Вредительство админа. (админ маст-дай) #30295


#0 by Игорь
Сегодня пришел на работу и обнаружил , что меня отключили от чата !!!Все админы такие мерзкие ??
#1 by Alex
Высший кайф работы админа - кого-нибудь удушить. Можешь мне поверить - имею богатый опит администрирования :)). Иди к нему и объясни, какой он крутой пацан, как он круто всех удушил и попроси включить обратно. Естественно, как самому большому почитателю его таланта. Срабатывает в 99% случаев.:))
#2 by Gil
Конкретнее - твой админ или админ чата.Если твой - только 1-й вариантЕсли чата - удали куки файлы, поможет если закрыли не по IP-адресу - но это врядли .
#3 by Игорь
не не включат ..у нас по сотрудникам ..начальству распечатку отдают ..да , ладно .. хрен с ним с чатом .. просто отметил факт вредительства.
#4 by Игорь
в этом чате нет админов ..за это он мне и нравился ..а админ наш ..
#5 by Paul$
Привет от Colyana!Это не админы мерзкие, а организация труда мерзкая....знаю одного главбуха, который метит в зам. главного директора, так вот единственное его "новаторское" предложение по улучшению работы- отключить всех сотрудников от интернета, хоть он и халявный.Короче помочь может только профсоюз или стачка!
#6 by BigHarry
А я считаю, что нехрен работникам вместо дела ползать по Интернету - у нас в конторе диалапный доступ - дык если все будут ползать и качать что им вздумается - тады будет беда....Вот если выделенка - тут уже другое дело.
#7 by DeN
Vot slushau vas & u nekotorih probivautcya umnie misli (#1 :))I pro GlavBuXa toge verno, u nas toje takaya Dura Est' %( #5A C@@L-ADMINOV neobijaiite oni dobrie ludi $) i podumai bil bi u tebya etot chat IF admin NOT Exist ? xotyabi to vremya ? :))Lubite adminov !PS:Vot mou uzveri naprimer chatyatcya i httpishatcya skolko vlezet !
#8 by Alex
1. Выделенка тоже стоит денег. Особенно если лимит на траффик. Да и вырусы ловят. Так что если для работы не нужно - в сад.2. Админы здесь есть. По крайней мере один - я. По основной работе, точнее службе. 1С - это основной зароботок. Причем душитель еще тот.:))3. Попробуй обосновать необходимость доступа. Так как информация, и тем более чужой опыт тоже стоят денег. Если, конечно, чат - не способ обсуждения погоды.
#9 by DeN
>AlexNe ti odin!Users Goto Sad!
#10 by Игорь
Паш , салют .Чат .. да хрен с ним .. если надо я туда пролезу ..
#11 by Alex
То 9. Не, юзеров надо любить. Если не будет юзеров, кого тогда душить?
#12 by DeN
Lubit' i Dushit' so slezami na glazax ;)))
#13 by Незнайка
Еще админ.То юзвери: Построились, и в сад! Быстро!
#14 by Paul$
To 10: Смотри не застрянь....диск обещают пятница- суббота.To 11, 12, 13: А сами вы не юзверы с правами администратора? По моему настоящий администратор этот главный директор ;) (есть такие?)
#15 by DBA
About Admin's (c) не знаю чей...1. Если администратор сказал, что придет прямо сейчас, выйдите из сети и отправляйтесь пить кофе. Для нас не проблема запомнить 2700 сетевых паролей.2. Когда вы вызываете нас для переноски компьютера в другое место, убедитесь, что компьютер завален тысячью открыток, детских фотографий, мягких игрушек, высохших цветов, призов из тира и психологических тестов. У нас нет своей жизни, мы обожаем вникать в чужую.3. Если вы получили от администратора е-мейл особой важности, немедленно его удалите! Мы просто тестируем систему.4. Ести администратор ест на своем рабочем месте, выложите ему все свои проблемы и ждите немедленного ответа. Мы существуем только чтобы служить другим и всегда готовы подумать о починке компьютеров.5. Если администратор пьет воду в автомате или курит на лестнице, задайте ему компьютерный вопрос. Единственная причина, по которой мы вобще курим или пьем воду - это обслуживание пользователей без е-мейла или телефона.6. Посылайте срочную почту ЗАГЛАВHЫМИ БУКВАМИ. Hаш почтовый сервер ее распознает и отправит быстрее всего!7. Если вы звоните конкретному администратору, а его автоответчик сообщает, что его не будет неделю, все равно запишите на него свою проблему, выждите ровно 24 часа и отправьте е-мейл прямо директору, потому что вам никто даже не перезвонил. Вы ведь вправе расчитывать на элементарную вежливость!8. Если не работает ксерокс, вызывайте администратора. Это ведь электронный прибор, разве нет?9. Если у вас дома в телефоне нет гудка, позвоните в службу компьютерной поддержки. Мы можем это починить прямо из офиса.10. Если что-то не так с вашим домашним компьютером, принесите его нам и поставьте администратору прямо в кресло, без имени, телефона и описания проблемы. Мы просто обожаем загадки!11. Если администратор по телефону говорит вам какие кнопки надо нажимать, почитайте газету. Hа самом деле я не хочу, чтобы вы что-то делали. Мне просто нравится звук моего голоса.12. Если мы собираемся вас инструктировать перед обновлением операционной системы, не беспокойтесь. Мы ведь никуда не денемся, когда это закончится!13. Если ваш принтер не печатает, повторите попытку как минимум 20 раз. Задания на печать часто улетают прямо в космос.14. Если после 20 попыток принтер все-же не печатает, отправьте это задание на остальные 68 принтеров по всему зданию. Один из них обязательно должен его напечатать!15. Hикогда не пользуйтесь встроенными подсказками, они для дураков.16. Если вы занимаетесь на вечерних компьютерных курсах, замените сетевые драйвера на своем и всех соседских компьютерах. Мы любим работать до 2:30 ночи, исправляя это.17. Если администратор чинит ваш компьютер около 13:00, обедайте прямо перед ним. Мы лучше работаем, когда у нас кружится голова.18. Hикогда нас не благодарите. Мы любим это и нам за это платят!19. Если администратор спрашивает, не устанавливали вы новые программы на компьютер, - солгите. Это не его дело, что вы храните у себя!20. Если провод мышки стукает по портрету вашей любимой собачки, приподнимите корпус компьютера с монитором и засуньте провод туда. Мышиный провод разрабатывался с учетом нагрузки в 2 тонны.21. Если на клавиатуре не работает пробел, виновата новая почтовая программа. Клавиатура работает гораздо лучше, если под клавишами находится примерно пол-кило хлебных крошек, обрезанных ногтей и больших липких пятен от Кока-Колы.22. Если вы увидели сообщение "Are you sure?" нажмите "Yes" как можно быстрее! Черт побери, если бы вы не были уверены, вы бы не делали этого, не так ли?23. Спокойно произносите фразы типа "Я ничего не понимаю в этом компьютерном дерьме". Hас совершенно не волнует, что кто-то называет область нашей профессиональной деятельности дерьмом.24. Если вам надо заменить катридж с тонером, вызывайте администратора. Замена катриджа это черезвычайно сложная задача, и Хьюлетт-Паккард рекомендует, чтобы ее выполнял профессиональный инженер с ученой степенью доктора наук в области ядерной физики.25. Если что-то с вашим компьютером, попросите секретаршу позвонить нам. Hам нравится разговаривать с третьими лицами, не имеющими о проблеме ни малейшего представления.26. Если вы получили видеоролик размеров в 30 Мб, немедленно разошлите его каждому работнику фирмы. У нас полно места и процессорной мощности на почтовом сервере.27. Даже не думайте разбивать большое печатное задание на части. Господь не даст кому-то еще втиснуться в очередь на печать.28. Если вы столкнулись с администратором в выходной день в гастрономе, задайте ему компьютерный вопрос. Мы работаем 24 часа в сутки 7 дней в неделю, даже в гастрономе в выходной день.29. Если выш сын изучает компьютеры, пустите его в офис на выходные поработать на вашем компьютере. Мы будем на месте, когда из-за его пиратской копии Visual Basic 6.0 навернется ваша база в Access.30. Если вы принесли ваш домашний no-name компьютер к нам для бесплатного ремонта, скажите насколько немедленно мы должны его исправить, чтобы ваши дети могли снова играть в DOOM. Мы займемся им в первую очередь. Ведь все знают, что все что мы делаем - это весь день бесцельно бродим по Интернету!
#16 by DeN
C@@L! BDA
#17 by DeN
C@@L! DBA
#18 by Незнайка
DBA: Кьюто, однако
#19 by Журавлик
... И даже если что-то сломалось, ни в коем случае не надо говорить, что вы и как и когда сделали. Мы-то знаем, что оно само...
#20 by Olga_A
Админ - друг программиста :)
#21 by Alex
То 15. Эта штука висит у меня на стенке, распечатанная большими буквами. Причем в доступном для юзверей месте.
#22 by Borges
И у меня, и у меня!:)Но, - все равно спасибо, потому что потерял исходник :(
#23 by DeN
Seichas poveshu!!!! na stenu!
#24 by Akela
М-м-дя-а-а. Знаете, ребята... Мне почему-то даже не смешно :-(.
#25 by Незнающий
А админ это администратор в гостинице?
#26 by Sam
2 Попробуй повесь на стену такое:"При зависании компьютера выдернуть шнур, выдавить стекло!"ЗЫ Один знакомый повесил - прикололся - через два дня заходит одна ...."Шнур выдернула, а стекло у телевизора выдавливать"Одинэсом клянусь не анекдот!
#27 by Mig
Если сисадмин работает хорошо, то его работа не видна и "на первый взгляд, как будто, не нужна". Это действительно так. Если сеть работает и не виснет, сотрудники не жалуются, документы не пропадают и компьютеры не ломаются, то начальство тут же озабочивается тем, как бы занять сисадмина. Причем все его попытки что-либо объяснить наталкиваются на недоуменный вопрос: "а что ты, собственно говоря, делаешь-то? Все и так работает! А кофе пить и сын моего друга умеет, он, кстати, тоже компьютерщик, недавно курсы по Ворду закончил!"Цитата с
#28 by DeN
MIG-OK!
#29 by megatrend
О, кстати, закрывать ресурсы инета - тоже мне свойственно!В прошлом месяце один юзер полазил в инете по своим целям на 22 у.е. (но ему кажется простили). Однако цифра прозвучала в голове у директора и юзер стал менее ретивым.У меня юзерам разрешены только мной указанные ресурсы (Eserv), а в hosts на прокси машине отключены хосты типа chat.userline.ru, чтобы не возникало соблазна даже у меня.И куда только смотрит комиссия ООН по правам человека ?--Eserv 2.94 - это http, ftp, socks5 и др. сервисы
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям