Реорганизация!!!как отразить её в ЗУП #555346


#0 by uuu_ggg
Есть спровочник организации. Организация №1 Организация №2 необходимо добавить новую организацию - Организация №7 со следующими подразделениями: Подразделение 4 Ну вопросов по заведению элементов справочника нет. Три вновь созданных подразделения сейчас имеют статус самостоятельной организации.При создание Организации 7, организации 1,2,3 должны стать её подразделениями-утратить статус организации. При этом все сотрудники этих трех организаций должны перейти в вновь созданную орг-ю со своими базами с начала года Ндфл,страх.взносов,ну и по ним должна фор-ся отчетность (ФСС,ПФР,НДФЛ) нараст итогом с нач.года. Скажите пож-та,какие риски влечет данная процедура, и каким образом лючше все это сделать?)))
#1 by БибиГон
всех уволить и заново принять?
#2 by uuu_ggg
вы считаете это правильное решение???
#3 by Evgenchik
+100 самый простой и верный вариант
#4 by uuu_ggg
как вообще поступать в этом случае??увольнять и принимать или переводить??
#5 by uuu_ggg
а риски?)
#6 by chuckk
увольнять и принимать
#7 by uuu_ggg
а почему переводить нельзя?
#8 by БибиГон
патаму что.
#9 by uuu_ggg
почему?
#10 by БибиГон
читай приказ о переформировании организации а затем закон как в таких случаях необходиом поступать. иначе все риски лягут на твои хрупкие плечи. =)
#11 by Fenrik
Сам то читал?
#12 by БибиГон
их приказ нет.
#13 by БибиГон
да и документа в ЗУП о переводе сотрудников тоже не существует.
#14 by uuu_ggg
так а какие могут быть в таком случае?))если увольнть и принимать
#15 by AndreYAN
Рассматривали 2 варианта: 1. Объединить организации 2. Приказами уволить и принять датой увольнения 3. Приказами уволить и принять датой прихода Выбрали 3, но в налоговый период был сложный :)
#16 by uuu_ggg
ну а после проделанной работы выбрали бы другой вариант?)
#17 by БибиГон
а что не нравится в варианте- уволить и принять?
#18 by uuu_ggg
я не говорю что не нравится..я просто хочу проанализировать все риски которые нас ждут...
#19 by Irken_1
У нас была реструктуризация холдинга, нас всех увольняли из одной организации и принимали в другую. В трудовой написано что уволен и принят на работу в новую организацию в связи с переводом. В зупе увольнение сотрудника и новый прием на работу.
#20 by БибиГон
кого ждут риски? фикси?
#21 by AndreYAN
Это было давно, вроде не жалеем.
#22 by БибиГон
+1000  о чем и речь. что написано в трудовой и приказе, так и делать.
#23 by AndreYAN
Точно также делали.
#24 by uuu_ggg
а какие проблемы были в налоговый период?)
#25 by uuu_ggg
ку-ку)
#26 by uuu_ggg
скажите чем налоговый период был сложный?))
#27 by uuu_ggg
блин ведь все отчеты после этого вормируются на новую организацию и с того периода коогда перевили...база то получается не сохраняется?
#28 by uuu_ggg
что такое..почему мне никто не отвечает?(((
#29 by Dmitry77
У нас тожке самое происходит. Есть девушка в отпуске по уходу за ребенком. Интересно как ее уваолить и заново принять в 1с:
#30 by uuu_ggg
вот это меня тоже очень волнует...
#31 by Descriptor
Вообще то, если организация перестает существовать, как юридическое лицо, то сотрудник обязательно должен быть из нее уволен.  Сколько я работал с кадровиками, вопросы реорганизации такого рода решались только так: увольнение из старой организации, прием в другую. Такой вариант прост и прозрачен. Всё остальное влечет массу сложностей.
#32 by Descriptor
Что касается правомерности проведения работодателем процедуры увольнения работника, находящегося в отпуске по уходу за ребенком в связи с ликвидацией организации, то согласно ст. 261 Трудового Кодекса РФ расторжение трудового договора с женщинами, имеющими детей в возрасте до трех лет, одинокими матерями, воспитывающими ребенка в возрасте до 14 лет по инициативе работодателя не допускается за исключением увольнения по основаниям, в том числе, предусмотренными частью 1 пунктом 1 ст. 81 Трудового кодекса РФ – в связи с ликвидацией организации.
#33 by asp
ст. 75 ТК: Изменение подведомственности (подчиненности) организации или ее реорганизация (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) не может являться основанием для расторжения трудовых договоров с работниками организации.
#34 by Descriptor
У ТС речь идет, как я понимаю, о ликвидации юр. лиц.  А реорганизаия - это изменения структуры самого юр. лица
#35 by uuu_ggg
а что все остальное??вы имеете ввиду другие варианты решения проблемы?
#36 by Descriptor
Да
#37 by Dmitry77
не путайте ликвтдацию с реорганизацией. Собственно идея следующая как это все в 1с отражать 1. С даты сличния принимаем ее в новую организацию, на тех же устовиях что и в старой. 2. Заносим ей остатки отпуска. 3. Все расчеты ей делаются расчетчиками ручками. и все отчеты (т2) кадровики тоже делают ручками.
#38 by AndreYAN
Например подготовкой отчетов по страховым взносам, ЕСН и прочая отчетность.
#39 by uuu_ggg
потому что он сведения брал в последней организации, а нужно сначала года по сотруднику..поэтому?)
#40 by Evgenchik
была у нас такая девушка. пришлось ей выйти на работу на три дня, чтобы уволили и приняли.
#41 by uuu_ggg
можете мне сказать,какие конкретно были проблемы?)
#42 by Dmitry77
спасибо за совет. Уговорил кадровиков так и поступить. Девушка тоже не против.
#43 by AndreYAN
Насколько помню в этом была засада.
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С