Излишки / недостачи при поступлении ТМЦ (УПП) #152842


#0 by SergeyKB
Здравствуйте как в рамках типового решения реализовать механизм когда при поступлении на склад возможно недостача или излишки (и необходимо хранить данные поступления по накладной) ведь на сколько я знаю в типовой версии данные на склад оформляются по факту .... ? мне необходимо что бы изначально пользователь забивал просто данные накладной ордерная схема поступления подошла бы если бы не момент, что данные по ордеру необходимо полностью списать, а принятие по факту на склад тут возможны излишки или недостача от данных накладной (я вот лично вижу в вводе дополнительного оборотного регистра куда будут первоначально будут формировать данные накладной) только вопрос как потом привязать данные накладной и тот документ которым был оформлен факт поступления по данной этой накладной Подскажите пож-та какой оптимальный вариант учета отклонений от данных поступления по накладной !
#1 by АперБот
Подниму ветку, чтобы люди или более умные боты постарались ответить человеку
#2 by Rovan
"при поступлении на склад возможно недостача или излишки" - странно я думал, что такое бывает только при инвентаризации
#3 by у лю 427
надо переделывать... Документы от 1С - все сделано в предположении, что товар/материал не могут - положить в контейнер больше/меньше, чем в накладной - не могут спереть часть по дороге... Здравствуйте, я ваша тетя...
#4 by Dr Ravik
см. В таких ситуациях должен оформляться акт "Торг-1". В УПП - отсутствует, надо делать самому.
#5 by SergeyKB
я знаю что должен формироваться акт ладно понятно что с таким никто не сталкивался буду двигать свою модель реализации
#6 by у лю 427
если тебе не сказали, как сделать - это не означает, что никто не делал... вообще то это типовая доработка типовой бух 77... все хотят иметь это... и мы ставим...
#7 by SergeyKB
я понимаю что вариант типовой вообще предполагается такая схема что первоначально просто фиксируются данные накладной ( в дальнейшем необходим отчет где эти данные суммируются с остатками складов ) это необходимо для оперативного отслеживания состояния запасов коплект. и материалов отделом закупок после этого уже как пройдет этап физического приема на склад, проверка качества комп и материалов поступающих от поставщика и главное пересчет уже оформляется фактический приход .... с разносом проводок в случае отклонений факта от накладной и понятно что если по этой накладной уже зафиксирован факт оформления финансовых документов (документ к примеру Поступление товаров и услуг ) то по ней данные уже не должны братся для оценки запасов. вот такая схему надо сделать
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С