20, а вешать на каждого сотра очень хлопотно (сотров более 1000, да и прыгают часто между подразделениями).Как настроить оптимально?
#1 by Дурочка 1С
На подразделение - 26, на 2/3 сотрудников - 20.
#2 by AlexX
Ну я про этот способ знаю, но надеялся, что есть еще какое-нибудь ноу-хау.Мне тут предлагают в КАЖДОМ!!! Подразделении создать еще по 2 виртуальных. На одно повесить шаблон с 26 счетом, на другое - 20.Но мне кажется, что это не есть выход. Штатка извращается.
#3 by VZ
А ты как это дело представляешь? Если такой бардак в управлении (сотры прыгают аки блохи между подразделениями - значит, структура непродуманная, с дублирующими функциями и т.д.), то бардак и в описании этого управления...Хлопотно... Гы. См.
#4 by Дурочка 1С
>> В штатном расписании указаны подразделения.>> сотров более 1000В одном подразделении 1000 сотров! Очуметь!
#5 by AlexX
В штатном расписании указаны подразделеНИЯ! Не одно. Порядка 15-20.=Я вот задумался, зачем навешивать на ВСЕ подразделения один и тот же шаблон c 26 счетом. Может быть для моего случая будет проще указать а шаблоне по умолчанию счет 26, и ТОЛЬКО на сотров-производственников повесить шаблон с 20 счетом. Взлетит?
#6 by xd
Всползет.. :))
#7 by VZ
Шаблон "по умочанию" лучше сделать каким-нить "левым", чтоб появлялся при ненадлежащей настройке, как семафор.На подразделения один и тот же шаблон вешать не надо: надо индивидуальный, с указанием подразделения и счета 26.А вот по 20 счету можно сделать набор шаблонов с указанием первого субконто и БЕЗ указания подразделения: ЗиКа сама подставляет в этом случае текущий для сотра.
#8 by AlexX
В том-то и осоьенность , что во ВСЕХ подразделениях есть сотры и с 26 и с 20 счетом. Поэтому непонятно КАКЛЙ счет вешать на подразделения.Если тот счет по которому большинство сотров, то это всегда 26.-чтоб появлялся при ненадлежащей настройке, как семафор.-Спасибо за очередную "Фенечку". В хозяйстве пригодится.
#9 by AlexX
+ а если на всех подразделегиях висит шаблон с 26 счетом, то проще оаставить 26 в шаблон По учолчанию, и удалить шаблоны из подразделений.Хотя Семафор мне понравился.
#10 by Затуманенный ёжик
С "блохами" по вопросу я сделал простейшше на мой взгляд решение -На подразделение вешаешь шаблон предположим с счетом 25, а если "блохи" прыгают в течении месяца туда сюда, то все операции с прыжком в сторану(на 26 счет) указываются в самом докумете действия - бригадный наряд, ВР и т.д самими расчетчиками!
#11 by Затуманенный ёжик
ПО поводу "Семафора" Опишите наглядный пример - плиз!А то AlexX понял, а я недоперю 8=(
#12 by Lexusss
В каждом подразделениии сделать 2 субподразделения: производственное и управление.
#13 by Дурочка 1С
Можно сделать группы подразделений и указывать ШП для всей группы ... а для тех подразделений группы, которые выпадают из схемы, указать в самом подразделении, ... а для тех сотрудников подразделения, которые ...
#14 by Затуманенный ёжик
(ALL)Уважаемый, AlexX!Просьба описать окончательно принятое вами решение на данной ветке форума. Так как данный вопрос может быть интересен многим(в частности мне).P.S. Заранее спасибо!
#15 by Затуманенный ёжик
в верх
#16 by Затуманенный ёжик
забыли, забили!а темка такая интересная (((И вообще - дополнения к теме.Можно ли както стандартно получить от зика отчёт о том какие деньги побежали на основное производство, а какие на общепроизводственные, а какие на общехозяйственные?
#17 by Lexusss
А стандартный свод проводок чем не устраивает?
#18 by Затуманенный ёжик
Бригады сдельщиков работают на разных нарядахнаряды на разные заказыа заказы от разных контрагентови чтобы включить стоимость работ в каждый заказ по отдельности или вообще не включать так как люди работали на общехозяйственных работах
#19 by Lexusss
ЭЭЭЭЭЭЭЭ.....А при чем тут ЗиК? Какое отношение имеет ЗП сотрудников к стоимости заказа (в смысле напрямую)? И какое отношение имеет сотр к контрагенту?Если уж так хочется, добавляйте в ЗиК возпожности УПП, тока ИМХО это бред.
#20 by Затуманенный ёжик
На счет бреда - согласен!Что бы получить отчет донного вида надо его требовать с бухгалтерии!
#21 by ОА
А что если сотрудникам вводить документ Индивидуальный наряд. В справочник Расценки за сдельную работу занести условно объекты (заказы, контрагента кому делается), цена за ед 1руб, а количество - какую сумму начислить. Шаблоны проводок по каждой записи (заказу, объекту, контрагенту...) сделать соответствующие. Конечно возможно много расписывать, но реально разделится по заказам, объектам...
#22 by AlexX
Никто не забыт, и ничто не забыто. Окончательное решение у меня будет на следующей неделе. До этого еще послушаю, что умные и мудрые люди посоветуют. Если ветка не умрет (от Вас зависит), то доложу здесь свое решение.-Интересует еще один вопрос - зачем в справочнике Подразделения стоят галки Головная организация и Административное подразделение?- Неплохой вариант с точки зрения снижения времени на ввод шаблонов. Сотрам не надо шаблоны вводить. Но штатное расписание летит. Некрасивое становится. Что кадровики скажут на такую самодеятельность?-Кто как реализовывал у себя настройку для ?
#23 by Lexusss
(22.1) Про галки - лень что ли поиск по всем текстам сделать? Там увидишь, что это для расчета авансовых и декларации по ЕСН (там для обособленных страничка дополнительная есть) и для расчета РК.(22.2) ИМХО странно то расписание, где уборщица, программист и слесарь в одном подразделении сидят. По таким подразделениям нифига же не увидишь, что бюрократы жрут, а что работяги.(22.3) Мой метод - в 12
#24 by AlexX
Про галку Обособленное подразделение почти все ясно.В описании в справочнике Подразделения можно прочитать только про флажок "Обособленное подразделение":-Если установлен флажок "Обособленное подразделение", то подразделениеявляется обособленным и для него заполняются реквизиты:руководитель и бухгалтер подразделения, код причины постановкина учет в ИФНС (КПП), Регистрационный номер страхователя в ПФР(Номер в ПФР), Юридический адрес, районные коэффициенты, утвержденныеместными органами власти и правительством РФ, территориальныеусловия местности, в которой находится подразделение.-И ничего не сказано про галки Головная организация и Административное подразделение. Вопрос был именно про эти галки.Кроме того мне не понятно какому подразделению какие галки (флажки) ставить.Например в справочнике у меня такая структура:-...-Кому какие галки вешать?ГП - Головное подр.ОП - Обособленное подр.АП - Административное подр.Главное здесь - не ошибиться?
#25 by Некто 1С
сделай поиск по конфигуратору на предмет идентификатора этих галок-и увидишь зачем они...
#26 by AlexX
Знатоки ЗиКа, кто знает точно - галку Головная организация нужно ставить только у верхнего по иерархии головного подразделения (в моем примере это только у "Головное подразделение") или нужно ставить у ВСЕХ подразделений, подчиненных по иерархии Головному подразделению?т.е.- Руководство 0
#27 by AlexX
Видать очень мало спецов ведут ЗиК в организациях с филиальной структурой.
#29 by Said_We
Это почему бардак!!! Самое обычное конвеерное производство. Более того там иногда по другому и не сделаешь. Там в течении дня сотрудник занимается разными видами работ, затраты соответственно тоже по разному должны идти. Это не бардак, а то что было до развала всего производства в стране. Сейчас нет производства - вот и забыли про эту проблему.
#30 by Said_We
Другими словами. Проводка зависит от вида выполняемой работы а не от какого-то подразделения или самого сотрудника и т.д. Почему 1С упрастила эту схему понятно. Ориентироваличь на малые не производственные предприяти. Так что в принципе сделанно верно для кого ориентировалась программа, но не всем подходит.
#31 by Некто 1С
ну ты ленивый же!!! или поиском не умеешь?
#32 by AlexX
Интересно кто как поступает, если по штатному расписанию необходимо принять например в Управление 0.1 Началника управления. Ведь Управление 0.1 в справочнике Подразделения это группа, ее в док Прикз о приеме на работу не вставишь. Неужели необходимо опять создавать "виртуальное" подразделение (Элемент справочника), которого нет в письменном штате?
#33 by Said_We
В типовой никак наверное. У нас сделано что на сотрудника вешается не конкретная проводка, а распределение. Т.е. можно в процентном отношение повесить часть на 20, часть на 26, часть на.... В принципе то же самое можно и в типовой с помощью документа бух распределение, но только так необходимо делать каждый месяц, а при распределении один раз сделал и пока не поеняется процент распределения, например c 20-80% на 25-75%. Минус в том что нельзя расчитать автоматом процент распределения прапорционально работы других сотрудников, например для мастера. Хотя по своей сути это бред бухгалтеров, но им так иногда хочется.А вообще по своей сути проводка должна вешаться на штатную еденицу, на должность, и т.д., т.е. на вид выполняемых работ. Так как на самом деле счет затрат зависит только от выполняемой работы не от чего более.Т.е. при приеме сотруднику надо по хорошему необходимо ставить каждому проводку, так как каждого сотрудника берут на конкретную работу. В бригадных и индивидуальных нарядах проставляют проводку в документе, так как это конкретная работа, а она может быть разной. При изменении вида работы временно или нет - должно оформляться кадровое перемещение (согласно ТК РФ), либо изменяться периодический реквизит вид выполлняемых работ (кторого нет) или ШП. Но реально все это долго муторно и не стоит выеденного яйца.
#34 by AlexX
Конечно правильнее всего предусмотреть у должности Виды работ с %соотношением, к которым приписать шаблоны-Беда еще в том, что в разных подразделениях есть должности с одинаковым названием, но распределение работ и проводок различное. Приписывать к наименованию таких должностей всякие добавления не есть хорошо.Может быть тогда логичнее Виды работ и шаблоны привязывать к строке Изменения штатного расписания.
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С