БУХ и ТИС #491855


#0 by istra
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста как быть. В 7.7 не работал никогда, никакие выгрузки-загрузки никогда не производил. Стоит следующая задача: Фирма работает 1 месяц в программе бух. Решили купить еще ТИС. В дальнейшем все будут делать в ТИС и переносить данные в БУХ можно ли это будет делать с помощью стандартной обработки выгрузки?). Как перенести сейчас данные за месяц работы в бух в ТИС? и какие данные для учета нужны? Извиняюсь за глупые вопросы ну в 7.7 никогда не работал. P.S. все релизы последнии. Заранее спасибо!
#1 by zxcvb
>>и какие данные для учета нужны? У ГБ спроси. Обычно это приход/расход и банк/касса.
#2 by Фея с лопатой
решал такую задачу. Можешь мне в аську стукнуться.
#3 by zxcvb
Вот конь, а... Проще найти одинэсника который не решал такую задачу.
#4 by istra
у меня аськи нет ))
#5 by Фея с лопатой
Это твои проблемы. )
#6 by istra
Я вообще не вижу в правилах чтобы можно было переносить документы
#7 by Фея с лопатой
Стандартная только операции переносит.
#8 by zxcvb
Не знаю, что это за правила такие...
#9 by istra
стандартные
#10 by Фея с лопатой
А буху надо готовые документы скорее всего. )
#11 by istra
RAc4_TR9.XML
#12 by istra
RAc4_TR9.XML
#13 by ДенисЧ
Давай 300 баксов и я найду тебе такого :-)
#14 by zxcvb
Круто.
#15 by istra
RAc4_TR9.XML эти
#16 by zxcvb
Пришлешь своего админа нового? Нет уж, спасибо...
#17 by istra
Ну что нет никакого алгоритма действий чтоли?
#18 by Фея с лопатой
Есть. Стукнуться ко мне в аську и получить готовое решение. Недорого. )
#19 by zxcvb
Давай я тебе за 300 баксов перенесу?
#20 by istra
Спасибо.
#21 by istra
а что не 3000?
#22 by istra
Короче понятно никто толком ничего тут не напишет.... (((
#23 by Фея с лопатой
Мне проще было, когда я эту задачу решал. Я нашел готовое решение и просто его перепродал. А автору хочется наверно самому велосипед изобретать и на грабли наступать. )
#24 by zxcvb
Есть... Пишешь обработку по переносу и все. Или берешь у начальства средства и привлекаешь кого-нибудь. Работы немного, главное правильно назвать, например: "инеграция управленческого и фискального учета" или как-то так...
#25 by istra
А для чего тогда стандартная обработка нужна?
#26 by Фея с лопатой
Стандартная тоже переносит. Но она переносит операциями в бухгалтерию, например. А это не очень хорошо, когда надо например себестоимость правильно считать.  Лучше взять кошерную обработку переноса.
#27 by zxcvb
Валишься в цикл/запрос по документам и записываешь, что вам там надо, в файл. Читаешь файл и создаешь нужные справочники и документы. Тоже самое и в обратном порядке. ????? Обмен готов.
#28 by istra
А справочники тоже стандартной нельзя перенести?
#29 by Фея с лопатой
По оле не всегда хорошо. Оле требует доступа к обоим базам сразу. Лучше в текст выгружать. Ну и еще куча заморочек, учитывая что конфы совершенно не идентичные. Видел решения на эту тему аж в 50 штук ценой.
#30 by zxcvb
Для понта. Вот про себестоимость ниже верно пишут. Проще перепровести документы, чем создавать еще одну обработку.
#31 by Фея с лопатой
Справочники любой обработкой переноса справочников между неидентичными конфами.
#32 by zxcvb
Справочники можно. Не полностью, но коды и наименования - точно. Но все равно придется потом новые элементы справочника создавать. Проще переносить вместе с документами.
#33 by istra
31 Ясненько! Буду сейчас разбираться
#34 by Злопчинский
1. есть простейший перенос отгрузок и поступлений. в отличие от прочих поделок также правильно раскладываент счф с ГТДшками. Продам. Дорого. но суть не в этом: автор может меня нанять (если в Москве в ближнем а может и дальнем подмосковье) для проведения для булгахтеров и манагеров мастер класса длительностью один рабочий день на тему "как работать просто, быстро и эффективно в ТиС и Бух, избегая косяков и неразберихи, следуя советам/мастер классам грамотных специалистов". Цена = 30 тыс рублей, день - суббота/воскресение или в августе в удобное время (гуано - не убираю! - или за отдельные деньги) . данный мастер класс позволит избежать кучи проблем и обеспечить относительно спокойную жизнь и взаимодействие подразделений. ну и вдобавок если грамотного методиста по ТиС у вас не было и никто не рассказыавал - советую быстро им обзавестись. . с учетом того, что месяц уже проработали - представляю сколкьо вы уже там наворотили ;-) если в ближайший месяц-полтора к совету не прислушаетесь - будет у вас навоз в проруби болтаться...
#35 by Злопчинский
вдобавок вдогонку: по переносу: "автообучение" и умная привязка несовпадающих наименований безо всякого напряга для неграмотных бухов/манагеров
#36 by Фея с лопатой
Там голодный программист на зарплате, о каких 30 тырах ты говоришь? )
#37 by zxcvb
Оля тут не при чем...
#38 by zxcvb
О_о...
#39 by Злопчинский
я предлагаю некоторые решения проблем не для программиста, а для ФИРМЫ.. ;-)
#40 by zxcvb
Соблюдайте очередь.
#41 by Злопчинский
(40 я что, скромным должен быть?
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С