#0
by KrutoyDron
Платформа Tria создавалась по образу и подобию самого распространенного на просторах бывшего СССР программного продукта - 1С Предприятия. Также как и 1С, готовое решение состоит из двух частей - платформы (запускаемого приложения) и базы данных. Сравнение с 1С или немного истории Система Tria родилась не на пустом месте. Сначала разработчики занимались созданием нестандартных решений на базе 1С 7.7. В результате последовательных изысканий родился механизм хозяйственных операций. Сущность данного механизма состоит в том, что вся логика поведения документа содержится не в коде на языке программирования, а задается с помощью специального справочника Хозяйственные операции. Как результат, получили следующие плюсы: • Логику работы документов можно менять “на лету”, при этом остальные пользователи продолжают работать в базе. • Значительно упростился и ускорился процесс вноса изменений в конфигурацию, а следовательно, значительно снизилась стоимость сопровождения. То, что программист делает в 1С за день в ТРИА можно сделать за час. • Значительно снизился уровень требований к настройщику/внедренцу ТРИА. Люди, не умеющие программировать, сами настраивали проводки, меняли коренным образом логику работы программы. Сместился акцент в требованиях к внедренцам: в первую очередь специалисты должны знать предметную область, понимать методологию работы, а уже затем быть специалистами в ТРИА. Естественно, что Tria получилась идеологически похожа на 1С. Те же справочники иерархической структуры, документы, журналы документов, регистры. Пока нет плана счетов и периодических реквизитов – планируется со временем. По сути, перед вами нечто похожее на компоненту “Оперативный учет” или “торговля” в 1С . Здесь, конечно же, хотелось бы нарисовать сравнительную табличку, тем более что 1С знакома вдоль и поперек, но многие сочтут это как антирекламу. Поэтому ограничимся очень кратким резюме: в 1С можно сделать почти все, что хочет пользователь. Вопрос только времени, денег и хорошего специалиста. Наше ПО более ограничено по функциональности, но все, что можно сделать в Tria, делается значительно проще и быстрее, а значит и дешевле. При этом программирование требует значительно меньшей степени подготовки специалистов. Главное конкурентное преимущество – это значительное сокращение расходов на покупку, внедрение, доработки и IT поддержку вашего программного обеспечения. Конфигурации, предлагаемые в ТРИА, содержат весь опыт успешного ведения бизнеса наших клиентов. Они получают не только программу, но и постоянные рекомендации и предложения по увеличению прибыльности их компаний. Мы гордимся достижениями наших клиентов, что за 4 года использования ТРИА в Луганской области ни один из клиентов не прекратил свой бизнес, а наоборот, несмотря на кризис успешно развиваются.
#1
by Irbis
>>• Значительно снизился уровень требований к настройщику/внедренцу ТРИА. Очень сильно настораживает
#13
by План счетов
Самое главное забыл Принципы работы Tria. Основным отличием от 1С является то, что в Tria отсутствует язык программирования. Вся бизнес-логика работы конфигураций хранится в различного рода конструкторах и настроечных таблицах, содержащих формулы и правила расчетов. Таким образом, для настройки и доработки конфигураций не требуются знания программиста - на первый план выходит знание предметной области и умение переложить задачу на объекты системы.
#24
by Tatitutu
"Услуги Техподдержка БЕСПЛАТНО Удаленное сопровождение: абонплата за месяц 100 грн /мес Удаленная полная тех.поддержка: абонплата за месяц 30 грн /мес Консультации по телефону: поминутная оплата 1.5 грн/мин Почасовая работа у заказчика: специалист 1-й категории 70 грн/час Почасовая работа у заказчика: специалист 2-й категории 40 грн/час" а час по телефону 90 грн (независимо от уровня специалиста)
#31
by andrewks
"Основным отличием от 1С является то, что в Tria отсутствует язык программирования." из-за одного этого даже смотреть не буду
#36
by Mikeware
Ну, он там есть. Только - условно назовем - "скриптовый". В принципе, баян настолько древний... Если кто помнит, "Финансы без проблем", "молния", "инфо-бухгалтер", "турбо-бухгалтер", "БЭСТ" - из той же серии...
#45
by Dolter
Подобная система была разработана специалистами компании "Монолог" еще задолго до выхода в свет 1С шестой версии. Успешно работала на многих предприятиях различного рода деятельности (производство, торговля, издательское дело и пр.) Была заинтересованность компании Nuntaket (если кто помнит, кто это такие :)). Но, к сожалению, эта компания приказала долго жить, будучи купленной CA. Последняя и убила все разработки, ведущиеся сторонними предприятиями, т.к. имела свои библиотеки под Clipper, во многом прогрессивные, но не имеющие развития в будущем. В общем к чему все это: главное не продукт, а его продвижение ) Рынок сбыта можно создать и в практически заполненной нише, как это и сделали в 1С. Возможно и Tria смогут? Удачи! )))
#47
by vip67
как-то прикоснулся я был к Галактике - есть такая программа, то-же нет как такового языка программирования - все на скриптах и настройках. ЕЕ ОЧЕНЬ хвалили, а потом долго и нужно пытались внедрить. С трудом пропихнули кассу и... на этом заглохло...
#48
by zyto
Угу... получится 1С 7.7... Тут уже 8.2 покоряет планету, а когда они вылизывать закончат уже 1С 9-10 будет, с блэкджеком и сами знаете кем.
#50
by supremum
Прекрасная система: "Пока нет плана счетов и периодических реквизитов – планируется со временем."
#51
by 2S
странно у вас внедряли, переводили на 1С контору, которая не один год работала в Галактике.
#52
by Mikeware
Да таких систем в эпоху компьютеризации всея руси было как грязи. А после успеха ФБП (в общем-то, достигнутому благодаря маркетинговому ходу с лицензированием и низкой ценой) - стало еще больше. Наверное, нетленок на 1с меньше, чем было нарисованных на клиппере, фокспро и турбовижене бухпакетов.
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям
Похожие вопросы 1С
- v7: v7 : НДС при возврате
- v7: Что нужно чтоб подключить ККМ Меркурий 112F к 1с V7 Торговля + склад
- v7: v7.7 премещение элемента справочника
- v7: v8: v7: Кто-нибудь сумел скачать комплект отчетности за I квартал 2007 года
- v7: Ошибка при записи в 1С 8, платформа 8.1.11.67
- v7: 1С V7.7 в сети
- v7: 1C:V7 starter program (for SQL) - обнаружена ошибка
- v7: Перенос данных Бухгалтерия из v7 в v8
- v7: v7 Перехват глобального события ПриЗаписи() или ОбработкаПроведения()
В этой группе 1С
- Купил 1С сервер 64. Плюс новый сервер. Нужна рекомендация
- Неправильно введена амортизация
- Набор записей регистра накопления
- 1с:8.1 Перенос остатков из БП 1.6 в БП 2.0.
- Удаление итоговых таблиц. Запрос.
- Административная установка 8.2 через logon скрипт
- Как вытащить закупочную цену из Справочника
- Представление элемента справочника в поле ввода
- Выборочное проведение по регистрам
- Не удалось заблокировать запись. Как снять блокировку?
- 127.0.0.1 занимает несколько лицензий
- Замена значений в XML файле.
- полнотекстовый поиск по табличной части документа (или по регистру сведений)
- Как в УТ определить оплаченную отгрузку от неоплаченной или частично оплаченной?
- 8.2 Соединение таблиц в запросе
- Не открывается расшифровка в таблице
- Как присвоить префикс номеру документа?
- УПП настройка учетной политики. поделитесь опытом PLZ.
- Правильная сортировка по коду, если он имеет тип строка
- Сложение итогов по группировкам в СКД... Помогите!