ЗУП. Перенос задолженности работников организациии. #400096


#0 by Mopnex03
В учетной политике указано: "Учет задолженности работников в разрезе периодов её образования". Для того, чтобы переносить задолженность, используется документ: "Перенос задолженности работников организациии". Дело в том, что я не знаю каким образом формировали до меня, но формируют уже больше года. Сейчас выяснилось, что задолженность переносится неправильно. При попытке отмены проведения всех регистраторов, и проведения последовательно по времени документов, а также заполнения в конце месяца документа "Перенос задолженности работников организациии" формировались вообще какие-то левые цифры. За год по сотруднику накопилась задолженнность на 60 тысяч, с учетом того, что его зарплата 15-20. По отчету "Структура задолженности организации", у сотрудника выходит в разделе заработная плата за последний месяц -60 т.р. Кто-нибудь работал с этим документом? И как в итоге выправить данные? Чтобы сформировалось правильно? Какие последствия будут если в учетной политике снять галку? Что нужно будет сделать после того как галка снимается?
#1 by Mopnex03
Кто-нибудь помочь может?
#2 by Mopnex03
?
#3 by SVI
Я снимала галку. Перепроводила все документы. Но период был небольшой (четыре месяца). Попробуй на тестовой.
#4 by Vklag2009
А субконто типа "Число" - это не дурной тон. Это мат на встроенном языке. Да, действительно, числовые данные лучше хранить в бух.итогах или в регистрах. Но не в значениях же субконто! Тебе что, экзаменаторы мозги вправили? Как-то не в ту сторону. Делать запрос по документам - действительно плохой тон. Но его и НЕ надо в данном случае делать.
#6 by kumena
может, книжка харитонова.
#7 by anlgrane
в общем разобрались с первой частью марлезонского балета. Краткое резюме: определять партию ДО момента проведения (механизмы определения рознятся в зависимости от исполнителей-реализаторов) - имеет свои плюсы и свои минусы. Использовать ли данную технологию или нет должен определять каждый себе сам (в зависимости от условий внедрения). Предлагаю завтра вернуться к данной теме и определить механизмы оптимизации работы именно в момент проведения. За сим раскланиваюсь ))))
Tags:


Ответить:

Back to top