Одна база или несколько.... что лучше?? #235886


#0 by Caspers
Вопрос к тем кто уже с этим боролся....есть несколько баз на 7-ке. компания, состоящая из неск. фирм хочет перевести бухучет и торговлю на 8-ку. Справочники, к примеру номенклатура и организации, могут использоваться неск. фирмамы,- но видеть только свою часть. Также и документы и все остальное...Подскажите, плз, как лучше это сделать1. в одной базе с разделением2. в нескольких базах
#1 by big2002
В одной базе. Только тогда будет нормальная суммарная аналитика.
#2 by mdv92
Тогда имеет смысл делать общие справочники - по контрагентам, материалам...А как из разных баз эти справочники свалить в одну?Существует, кажется, типовая обработка... Как она работает?Интересно, потому что, похоже, такую проблему скоро придется решать многим.
#3 by VZ
Все "типовые" обработки "синхронизируют" объекты по текстовому представлению. Т.е. любое отличие в Наименовании, даже неразличимое (двойной пробел) будет приводить к дублю.Самый надежный метод: сопоставление глазыньками. Но с "запоминанием".
#4 by Caspers
А как вариант:создать общую базу в которую будут сливаться все остальные базы, и (как условие) выгружаться из нее общеиспользуемые компоненты(справочники...)Пока неясно каким должен быть "тандем" (сервер приложений + сервер SQL) для , скажем 5-и фирм в "одном флаконе"...
#5 by ik
... я как-то задал вопрос "А эти фирмы ВСЕГДА будут принадлежать компании?" после чего их стали держать в разных базах. Я не говорю об упр.учете.
#6 by mdv92
ВСЕГДА! Они же сами их и расплодили. А для упр. учета как раз и нужно держать в одной базе - чтоб увидеть все затраты на зарплату по холдингу, и перекачку денег между своими фирмами...
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С