Альтернатива ТиСу: где обслуживание процесса торговля и взаимоотношения между .. #226132


#0 by Чучундер
Сижу трескаю арбуз. и мысль! О!- какая есть альтернатива в рамках 1С типовому ТиС (базару про 7.7, ибо на 8-ке не работаю)? кто сталкивался?Интересует не учетные программы регистрации результата торговля, а + к этому и автоматизация взаимоотношений между отделами продаж, закупок, склада - т.е. прохождение "сигналов" и связь... т.е нужна некая информационная среда общая в которой живет и общается торговая организация.ау?
#1 by topasha
Ну есть такие, и что с того? Помимо торговых операций (сбыт), есть оказание услуг, производство, элементы планирования, учет ОС, управленческой зарплаты и прочих затрат. Написано на v7-оперучете, причем давно
#2 by МимохожийОднако
Встречал не одну конфигурацию, в которой реализован управленческий учет по торговле, не похожий с ТиС. Все зависит от пожеланий клиентов и их возможности оплачивать работу постоянного программиста. Но сопровождение измененных типовых эффективнее, чем полностью писать свою. Поэтому помаленьку вымываются оригинальные конфигурации как альтернатива ТиС
#3 by Чучундер
и - спасибо.но может быть я невнятно объяснил.берем на примере: типовая ТиС, работа по схеме заявки-заказы.1. манагер-продажник принимает заявки клиентов.Проблема 1: как манагеру-закупщику определить что надо заказать товар у поставщика?Проблема 2: как манагер-продажник узнает что товар заказан, как узнает что заказан, но потом поставщик дал отказ? как узнает что под заявку покупателя товар поступил полностью и можно отгружать?Проблема 3: по заказу поставщику пришел товар, в приходе из 100 штук - 1 шт брак, манагер-приемщик "отложил" ее в брак (допустим переместил на служеьныйсклад/фирму) - как манагеру-продажнику узнать что 1 шт не хватает? как манагеру-продажнику дать указание закупщикам дозаказать? как закупу и продже согласовать вопрос - фиг с ней с этой 1 шт - грузим 99 и все ок... попытки ответов типа "манагер-продажник может посмотреть состояние заявки, а манагер-закупщик может заполнить заказ по невыполненным заявкам покупателей, а манагер-приемщик может позвонить сначала по телефону в закуп сказать что брак, а потом в продажи скахзать что брак .. и т.д." - засуньте себе в з...у!!!.. вопрос остается: автоматизация "процессов" связи между различными направлениями деятельности подразделениями организации в типовой ТиС...ТиС хорошо подходит когда работают пару человек-универсалов - он и продажи, он и закупки и прочее он же.. как только разносится по "подразделениям" - много времени уходит на непроизводительное общение между подразделениями...
#4 by МимохожийОднако
Проблема 1. Использовать отчет по заякам покупателей и формировать заявку покупателюПроблема 2. Эту проблему надо разделить на несколько. Смотреть надо только то, что есть на складе. Все процедуры продвижения товара до склада должны рассматриваться только манагером-закупщиком. Пока товара нет на складе - "Заказ в процессе доставки" и всеПроблема 3. Вот это как раз первая часть вопрос из Проблемы 2.Главное, чтобы "продажник" не мотал нервы "закупщику", "Закупщик" четко отслеживал поступление товара по заявкам без дополнительного подталкивания. Должен быть регламент и контрольный срок для операций закупки. Я так понимаю, что узкое место - это заказ товара, доставка. В этом направлении и надо думать. Но дело не в ТиС,а в организации работы "закупщика". ДЛя связи может быть куча всяких программ. можно придумать отчет по проверке Заявок покупателя на предмет наличия товара и запускать периодически по базе. По мере поступления будет выявляться наличие товара.
#5 by pit
ну у нас такое сделано на типовой бухии, причем бухия нормально обновляемая...
#6 by topasha
Согласен, что дело прежде всего в правильной организации работы продажников, закупщиков и проч. смежных должностных лиц. Но типовая ТИС уж больно убогонькая. Система резервирования товаров очень примитивная. Учет розницы - вообще никакой!
#7 by topasha
Сопровождать сильно переделанную ТиС (часто приходится сильно её переделывать по причинам, описанных в ) такой же гемор, как и написанную с нуля. А если нет разницы....
#8 by Чучундер
по проблеме 1: кто это будет делать? (практически ору)проблема 2: кто будет смотреть остатки на складе? как регулярно? кто??!!!суть? процесс торговли менеджерами подменяется на процесс отслеживания сотояния заявки.. бред какой-то?!
#9 by Чучундер
а как у вас взаимодействие организовано?
#10 by VZ
Не ешь арбузы... В их нитратов много. В голову ударяют... ;) Знаешь, где в организме нитратов много? :)))
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям