звонить из 1С - как реализовать? #378278


#0 by MikeStav
задача собственно из УТ звонить клиентам, по вбитым в контрагента номерам и фисировать факт звонка. Делал  ли кто-нибудь такое, поделитесь опытом. Заранее спасибо
#1 by akiDemon666
CRM тебе в помощ
#2 by MikeStav
Это отдельная конфигурация? и есть ли там именно функционал по звонкам насколько я понимаю, в самой УТ многое есть из CRM или же это одна из ее подсистем. Или же есть отдельные решения?
#3 by rs_trade
у Раруса смотри на сайте
#4 by rs_trade
Call центр или что то такое...
#5 by AlexSSSS
ээээ .... а говорить с клиентами тоже УТ будет, типа "автоинформатор о задолжности"?
#6 by rs_trade
а их решение CRM с УТ объединяется, и уже CRM  с АТС дружит, только купить че то надо...на сайте раруса все есть что тебе надо...
#7 by MikeStav
нет говорить будут манагеры, а мне нужно им дать возможность вызова и собственно зафиксировать этот факт
#8 by borik
Можно вот так:    сСтрокаКоманды = "C:Progra~1CounterPathX-LiteX-Lite.exe -dial=sip:" + сСтрокаНабораНомера; КомандаСистемы(сСтрокаКоманды); Тока X-Lite - должен стоять и аппаратное устройство (можно гарнитуру) для переговоров.
#9 by MTM777
а X-Lite звонит по IP телефонии ? (ну т.е. по инету)
#10 by MikeStav
очень инетересный вопрос если нет IP телефонии а есть войсовый модем?
#11 by borik
X-Lite как раз используется для IP телефонии. Говорят что можно: У нас используется тока для IP телефонии.
#12 by MikeStav
я посмотрел можно тот же skype использовать он поддерживает вызов из коммандной строки
#13 by MikeStav
всем спасибо за помощь
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С