ЗаблокироватьРаботуПользователя(). Как проверить, заблокирована ли работа пользовател #445797


#0 by Phenomen
Сабж
#1 by Prikum
Спросить у него?
#2 by Phenomen
А ты шутник... Проблема в том, что база блокирует юзвера при его бездействии в течении 10 минут Если юзвер нифига не делал в базе 20 минут, то для разблокировки требуется 2 раза ввести пароль, 30 минут - 3 раза...
#3 by Serg_1960
А ты тоже шутник... "...база блокирует юзвера при его бездействии..." - это где так? Точнее, - кто так лихо закрутил?
#4 by hhhh
если база заблокировала юзверя, то она об этом знает. Зачем ещё раз проверять?
#5 by Prikum
Я всего лишь ответил на вопрос "Как проверить, заблокирована ли работа ползовател"
#6 by Phenomen
Я закрутил, была необходимость блокировки.
#7 by Prikum
Ну тепрь открути! Мы же не знаем, что ты там накрутил?
#8 by Phenomen
А ответ на вопрос можно?
#9 by Prikum
Код приведи!
#10 by Darky
ты же как-то определяешь, что юзер не работал 10 мин. в базе и ставишь блокировку. Соотв-но, если юзер не работал 11 мин. то база уже заблокирована
#11 by hhhh
ЗаблокироватьРаботуПользователя (LockApplication) Синтаксис: ЗаблокироватьРаботуПользователя Описание: Блокирует работу пользователя, минимизирует окно 1С:Предприятия и выводит диалог авторизации. Продолжение работы возможно только после ввода пароля.
#12 by Phenomen
Разжую сабж. Програмно сделана функция блокировки при бездействии. Как _программно_ проверять, заблокирован ли пользователь
#13 by Phenomen
это ответ не на тот вопрос
#14 by Serg_1960
Ответ: никак. В платформе нет функционала для проверки. Сам закрутил - сам и выкручивайся как хочешь. Ну например добавить что-ли в базу регистр сведений для регистрации состояния пользователя...
#15 by Fragster
баян!
#16 by Darky
что скажешь на ?
#17 by Fragster
ну, или модифицируя :
#18 by Phenomen
скажу что не канает, потому что проверка на бездействие происходит раз в 5 минут. Можно, конечно, поиграццо со временем... но должно быть что-нить попроще
#19 by Phenomen
Перечитай вопрос
#20 by Phenomen
награмождение
#21 by Fragster
->
#22 by Fragster
пометку ставишь куда хочешь - в РС, в файл на диске, посылаешь сообщение на веб-сервер, пофигу
#23 by Prikum
Я так понимаю, что 3 раза вызываешь блокировку? Может быть сделать проверку на то, что пользователь уже заблокирован?
#24 by Phenomen
В этом и вопрос, как сделать эту проверку Через регистр сведений - не интересно Через параметры сеанса - еще можно подумать.. но тоже не очень интересно
#25 by Serg_1960
А если в параметры сеанса вбить тригер блокировки? Автора устроит?
#26 by hhhh
ну она ведь не перейдет на следующую команду, пока пользователь на наберет пароль. Как-то через фоновые задания надо.
#27 by Phenomen
если есть функционал блокировки, то теоритически должны быть функции для работы с ним
#28 by Phenomen
->
#29 by Phenomen
почему это не перейдет? перебежит еще как
#30 by Fragster
в этом и смысл - мы ставим пометку, блокируем. пометка сама снимется при вводе пароля.
#31 by Fragster
пробовал?
#32 by hhhh
ну я вот попробовал в отладчике, у меня не перебежала.
#33 by Phenomen
не особо а ПодключитьОбработчикОжидания срабывает на ура... Идей кроме параметров сеанса и игры со временем нет?
#34 by hhhh
ты просто физически не сможешь снять блокировку. Смотри . Поэтому забей на эту команду и сделай блокировку своими средствами.
#35 by Fragster
если тебе для нового запуска таймера - ОтключитьОбработчикОжидания ЗаблокироватьРаботуПользователя ПодключитьОбработчикОжидания
#36 by Serg_1960
Есть. Предупреждать пользователя о блокировке изменяя заголовок системы :) PS: обсуждали и не раз "Что есть бездействие...". Мнения расходятся. Магагер получил выборку с ценами и обсуждает по телефону с клиентом. А тут ты, как чёртик из табакерки, со своей блокировкой...
#37 by Phenomen
Проблема в том, что мне не надо снимать блокировку, мне надо проверять, уже заблокирована работа пользователя или нет Хм... антиресненько... сейчас попробую
#38 by Phenomen
Работает, спс Лучше пусть пусть очередно
#39 by Phenomen
Лучше пусть очередной раз введен пароль, чем под его паролем кто-нить уведен пару коробок передач налево...
#40 by Fragster
один раз сделайте как в пост № 4 - и все, никто ничего забывать не будет
#41 by Phenomen
Учили, лечили.. приходит новенький и ппц Всем спасибо
#42 by СноваЗдорова
При такой манере общения стоит радоваться что вообще ответы получал.
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С