Дебиторская задолженность в 1С ТиС #489583


#0 by timmy
Добрый день! У каждого клиента есть несколько торговых представителей. То есть Клиент1 - у него есть Торговый1, Торговый2 и т.д. Каждый торговый делает на него свою реализацию и оплату. Возможно ли без изменения конфигурации вести учет задолженности как по клиентам, так и по торговым? Поделитесь, плиз, опытом
#1 by zak555
7ка или 8ка ?
#2 by Paranoid
ТИС  это не v8 v8 это Управление торговлей
#3 by timmy
7ка конечно, не туда запостил
#4 by Renat11111
ИМХО нет, нужно изменить структуру регистра тоесть добавить новое измерение Торговый представитель. и строить отчеты в разрезе Торг представителей и клиентов. Но это так 5 сек подумал....
#5 by Renat11111
даже нет глупость сказал не измерение, реквизит уж скорее.
#6 by Renat11111
хотя нет если вот так: а него свою реализацию и оплату то все же измерение. что то я сегодня плохо думаю. За Англичан пил много пива.
#7 by timmy
в доках есть реквизит "проект" - его никоим образом нельзя использовать? а то перекраивать отчеты (((
#8 by miki
Если у Вас нет разнообразных договоров с клиентом, то заведи договора на каждого представителя.
#9 by zak555
вообще сделай так : в регистр продаж добавь реквизит Агент
#10 by Жеглофф
+1 Заведите в договорах группы типа Договор № 234 от 01012010 а элементы группы Агент1 Анегт2. В этом случае сможешь отслеживать задолженности по договору и по поддоговорам. тогда придется переписывать и перепроводить. А это может быть геморно.
#11 by ildary
Если проекты еще не задействованы, то можно вести и через проекты.
#12 by Renat11111
Представители у клиентов могут совпадать. так человеку просто нужно будет указывать в шапке документа представителя. а так ты предлагаешь нужно будет плодить уйму договоров причем для каждого клиента. мне бы так было бы неприятно работать скажу честно. А если руководство попросит сделать отчет о сумме по представителю по месяцам тогда что будет делать человек? это я уже написал.
#13 by Renat11111
мой совет по-началу определись с начальством не то, что им нужно сейчас и сегодня а еще и то что может понадобится завтра и после завтра. а то устанешь переделывать.
#14 by Renat11111
и вообще человек пишет . Каждый торговый делает на него свою реализацию и оплату. а ты ему советуешь: в регистр продаж добавь реквизит Агент. и не реквизит это должен быть. так движения будут как приход так и расход именно в разрезе клиентов и представителей. по проектам можно просто надо проанализировать какая отчетность нужно и еще кучу мелочей.
#15 by timmy
спасиб, прорабатываем этот вопрос, пока безрезультатно
#16 by timmy
всем кто откликнулся - спасиб. будем, наверное, все же думать в строну регистров и отчетов
#17 by MikaelW
Самое оптимальное использовать реквизит проект или договор(минималное вмешательство в конфигурацию)... Но тут ты сталкнешся с тем что у вас должны правильно разносить(вводить поступления денег по выпискам и ПКО) платежи либо по документу либо по проекту. Для решение такой задачи требуется нормальное административное воздействие на бухов иначе ВИЛЫ(они вечно леняться).....
#18 by timmy
с добавлением измерения в регистр тоже самое получается ( Бухам все равно прийдется отслеживать аналитику. На счет ВИЛ потому и спрашиваю - у нас бухи тоже леняться, но не одни же мы такие кому нужна дополнительная аналитика по клиентам (
#19 by miki
Договра - лишь предложение, как вариант. >>нужно будет плодить уйму договоров причем для каждого клиента уйма представителей работает с каждым клиентом? >>А если руководство попросит сделать отчет о сумме по представителю по месяцам тогда что будет делать человек? Решается реквизитом "представитель" в договоре. При этом имеем - min вмешательство в конфигурацию. Добавить реквизит в договор не повлечет за собой измение логики, где учавствуют регистры взаиморасчетов. Добавление _измерения_ (Ваши предложения добавить _реквизит_ не порешают задачу) в регистр повлекут гемор с изменениями кода, в которых есть обращения к ресурсам регистров. И даже если автор осилит этот путь, то врядли он осилит корректную обработку авансов. По регистру продаж не отследишь дебиторку.
#20 by Sk0rp
Не надо ничего добавлять. Получай список документов по которым есть долг (обычная выгрузка итогов из регистра взаиморасчетов), выгружай в ТЗ и при выводе группируй по ответственным за документ представителям.
#21 by Sk0rp
+20 Конечно оплаты к документам при этом надо привязывать аккуратно.
#22 by MikaelW
Это по регистрам: Я делал в конфе регистр разноска платежей... Дальше специальной обработкой ночью по автомату разносил эти платежи по документам. Не прошло и года с базой начались проблемы(пришлось все это из конфы удалить).... На решение проблем ушло 3 месяца... Решается проблема просто, просто в документах ставишь запрет на проводку и запись документа без заполнения опредленных реквизитов или делаешь обработку которая это все будет проверять. Я сделал внешную и использую для запуска "Золушку"(тоже внешка). Но у тебя есть приведущие периоды, либо придется в них как следует покопаться, либо начать снова базу(свернуть)... Это вопрос не 5 минут, а долгой и упорной настройки...
#23 by timmy
все, пошел ка я за веревкой. Базу однозначно обрезать будем )
#24 by miki
в тоже вариант. За ГП только следите.
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям