"Приходный ордер на товары" vs "Требование-накладная" #431452


#0 by lgrkstu
Делаем "приходный ордер на товары".Сопроводительные документы от поставщика приходят позже.Оформляем "Поступление товаров и услуг (по ордеру)" проводки есть Д10.01 К60.01. Вопрос: "Требование-накладную" делаем сразу после оформления приходного ордера.Бух хочет до оформления дока "ПТиУ" в "треб-накл" видеть проводку Д23.01 К10.01 Возможно ли это?Если да, то как? УПП 1.2.21.2
#1 by Serg_1960
"Складской приходной ордер" - знаю что это такое, "приходной ордер на товары" - моя твоя не понимает. Не путайте бедного буха :) Ему ближе и родней "Приходный кассовый ордер"... Организация еще не приняла товар к учету - а бух хочет видить проводки? На какую сумму? Он, что, - телепат и может угадать цену еше не поступившего товара? Ответ отрицательный. Пока нет поступления по бух учету - нет проводок.
#2 by lgrkstu
А почему на форме документа предусмотрены кнопки ДтКт если он не делает проводок?
#3 by lgrkstu
на форме документа "Приходный ордер на товары".
#4 by Serg_1960
Почему, почему... потому что :) А самому посмотреть? Можно еще по эксперементировать с галочкой "Без права продажи"... Ответ примерно как-то так: В типовой конфе (которую Вы еще не озвучили) есть возможжность перемещать товар, принятый по ордеру, внутри организации. Когда будет внесен ПТиУ, с сылкой "по ордеру", эти движения задним числом будут "дополнены" всеми "недостающими" элементами. Например - движениями по партиям.
#5 by lgrkstu
УПП 1.2.21.2 Нам не нужно перемещать товар,мы сразу же списываем материалы в производство.Так все-таки...в производстве очень часто товар приходит раньше чем документы поставщика на этот товар (так называемые неотфактурованные поставки).Как быть?
#6 by Serg_1960
Производство работает оперативно - это понятно... Но зачем такая оперативность бухгалтерии? (риторический вопрос) Оформляем приходной ордер. На основании приходного ордера заполняем требование-накладную. Обязательное условие: когда оформляем поступление - указываем "по ордеру" и этот ордер. После этого будут Вам проводки 23-10 в требовании - накладной :)
#7 by shuhard
[После этого будут Вам проводки 23-10 в требовании - накладной ] при дате ПТиУ позже ТН - проводок в ТН не будет, их сделает либо РСВ, либо корректировка стоимости списания ТМЦ
#8 by lgrkstu
После проведения дока "корректировка стоимости списания товаров" у меня суммы в проводках отрицательные.
#9 by shuhard
это очень плохо ?
#10 by lgrkstu
ну конечно плохо)))...прошу помощи!
#11 by Serg_1960
Теперь ответ на : Склады могут работать по ордерной системе. Это когда перемещение между складами оформляется не документом "Перемещение товаров", а "парой" документов: расходный и приходный складские ордера. Разумеется, ПТиУ уже есть и складам есть что перемещать :)
#12 by shuhard
автор имеет в виду ПТиУ по ордеру, о чем однозначно указал в : Делаем "приходный ордер на товары".Сопроводительные документы от поставщика приходят позже.Оформляем "Поступление товаров и услуг (по ордеру)" проводки есть Д10.01 К60.01.
#13 by shuhard
не нравится знак проводки - переверни и поменяй Дт с Кт
#14 by Serg_1960
Сорри, инет подтормаживает с обновлением. Решил пока не растраивать автора :) Сделает, задаст вопрос - уточню. Эээ... автор спросил зачем кнопка на документе, если он не делает проводок... А он действительно не делает проводок? Никогда?
#15 by shuhard
ордер - складской документ, у кладовщика и прав то на проводку нет
#16 by lgrkstu
shuhard по поводу знака проводки ты серьезно?
#17 by shuhard
раз у тебя настолько тупые бухгалтера что им важен знак проводки, а не обороты и сальдо
#18 by lgrkstu
так все-таки как мне объясняться перед "умнейшим" бухом?
#19 by lgrkstu
по поводу отрицательных сумм - это действительно не опасно?
#20 by shuhard
если у главбуха тяжёлая рука - очень опасно, может отшибить детородный орган
#21 by lgrkstu
shuhard подскажи пожалуйста как все таки наиболее беспоследствейнно отразить все это в системе?! Предистория:1) 09.04.09 Оформлен приход ТМЦ на склад("ордер на товары") 2) 10.04.09 списано в производство ("Треб-накл")естественно машина ругается "Не списано по партиям" и не делает проводок 3) 30.06.09 Оформляем "ПТиУ".... "корректировка стоимости списания товаров" делает в минусы.
#22 by shuhard
как отразить - ни как нельзя рассчитать себестоимость за апрель при поступлении материалов в июне
#23 by Serg_1960
Два месяца? Ну вы и даёте :) Не верю что бух не знает как оформить товар без надлежащих документов. Послать его в поиск - "неотфактурованная поставка"... В договоре цены закреплены? Да - оприходовать по указанной цене. Нет - оприходовать по среднерыночной, по цене на анналогичный товар (пусть бухи голову ломают как и что). Когда поступят документы - внести исправления. Ну как Вам сказать не знаю... это проблема не "в УПП" или "для УПП", это уже бухгалтерские дела...
#24 by lgrkstu
спасибо всем за участие и советы....будем думать
#25 by frum
Почитал литературу по 1С, написано что приходный ордер отражает операцию поступления ТМЦ, только для управленческого учета.
#26 by Serg_1960
Имхо, надо не забывать указывать "в типовой конфигурации Х версии У". Ибо все течет и все меняется, а в нетиповой конфе они могут делать проводки. Например: для отражения факта "товары в пути"...
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С