#0
by uzzzer
наверное уже было, но не нашел имеется такая схема работы: поставщики->буферная организация->основная организация->покупатели как товары, купленные на "буферную" организацию передать "основной"? при передаче учитывать деньги, ндс и т.п. не требуется, нужна только возможность продать их со склада основной фирмы. между основной и буферной взаиморасчеты вести не требуется. взаиморасчеты между организациями и контрагентами, естесственно, нужны. куда рыть? есть ли какие наработки?
#4
by Divemaster
У меня работает автоформирование доков покупки продажи между буферной и своими организациями, тогда есть входящая себестоимость у своих организаций....
#5
by Divemaster
но это было сделано для холдинга из 5 организаций, где покупает и продает и производит кто хочет, ---все товар используют
#7
by selenat
однозначно должна быть продажа от буферной и покупка у основной. Другой вопрос - как автоматизировать ввод этих доков...
#9
by uzzzer
я так подозреваю, что нужно порыться в регистре ТоварыОрганицации, забрать у одной и переложить к дрогой. списание-оприходование -- это слишком сильно для частых ежедневных организаций
#10
by selenat
каким образом? Если товар не куплен, то они не имеют право представлять НДС к вычету. Ну и что, что не БП? Это означает, что бухгалтерскую отчетность они вообще не ведут?
#12
by selenat
+10 ИМХО только если вы на вмененке ты можешь извращаться не оформляя продажу и поступление. В остальных случаях боком выйдет...
#13
by uzzzer
-- понятия не имею о налогообложении, это бухи крутят. мне нужны взаиморасчеты и товары на складах. по крайней мере, пока
#15
by Divemaster
Ввод документов делает обработка проведения, доки вспомогательные завязаны с основным через реквизиты..
#16
by selenat
я в 7 делал док, который формировал и вспомогательные и док продажи и имел ссылки на них. Тогда типовой док продажи и его обработку проведения курочить вообще не надо...
#18
by uzzzer
14 -- это все неважно. Divemaster -- скока стоит твое добро? хотя... ты в питере, я в мск, неудобно работать. для справки чтоль скажи...
#20
by selenat
так проведение и перепроведение делаются как в типовой. Дополнительное время тратится на программное формирование доков, т.е. заполнение всех реквизитов. По сравнеию с твоим вариантом видимо дольше только на время формирования расходной накладной...
#22
by Divemaster
20)да я выразился не точно! это и имел в виду.... у меня при проведении основного дока идет создание и проведение вспомогательных, при распроведении или пометка на удаление - через реквизиты то же со вспомогательными, но у меня холдинг и УПП поэтому скорость действительно трудно сравнивать....
#23
by selenat
(18.1) ню-ню. Только не говори потом, что не предупреждали. Часто тут бывают ветки типа "что делать? Срочно! Меня щас бухи повесят!"
#25
by selenat
а у меня вообще на ТиС в 7 было. Фактически по времени будет как проведение 3 доков вместо 1. Если количество оформляющих доки большое и документооборот большой, то это может стать критичным. Тогда рулят всякие вечерние обработки, которые по факту продажи за день формируют на начало дня вспомогательные документы...
#26
by Divemaster
так или иначе, но пока формируем в реальном времени, доков конечно много, будет тяжело - будем подумать...
#27
by selenat
у обоих способов есть преимущества и недостатки. Если пользоваться вечерней обработкой, то количество вспомогательных документов намного меньше и время проведения продажи в реальном времени в 3 раза быстрее. Но при этом надо что-то делать с контролем остатков (продаем с организации, на которую еще не переметили товар) и требуется восстановление ГП после вечерней обработки...
#28
by uzzzer
я вобщем то осознаю кого когда и за что вешают. раз говорю -- неважно, значит -- неважно. хотя я бы предпочел нормальную продажу с оформлением документов. я бы вернулся к моему вопросу: есть ли какие-нибудь наработки для моего случая (дать возможность отпускать со склада товары купленные на другую организацию)
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям
Похожие вопросы 1С
- 1Cv8:УТ: "оприходование товаров" и "поступление товаров и услуг"
- Передача товаров между собственными организациями (УТ)
- Базавая версия УТ с УТ проф как связывается (какие варианты рабочие есть)?
- Привезли УТ 11 вместо УТ 10.3. Можно ли использовать?
- Выгрузка из УТ в УТ..
- Перенос обработки из УТ 10 в УТ 11
- Передача ОС каким документом выгружается в УТ из БП
- УТ 11. Проблема с созданием документа "Передача товаров между организациями"
- Передача товаров между организациями УТ 10.3
- Перенос скидок из ут 10.3 в ут 11
- Передача товаров между организациями и возврат поставщику (УТ 11)
- Хотят переход с УТ 11.1 на УТ 10. Что посоветовать?
В этой группе 1С
- Не хватает памяти - (Текст ошибки при перепроведении доков в файловом вариа
- Загрузка из DBF в 8.0 читает иероглифы
- v7: Спецы по УПП вопрос по документу "Оприходование материалов из производства
- Регистр бухгалтерии, ограничение доступа к данным
- v8: УПП. План производства по сменам.
- Загрузка данных из OpenOffice.org Calc в 1с
- Отбор в списке документов по данным регистра сведений
- Я с помощью обработки ЗагрузкаДанныхИзТабличногоДокумента.epf ...
- Как напечатать на ФР копию чека?
- кто нить работал с #ЗагрузитьИзФайла на 7.7
- как вытащить через OLE периодические реквизиты?
- v7: Не заполняется ТОРГ-13
- v7: ошибка какая-то
- v7: ЗиК 7.7 (рел. 274). Заполнение документа «Выплата заработной платы на аванс
- ОС как МПЗ, не амортизируется по НУ /УПП
- v8: "вложенные схемы компановки" в 8.1
- Java и 1C. COM/DCOM
- Закрытие COM-соединения
- v7: Процедура ОбработкаПроведения
- v7: Как заполнить список значений на форме подбором