Настройка прав доступа Комплексная автоматизация #477705


#0 by Ketti
Добрый день! Подскажите как настроить права доступа и возможно ли это таак сделать. Задача следующая: одна фирма делится на два подразделения, необходимо настроить права так, чтоб одно подразделение видело только своих контрагентов, свой склад, свои документы и обороты, второе подразделение видело и свои данные и данные второго подразделения... возможно ли это?... если да то хоть может ссылку на то как это сделать...
#1 by Maxus43
RLS
#2 by Maxus43
насчет КА не знаю, в УПП всё уже почти готово, только галки натыкать и настроить немного
#3 by Ketti
вот хоть где галки то тыкать?... пока ничего не понимаю... пользователи есть, организация-есть, подразделения- есть... дальше тьма тьмущая всяких групп и т.д.... с чего начать то?! может у кого описание сть, ссылочка на ресурс... может кто делал...
#4 by Maxus43
в УПП: Сервис -> настройка доступа пользователей
#5 by Ketti
где это настраивается- понятно... Прописаны группы пользователей, галочка "Ограничивать доступ на уровне записей по видам объектов" стоит. В настроках прав доступа указаны для организации, подразделения, контрагентов, складов необходимые группы пользователей... и все равно, захожу под кодним из пользователей и вижу всю информацию как по контрагентам, так и по складу, по организациям всем и т.д.... в чем ошибка?! помогите кто может!!!
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С