#0
by uuu_ggg
Есть спровочник организации. Организация №1 Организация №2 необходимо добавить новую организацию - Организация №7 со следующими подразделениями: Подразделение 4 Ну вопросов по заведению элементов справочника нет. Три вновь созданных подразделения сейчас имеют статус самостоятельной организации.При создание Организации 7, организации 1,2,3 должны стать её подразделениями-утратить статус организации. При этом все сотрудники этих трех организаций должны перейти в вновь созданную орг-ю со своими базами с начала года Ндфл,страх.взносов,ну и по ним должна фор-ся отчетность (ФСС,ПФР,НДФЛ) нараст итогом с нач.года. Скажите пож-та,какие риски влечет данная процедура, и каким образом лючше все это сделать?)))
#10
by БибиГон
читай приказ о переформировании организации а затем закон как в таких случаях необходиом поступать. иначе все риски лягут на твои хрупкие плечи. =)
#15
by AndreYAN
Рассматривали 2 варианта: 1. Объединить организации 2. Приказами уволить и принять датой увольнения 3. Приказами уволить и принять датой прихода Выбрали 3, но в налоговый период был сложный :)
#18
by uuu_ggg
я не говорю что не нравится..я просто хочу проанализировать все риски которые нас ждут...
#19
by Irken_1
У нас была реструктуризация холдинга, нас всех увольняли из одной организации и принимали в другую. В трудовой написано что уволен и принят на работу в новую организацию в связи с переводом. В зупе увольнение сотрудника и новый прием на работу.
#27
by uuu_ggg
блин ведь все отчеты после этого вормируются на новую организацию и с того периода коогда перевили...база то получается не сохраняется?
#29
by Dmitry77
У нас тожке самое происходит. Есть девушка в отпуске по уходу за ребенком. Интересно как ее уваолить и заново принять в 1с:
#31
by Descriptor
Вообще то, если организация перестает существовать, как юридическое лицо, то сотрудник обязательно должен быть из нее уволен. Сколько я работал с кадровиками, вопросы реорганизации такого рода решались только так: увольнение из старой организации, прием в другую. Такой вариант прост и прозрачен. Всё остальное влечет массу сложностей.
#32
by Descriptor
Что касается правомерности проведения работодателем процедуры увольнения работника, находящегося в отпуске по уходу за ребенком в связи с ликвидацией организации, то согласно ст. 261 Трудового Кодекса РФ расторжение трудового договора с женщинами, имеющими детей в возрасте до трех лет, одинокими матерями, воспитывающими ребенка в возрасте до 14 лет по инициативе работодателя не допускается за исключением увольнения по основаниям, в том числе, предусмотренными частью 1 пунктом 1 ст. 81 Трудового кодекса РФ – в связи с ликвидацией организации.
#33
by asp
ст. 75 ТК: Изменение подведомственности (подчиненности) организации или ее реорганизация (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) не может являться основанием для расторжения трудовых договоров с работниками организации.
#34
by Descriptor
У ТС речь идет, как я понимаю, о ликвидации юр. лиц. А реорганизаия - это изменения структуры самого юр. лица
#37
by Dmitry77
не путайте ликвтдацию с реорганизацией. Собственно идея следующая как это все в 1с отражать 1. С даты сличния принимаем ее в новую организацию, на тех же устовиях что и в старой. 2. Заносим ей остатки отпуска. 3. Все расчеты ей делаются расчетчиками ручками. и все отчеты (т2) кадровики тоже делают ручками.
#39
by uuu_ggg
потому что он сведения брал в последней организации, а нужно сначала года по сотруднику..поэтому?)
#40
by Evgenchik
была у нас такая девушка. пришлось ей выйти на работу на три дня, чтобы уволили и приняли.
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям
Похожие вопросы 1С
- Как в ЗуП отразить повышение окладов по предприятию
- Как отразить некоторые бухгалтерские операции в 1С?
- v7: Как отразить договор-основание в печатной форме документа?
- Реорганизация компании путем выделения в ЗиК
- ЗУП Как отразить в ЗУПЕ сотрудника уволили 31.06.09 потом приняли
- Перенос данных из ЗУП 2.5 в ЗУП 3.1 по выбранным организациям
В этой группе 1С
- Куплю СП
- Отбор при обмене
- v8: Как создать и распечатать доверенность? Нужна универсальная обработка
- УТ11 "присоединенные файлы" и "присоединенные файлы к объекту"
- перенос бухгалтерской справки
- свойства контрагентов в УПП
- Обмен данными. Ошибка открытия xml.
- v8: УПП, расчет з/п - неверно проставляется отработанное время при исправлениях
- Пропал браузер Internet Explorer
- RDP через прокси со стороны сервера. Можно ли?
- ЗБУ/ЗУП Сторно отпуска в текущем расчетном периоде.
- Как отслеживать историю размера системной базы tempdb?
- Выгрузка загрузка из SQL в dbf периферию данных 1с7.7
- Косяк при выгрузке отчёта в ПФР ? Помогите!!
- Расчет плановой стоимости продукции в документе 'Поступление из переработки'.
- Как исправить номер документа в закрытом периоде
- Как получить значения дополнительных реквизитов в документе Реализация
- ИТАН Управленческий баланс. Отзывы.
- Переход 1с++ c 2.0.3.7 включающей formex на раздельные компоненты 1cpp и formex
- отключает от сервера при выгрузке БД