Многофирменный учет в Бухгалтерии - разделить на 2 базы #512654


#0 by Vladal
В Бухгалтерии 7.7 был добавлен разделитель учета по фирмам НашаФирма. Теперь требуется выделить из этой базы все документы и проводки по одной фирме в отдельную самостоятельную базу. Как это правильно сделать? Метаданные я скопировал. Как _правильно_ выделить проводки/документы одной фирмы или какой готовый для этого инструмент уже есть?
#1 by ДенисЧ
лучше самому написать. Гуманней будет
#2 by Vladal
Согласен. От чего отталкиваться?
#3 by xenos
Сделать копию базы, в одной удалить документы первой фирмы, во второй удалить документы второй фирмы.
#4 by Vladal
Более близко. Была такая идея, а потом можно будет убрать разделитель учета?
#5 by xenos
Vladal Попробовать обновить типовой?
#6 by Vladal
Нет, отказаться в той базе от многофирменного учета.
#7 by Vladal
Уточнили ТЗ. Одна фирма велась параллельно, нужно её документы выгрузить во вторую.
#8 by xenos
Vladal Не понятен смысл. Ну сделать что бы фирмах сама подставлялась и заперт на редактирования в документах.
#9 by xenos
Vladal Именно документы? Или достаточно, остатки по счетам? Эдак под новый год закрыть в одной фирме все суммы на 00, а в другой аналогичные остатки ввести.
#10 by Гость из Мариуполя
К бюджетке 7.7 была допобработка. Там из состава централизованной бухгалтерии можно было выгрузить и отправить в "свободное плавание" одну отдельно взятую бухгалтерию.
#11 by Vladal
и : Когда деревья были большими... Велся учет двух фирм в разных базах. Потом они объединились в "Торговый дом", я их базы объединил. В одной добавил разделитель учета по фирмам, вторая осталась сама по себе. Теперь этот "Торговый дом" снова разделился, надо бы и базы разделить. Да вот выяснилось, что во второй базе отдельно велся учет. Теперь в ту базу, которая какое-то время жила сама по себе, выгрузить все документы из базы с многофирменным учетом, а там это дело прекратить.
#12 by xenos
Vladal Т.е. учет в организации велся параллельно в двух базах, а теперь надо их обеденить? Что то мне кажется там мешанина получится. Проще справочники выгрузить, и остатки ввести. Если нужно посмотреть, что раньше было пускай открывают старую базу.
#13 by Vladal
Вроде как начал разбираться. Я пошел по такому пути: Сделал копию текущей базы. Восстановил из архива базу ДО объединения фирм. Теперь в каждую из баз пытаюсь выгрузить документы по той фирме. Кто еще подскажет: Надо ли в дополнение к документам выгружать справочник Партии? Или партии сами пусть формируются? У меня есть такое подозрение, что еще прийдётся грести.
#14 by Vladal
Хотя... В "общей" базе оставить одну фирму, которая была изначально, и сделать, как в - перенести документы второй фирмы и удалить их в "общей". Бредятина.
#15 by Vladal
Всем спасибо! Решил сделать, как в . Так проще - если чего и случится, то только в одной базе.
#16 by Cthulhu
крамольное скажу щяс. многофирменка решается вполпинка с помощью УРБД - и не надо никаких разделителей учета.
#17 by Vladal
Вариант, но на УРБД не согласны - бухи сидят в одном кабинете и в одной локальной сети.
#18 by Cthulhu
: конечно дико извиняюсь, но что, УРБД нельзя в локальной сети использовать??? для бухов то - какая разница? что с УРБД что безх неё две фирмы - две базы.
#19 by Vladal
никто УРБД покупать не будет. И так есть 2 коробке, по одной на каждую фирму.
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С