#0
by BeyondBelieff
Уважаемые форумчане! Как вручную задать сумму списания для определенных статей затрат при формировании проводки 90.02-20? Расчет себестоимости выпуска списывает все статьи затрат, можно ли каким-то образом списать не все, чтобы потом сделать это вручную?
#3
by Dimonster
Документ "Инвентаризация НЗП", там указываешь, сколько надо оставить на 20-ке, остальное расчет себ-ти спишет на 90.02
#7
by shuhard
[Документ "Инвентаризация НЗП", там указываешь, сколько надо оставить на 20-ке, остальное расчет себ-ти спишет на 90.02] в УПП не взлетит
#10
by BeyondBelieff
да, Инвентаризацию сейчас попробую не подходит, т.к. если затраты не распределять, то они и с 26 на 20 не попадут
#11
by Dimonster
Чтобы закрылася 20 счет, нужно для всех статей, по которым были затраты на 20 счете, прописать способы в РС "Способы распределния статей затрат организаций". У нас по-другому не закрывается. Если для 26 счета используется директ-костинг, то можно не прописывать.
#12
by shuhard
[Чтобы закрылася 20 счет, нужно для всех статей, по которым были затраты на 20 счете, прописать способы в РС "Способы распределния статей затрат организаций". У нас по-другому не закрывается] для прямых затрат способы распределения не нужны, они распределены ОпзС или регламентными документами, то, что сделано Вами годится для припоя или упаковочной бумаги, распределяемых на весь выпуск.
#13
by Dimonster
У нас производственные услуги, поэтому выручка формируется документом АоОПУ, количественного учета ГП нет, документ "Распределение материалов (прочих затрат) на выпуск" не используем. Указав способы распределения и объем НЗП, у нас все автоматом списывается. Если у вас производство чего-то и количественный учет на складах, тогда будет по-другому.
#14
by BeyondBelieff
Инвентаризация НЗП работает только для материалов, т.к. непроизводственные статьи затрат он вообще не затрагивает, а сумма производственных расходов, которая будет списана с 20 счета, указывается в соответствующих производственных документах. Как "заставить" расчет себестоимости выпуска не списывать на 90.02 определенные статьи затрат - нематериальные, и не обязательно производственные (т.е. те, которые попали туда с 25-26 счетов)?...
#15
by mista2009
Что бы вам помочь нужно знать следующее: - какой характер у проблемной статьи затрат - каким образом вы эти проблемные статьи затрат распределяете. Напомню что можно с помощью документов РМНВП и РПЗ или указанием в РС Способы распределения статей затрат организации.
#16
by BeyondBelieff
Характер - производственные и общехозяйственные (з/п и амортизация) Распределяются Актом об оказании производственных услуг РМНВП и РПЗ не используются.
#17
by BeyondBelieff
Я понимаю, что про производственные это странно звучит, ведь сумму мы уже задали в АОПУ, но актов много, а в конце месяца требуется все это перераспределить по-другому
#18
by mista2009
Давайте по порядку. Начнём с производственных. Значит программисты фирмы 1С заложили в распределение следующий смысл: сколько распределяете, столько у вас и закроется на 90.02 (в вашем случае) или на 43. Если вы не хотите всё закрывать на 90.02, значит не надо всё распределять.
#19
by BeyondBelieff
, да, вы правы. АОПУ много, поэтому нужно распределять затраты в конце месяца одним общим РПЗ. Согласна. А что деласть с общехозяйственными?
#20
by mista2009
У вас точно общехозяйственные? 26 счет? И нет директ-костинга? Если так, то давайте посмотрим в РС Способы распределения статей затрат организации. Что там задано для проблемных статей затрат?
#21
by BeyondBelieff
26 счет, нет директ-костинга. Если поставить галку "не распределять", они не будут списываться РСВ и 26 на 20
#23
by mista2009
Чтобы помочь вам мне нужно ответить на вопрос: Что является базой распределения общехозяйственных затрат?
#24
by BeyondBelieff
Все общехозяйственные, в том числе проблемные, распределяются по стоимости производственных затрат (производственные, в свою очередь, по объему выпуска).
#25
by mista2009
Давайте определимся всё таки... Вы всё таки их вручную распределяете или автоматический. Как я понял вручную. Тогда я не понимаю смысл этой фразы. "Все общехозяйственные, в том числе проблемные, распределяются по стоимости производственных затрат" Т.к. в НЗП у вас производственных нет (всё распределяете в актах), соответсвенно все ОХР распределяются на выпуск.
#26
by BeyondBelieff
ОХР распределяются автоматически. Способ распределения ОХР был добавлен вручную. "База распределения затрат" - "по стоимости затрат", Отбор: "СтатьяЗатрат.ХарактерЗатрат" равно "Производственные расходы" (кем и с какой целью это было сделано - не знаю) А остаток в НЗП есть, т.к. материалы в производство не передаются независимо, не под конкретный заказ.
#28
by mista2009
Посмотрите РС База распределения затрат, что там стоит в поле База НЗП по соответствующей услуге, заказу, по прямым затратам, по подразделению и т.д.?
#29
by BeyondBelieff
В РС "База распределения затрат" нет поля База НЗП, есть "Индекс базы распределения", там стоят какие-то цифры (1, 2, 3, 4, 5). Еще есть "База приход", "База расход", "База остаток НЗП" - там суммы УПП 1.2 (1.2.21.1)
#34
by BeyondBelieff
Никаких проблем ни на каком этапе не возникало, поэтому считаю, что с аналитикой все в порядке. Там все работает, все в порядке, но появилась потребность распределять затраты по-новому, вот и не знаем, как это сделать, желательно более-менее красиво...
#35
by mista2009
"появилась потребность распределять затраты по-новому" Что значит по новому? А как сейчас?
#36
by BeyondBelieff
Сейчас все статьи ОХР распределяются автоматически. А нужно некоторы статьи (з/п, амортизация) распределять вручную (алгоритм распределения автоматизации не поддается)
#37
by BeyondBelieff
При этом хотелось бы, чтобы проводка Д 20 - К 26 проводилась программой, а не вручную
#38
by mista2009
Аааааа.... Ну ставьте в справочнике Способы распределения затрат базу распределения Вручную и создавайте документы Установка базы распределения затрат.
#39
by BeyondBelieff
таак, вот спасибо, с Установкой базы распределения затрат сейчас буду разбираться. Потому что без него ОХР идут на 97 счет
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям
Похожие вопросы 1С
- Как списать затраты с 20 счета на счет 90.02.02(ЕНВД)?
- УПП/Бух НИОКР. Как это сделать в УПП?
- УПП счета 90.01.1 и 90.01.2
- из УПП в УПП
- УПП Можно ли в Упп посмотреть проводки по группе док-в?
- v7: v8: УПП. как начислять в УПП налог?
- УПП: Расчет себестоимости выпуска: Дт 90.02.1 Кт 20.01.1 отрицательная сумма
- v7: v8: Как не делать в БП проводки 90.02.1 41.02
- УПП Попыталься в упп залить данные по ОКОФ с ИТС диска xml файл...
- УПП: Затраты с кодом операции "Внутренние услуги на постоянные затраты"
- УПП 1.2 ---> УПП 1.3
- 90.01 90.02 90.03 Раскрыть по номенклатуре
В этой группе 1С
- установить рабочую дату программно
- Записать текстовый файл (в режиме сервера)
- Строительство объектов ОС , счет 08.03
- Установка/Удаление флажка в справочнике из документа при его проведении 1С 7.7
- Склонения часов
- Не заполненное субконто в запросе
- Помогите настроить структуру подчиненности...
- ПодключитьОбработчикОжидания
- v8: Формирование в 1С 8 штрих кода EAN128 с разделителями
- УПП не закрывается регистр НЗП по заказу покупателя
- SQL server 2005. Многопоточность.
- СКД: Как изменить текст шапки структуры?
- Ошибка при выполнении файловой операции
- УНФ или УТ 11
- Очистка непериодического регистра сведений
- Symantec, если журнал угроз с удаленными зараженными..
- 1C 8.1 + PostgreSQL 8.3.3. Ошибка при загрузке DT в пустую базу.
- Переработка материалов на стороне, учет у давальца, УПП
- Есть два магазина,как сделать чтобы один смотрел остатки другого
- Как вывести на форму итог по одной колонке ТЧ документа?