УТ - Передача товаров между организациями #285475


#0 by uzzzer
наверное уже было, но не нашел имеется такая схема работы: поставщики->буферная организация->основная организация->покупатели как товары, купленные на "буферную" организацию передать "основной"? при передаче учитывать деньги, ндс и т.п. не требуется, нужна только возможность продать их со склада основной фирмы. между основной и буферной взаиморасчеты вести не требуется. взаиморасчеты между организациями и контрагентами, естесственно, нужны. куда рыть? есть ли какие наработки?
#1 by Immortal
списание -оприходование
#2 by renoi
столкнулся с такой же проблемой!
#3 by renoi
думаю, что решение должно быть проще! кто знает подскажите!
#4 by Divemaster
У меня работает автоформирование доков покупки продажи между буферной и своими организациями, тогда есть входящая себестоимость у своих организаций....
#5 by Divemaster
но это было сделано для холдинга из 5 организаций, где покупает и продает и производит кто хочет, ---все товар используют
#6 by selenat
умгу, и основная организация будет платить полный НДС, не зачитывая купленный...
#7 by selenat
однозначно должна быть продажа от буферной и покупка у основной. Другой вопрос - как автоматизировать ввод этих доков...
#8 by Immortal
всё можно учесть.. речь то про УТ а не про БП.
#9 by uzzzer
я так подозреваю, что нужно порыться в регистре ТоварыОрганицации, забрать у одной и переложить к дрогой. списание-оприходование -- это слишком сильно для частых ежедневных организаций
#10 by selenat
каким образом? Если товар не куплен, то они не имеют право представлять НДС к вычету. Ну и что, что не БП? Это означает, что бухгалтерскую отчетность они вообще не ведут?
#11 by selenat
у тебя на каком налогообложении находится организация и как формируете отчетность?
#12 by selenat
+10 ИМХО только если вы на вмененке ты можешь извращаться не оформляя продажу и поступление. В остальных случаях боком выйдет...
#13 by uzzzer
-- понятия не имею о налогообложении, это бухи крутят. мне нужны взаиморасчеты и товары на складах. по крайней мере, пока
#14 by selenat
а ты выясни. А то как думаешь, кто потом виноватым окажется?
#15 by Divemaster
Ввод документов делает обработка проведения, доки вспомогательные завязаны с основным через реквизиты..
#16 by selenat
я в 7 делал док, который формировал и вспомогательные и док продажи и имел ссылки на них. Тогда типовой док продажи и его обработку проведения курочить вообще не надо...
#17 by Divemaster
Скорость проведения и перепроведения не сильно упала?
#18 by uzzzer
14 -- это все неважно. Divemaster -- скока стоит твое добро? хотя... ты в питере, я в мск, неудобно работать. для справки чтоль скажи...
#19 by Divemaster
"мое добро" - ты это о чем? :)
#20 by selenat
так проведение и перепроведение делаются как в типовой. Дополнительное время тратится на программное формирование доков, т.е. заполнение всех реквизитов. По сравнеию с твоим вариантом видимо дольше только на время формирования расходной накладной...
#21 by selenat
:))) он ведь затачивал под свою организацию...
#22 by Divemaster
20)да я выразился не точно! это и имел в виду.... у меня при проведении основного дока идет создание и проведение вспомогательных, при распроведении или пометка на удаление - через реквизиты то же со вспомогательными, но у меня холдинг и УПП поэтому скорость действительно трудно сравнивать....
#23 by selenat
(18.1) ню-ню. Только не говори потом, что не предупреждали. Часто тут бывают ветки типа "что делать? Срочно! Меня щас бухи повесят!"
#24 by Divemaster
согласен с и - не советую брать что попало, под свою ситуацию надо делать!
#25 by selenat
а у меня вообще на ТиС в 7 было. Фактически по времени будет как проведение 3 доков вместо 1. Если количество оформляющих доки большое и документооборот большой, то это может стать критичным. Тогда рулят всякие вечерние обработки, которые по факту продажи за день формируют на начало дня вспомогательные документы...
#26 by Divemaster
так или иначе, но пока формируем в реальном времени, доков конечно много, будет тяжело - будем подумать...
#27 by selenat
у обоих способов есть преимущества и недостатки. Если пользоваться вечерней обработкой, то количество вспомогательных документов намного меньше и время проведения продажи в реальном времени в 3 раза быстрее. Но при этом надо что-то делать с контролем остатков (продаем с организации, на которую еще не переметили товар) и требуется восстановление ГП после вечерней обработки...
#28 by uzzzer
я вобщем то осознаю кого когда и за что вешают. раз говорю -- неважно, значит -- неважно. хотя я бы предпочел нормальную продажу с оформлением документов. я бы вернулся к моему вопросу: есть ли какие-нибудь наработки для моего случая (дать возможность отпускать со склада товары купленные на другую организацию)
#29 by Divemaster
ICQ 264419934 постучись, подумаем, что можно сделать
#30 by selenat
наработки были для 7. Тока речь шла о продаже с разных складов одним доком...
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С