ут 10.3 партионный учет по организациям #558139


#0 by evgen2011
Добрый день! Обнаружил, к сожалению для себя, что партионный учет в разрезе организаций не ведется. Интересует кто как решал и какие подводные камны были? Надумал несколько вариантов: 1. Каждой организации свой склад(так неудобно работать - 4 вирт склада на 1 физ) 2. Исправление списания партий со складов в разрезе организаций путем соедения с регистром ТоварыОрганизаций (объем работы не понятен, но кажется не маленький) 3. Добавление измерения в регистр ПартииТоваров + опять же исправление списания партий. Вообщем подаскжите кто проще и правильнее. Спасибо
#1 by Shadow_writer
А разве нельзя в параметрах учета ткнуть "Использовать партионный учет"?
#2 by lxndr
а зачем ПУ по организациям?
#3 by evgen2011
и что это решает? нужен для расчета себестоимости
#4 by Shadow_writer
Это обеспечивает ведение партионного учета в разрезе организаций (ну только нужно все документы пеерпровести). А если еще в учетной политике кое-что нажать, то будет и партионный учет в разрезе складов. В УПП так по крайней мере...
#5 by Defender aka LINN
Проще всего - отдельные склады. Если ведется учет по FIFO, то можно просто процедуру списания поправить, чтобы фильтровала документы оприходования по организации.
#6 by Поручик
Курочить конфу и партионку с непредсказуемым результатом или партионный учет по складам + отдельный склад на организацию.
#7 by evgen2011
в заголовке ж написано - ут 10.3. я тоже за склады, но пользователям не удобно и руководство не хочет так и учет по средний как раз - про фифо заметил уже вчера
#8 by evgen2011
вариант раскурочивания конфы не очень радует, но видимо придется выбирать его - деваться не куда. кто делал, много мест пришлось править? пока правлю один такой "небольшой" запросик..
#9 by Maniac
Лол. Все есть! и работает. в том числе партии по организациям. Для внутрифирменныхз прордаж есть вот что
#10 by Maniac
АА партионка по фирмам есть! Если бы ты был внимательным то понял бы что измеренени ДокументОприходование имеет в себе Организации
#11 by Maniac
что апрвить? зачем??? в УТ10 все партионка абсолютно нормально работает.
#12 by SunFox
Все верно - если вести партионный учет в УТ 10 на общих складах по разным юр лицам получим бредовые значение себестоимости
#13 by SunFox
1. Отказаться от себестоимости по Организациям, что бы не было искажений - внутрифирменные продажи не отражать в УУ. ИЛИ 2. Переписать партии, добавить разрез Организации
#14 by SunFox
3. Вести учет по складам
#15 by evgen2011
Maniac, скажи как происходит списание партий на общих складах по разным юр лицам ?? И обработку я твою не видел. Не правильно получается в корне если склад общий
#16 by evgen2011
**И обработку я твою видел - пакетный ввод документов. смысл не в этом. списание себестоимости по средней + общий склад - промоделируй и посмотри что получится
#17 by SunFox
он видел в партиях только FiFo
#18 by evgen2011
видимо )
#19 by evgen2011
добавление разреза пробовали на практике? сколько времени потребовалось?
#20 by Поручик
Я в своё время добавлял ресурс к партионке. Дня три на влезание в код ушло + плюс потом отчёты/обработки допиливал сколько-то времени.
#21 by MORRoz
Добавлял организацию в партии, переписал пару-тройку запросов, добавил заполнение реквизита... потом регулярно причесывал отрицательные остатки по партиям. Т.к. очень странно выбирает Серии. Если серийный учет ведется - тогда будет не легко.
#22 by evgen2011
ведется как раз..
#23 by sikuda
Ну не знаю как у Вас, а менеджеры мне прямо сказали, что им по-x... на кого купили товар. Главное его продать!!! А документами движениями между собственными фирмами у нас занимается бухгалтерия. Каждый должен заниматься своим делом.
#24 by evgen2011
это правильно. не в этом вопрос. себестоимость
#25 by hhhh
так вы бухгалтерию в УТ ведете или в БП7
#26 by evgen2011
пока все идет в УТ, но хотят выгружать все в БП. там это реализовано?
#27 by Hans
да, там это реализовано.
#28 by evgen2011
посмотрел, ИП МПЗ, так? Только там нет учета серий и характеристик
#29 by Hans
если уж начальство очень хочет я бы лучше сделал разные склады с прозрачной работой для пользователей. Если ты так сделаешь надо учитывать что при этом отчеты которые показывают прибыль уже будут показывать не по входящей себестоимости а по внутренней +  постоянные перекидки по организациям.
#30 by Hans
+ если товар сильно перемешивается между организациями, то менеджеры не смогут продавать товар которого нет на организации, начальство тебе скажет делать автоматические перекидки между организациями. если ты это сделаешь документооборот возрастет в разы.
#31 by evgen2011
разные склады начальство никак не хочет(сам считаю что так правильно), тем более это внедрение не с нуля, а на рабочей базе. сейчас решил, что единственный способ(кроме складов) - добавлять измерение Организация. по другому быстро получать не получится. а внутренние продаже действительно придется в отчетах вычленять как-то. по идее товар должен идти в одну сторону. документооборот действительно возврастет, но не видно других путей решения. а вы какое-нибудь из этих решений реализовывали?
#32 by Hans
партионку не менял. делал я авто перекидки между организациями на каждую продажу - когда количество оборотов и организаций увеличилось -  логистам это не понравилось, документооборот возрос так что стало ясно что ничего не разберешь. Управленцы как увидели что себестоимость не такая какая была раньше - сразу захотели чтоб было все как раньше. В итоге раз в день делаются внутренние продажи без УУ типовой слегка автоматизированной обработкой. В отчет "ведомость по товарам организаций" добавил тип цен, который показывает суммы в ценах на конец периода (незнаю кто его смотрит вообще сейчас). Все выгружается в бухию. Помоему были еще доработки связанные с тем что бы при снятом УУ проводилось по взаиморасчетам (что бы было видко какая организация кому что должна). помоему еще делал такое чтоб приход товара падал на начало дня, а расход никогда на начало дня. (чтоб в бухии проводилось все норм, и то из за возвратов бывают косяки).
#33 by Hans
если менеджеры получают зп как процент от прибыли они тоже будут возмущаться при такой партионке. =)
#34 by noprogrammer
>>если товар сильно перемешивается между организациями, то менеджеры не смогут продавать товар которого нет на организации Продавать смогут товар который есть в целом на двух фирмах. >>начальство тебе скажет делать автоматические перекидки между организациями. если ты это сделаешь документооборот возрастет в разы. Перекидка между организациями делается 1 раз в день (по отрицательным остатком фирмы приемника), как документооборот при этом может возрасти в разы?
#35 by evgen2011
1 док РТУ - превращается в три(сам док + ПТУ и РТУ). Если раз в день, то в конце дня ПТУ и РТУ -так действительно проще. ну да, не мало переломачено. завтра будем тоже в бухию пробовать выгружать, посмотрим что там получится. спасибо за советы) а в уппырище есть разрез этот. и как это называется?.. как всегда 1с "радует"...
#36 by pav22001
У нас 2 фирмы продают товар с одного общего склада. При этом есть обмен УТ-БП. Приобрели обработку у Evgenera (интеркомпани-внутрифирменные продажи), так вот она реально устраняет минусы по организациям путем пакетного ввода пар документов с автомат. генерацией счетов-фактур.
#37 by evgen2011
это конечно хорошо что вы приобрели - посмотрите пакетный ввод документов. проблему себестоимости(в разрезе организаций) эта обработка никак не решает.
#38 by Maniac
потому что надо вести фифо а не фигню под названием по средней. кстати отрасль какая?
#39 by evgen2011
почему средняя фигня то? отрасль чего?
#40 by noprogrammer
а как почему фигня? да потому, что его обработка не умеет работать со средней - все же просто :) >>отрасль чего? Он интересуется направлением деятельности вашей фирмы.
#41 by evgen2011
)) запчасти компьютерные...
#42 by Hans
я имел ввиду то что если например менеджер проводит реализацию, а товара на орг нет - то внутренние документы сами создадуться для этой реализации, так докумнетооборот увеличивается сразу в 3 раза. =)
#43 by evgen2011
ну да, это все верно. можно и раз в неделю/месяц/год делать - еще больше сократится ) только вопрос в целесообразности этих продаж - не всегда выгодно их делать плюс вопрос списания себестоимости тоже открыт(внутренние продаж мешают). а как внутренние продажи отделяете в бухии и/или ут? себестоимость соотвественно как смотрите?
#44 by Snovy
Простите за иорнию, но никогда не понимал и не пойму наверное, зачем таким организациям с тикими проблемами, как ваша в нужен вообще какой либо учет??? В чем его смысл???
#45 by evgen2011
да ничего) ну хотя бы самое простое - взаиморасчеты. да и в принципе все остальное тоже нормально работает - вопрос сейчас в себестоимости - в правильном ее списании. на самом деле все вопросы решаемые - вопрос только времени и сил на них потраченных
#46 by Злопчинский
или я чего-то не понимаю или снеговикоюзвери не могут сделать шатано того, что в 7.7 было давно..?
#47 by Maniac
я вообще ничерта не понял чт оу него за проблема. Вообще ничерта. Все в кучу сбито. В конце вообще оказывается нужны только взаиморасчеты, какая то себестоимость у него неправильная....нафига что то ипереписывать..
#48 by Злопчинский
в УТ10 - партионку в р азрезе организаций с одним складом ШТАТНО - можно юзать и получать правильные цифры?
#49 by Maniac
гыыы. только так все и работают.
#50 by Maniac
а что такое правильный цифры? я только один случай заню когда они могут быть неправильные. когда руки из ж..
#51 by Злопчинский
ну... примерно как в 7.7 правильные, когда закрыты все партии и нет висящих минусов... как-то так.. ;-)
#52 by Злопчинский
а фигли тут выше под каждую организацию склад выделять хотят.. или что?
#53 by Shadow_writer
Тема жутко интересная и непонятная Как обработка помогла решить проблему с себестоимостью... Почему и неужели в УТ нет партионки в разрезе организаций... Нет Ут под рукой, но найду пожалуй и посмотрю А вообще припоминается фирмочка одна, которая делала очень интересно...с утра делалась реализация всех товаров с одной фирмы на другую, которая целый день торговала, а вечером  делалась обратная реализация остатков
#54 by evgen2011
партии закрываются, тут все хорошо. каждый склад - это один из вариантов решения(вместо раскурачивания конфы). на самом деле чтобы все было ясно есть 2 вопроса: 1. Внутрифирменные продажи - их влияние на себестоимость 2. Партии товаров в разрезе каждой организации Оба эти вопроса взаимосвязаны, поэтому всё тут "в куче" нет
#55 by Guk
сам недавно столкнулся и был в некотором шоке, ни партионки, ни остатков, в разрезе организаций, нет. чем это объясняется, мне до сих пор непонятно...
#56 by SunFox
Остакти как во всех типовых, а партионки по орг в 10-ке нету и небыло
#57 by Guk
+ вернее, остатки по организациям есть, но хранятся в таком регистре, который мало где используется в стандартных отчетах...
#58 by SunFox
Обработка по продажам, закрывающая отрицательные остатки по регистру Товары Организаций есть и типовая, работает прекрасно
#59 by Guk
это весомое объяснение ;)...
#60 by SunFox
думаю что в УТ 11 подправить РАУЗ по организациям проще чем кроить 10-ку, делал такое тока с КА (РАУЗ)
#61 by Maniac
Думаю что вы все какой то бред несете полный.
#62 by Shadow_writer
схожие чувства...Возможно путаю их с полным непониманием действительности
#63 by evgen2011
видимо, без раскурочивания конфы не обойтись... если уж и брать РАУЗ то сразу в КА (зарплата тоже нужна будет, возможно и производство). да и самое главное сейчас имеющееся разобрать, а потом внедрением чего-то заниматься - это отдельный вопрос(люди то работают уже - причем давно) именно так. абсолютно все...
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С