Восстановление последовательности. Перепроведение документов. #443242


#0 by Lama12
Странная ситуация. Делаю перепроведение документов из меню "Операция". Перепровожу все документы, вроде без ошибок, а последовательность восстанавливается не полностью. Т.е. перед проведением последовательность стояла на 01.01.2009. Перепровели документы до 31.03.2009, а последовательность востановилась только по 15.03.2009. Хотя документы входящие в эту последовательность есть и после 15.03.2009, и они перепровелись. Что бы это могло значить? Есть подозрения, но слабые...
#1 by la luna llena
Возможно 15.03.09 был ошибочный документ. Что в отчете написал?
#2 by Lama12
В том то и дело, что ошибочных документов небыло. Меня смущает сама очередность проведения документов из формы "Проведения документов". Как там вообще документы в течении дня проводятся? Сначало все документы одного вида, затем все документы второго вида или все виды документов в очередности по дате документа (моменты времени)?
#3 by Lama12
2+ В ЖК ничего не сказано пр порядок перепроведения документов из формы "Перепроведение документов" (меню операции).
#4 by la luna llena
Если они ничего не поменяли в последнем релизе, то он проводит по дате/времени документа. Он пишет что поледовательность воостанолена по дату или по дату/время/№документа?
#5 by Lama12
Я тоже так думал, но меня смутило то, что в строке состояния даты прыгали то вперед, то назад в зависимости от вида проводимого документа.
#6 by Lama12
5+ точнее не даты а время.
#7 by Lama12
Поясню... В меню "Операции" есть пункт "Перепроведение документов". В открывшейся форме есть две закладки "Перепроведение документов" и "Восстановление последовательности". В 14 релизе платформы наткнулись на проблему, при восстановлении последовательности из закладки "Восстановление последовательности" пропадали проводки у документов. Тогда было принято решение пытаться восстанавливать последовательности путем перепроведения документов из закладки "Перепроведение документов". До сих пор так делаем. Но результаты опять не удовлетворяют. Не смещается указатель последовательности на последние даты перепроведенных документов. Появилось подозрение, что при перепроведении документов из закладки "Перепроведение документов", документы проводятся по дням и по видам документов, а не в хронологической последовательности без учета видов документов. Подтвердить или опровергнуть данное подозрение кто ни будь может? Сейчас релиз 15. Пытаюсь всех убедить что лучше восстанавливать последовательность через закладку "Восстановление последовательности".
#8 by Lama12
подъем.
#9 by Толич
А вы попробуйте восстановить по 1 число.
#10 by Толич
+9 Просто когда попадается документ плохой (не проводится). Последовательность откатывается по 1 или 15 число. Сейчас проверить не могу. Но когда то подобное у меня встречалось.
#11 by Lama12
С ошибками в проведении документов еще хуже. Если ошибка возникает при перепроведении документов из закладки "Восстановление последовательности", то документы то перепроводятся до "плохого", но указатель последовательности не смещается, а остается там где он было на начало действий. Т.е. если указатеть последовательности был на 01.01.2009, и мы решили восстановить последовательность до 01.05.2009, то при возникновении ошибки в документе от 30.04.2009 все дальнейшее перепроведение останавливается, а указатель последовательности возвращается на 01.01.2009. Хотя документы остаются перепроведенными.
#12 by la luna llena
Я думаю, что лучше проводить через вкладку проведение документов, так как при восстановлении последовательностей он может провести не все документы и мало ли что. Может быть и есть ошибка, просто он иногда об ошибках деликатно умалчивает. Он все последовательности выставил на 15е или только по партионному учету?
#13 by Lama12
Только по партионному. По остальным другие даты, но тоже не последний день.
#14 by Lama12
13+ Например по кадровому учету документ с ошибкой был в мае, о указатель последовательности стоит на феврале. Хотя после февраля были еще кадровые документы нормально перепроведенные.
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям