Мистеры, скажите можно ли ставить две серверные ОС на один Жесткий диск? #573901


#0 by Капюшон
Есть компьютер довольно-таки мощный с 4 гигами ОЗУ. на нём свободно работает и Windows 2008 Server. Винт терабайтник. МОжно ли разбить диск на несколько разделов и на один поставить Windows7 на другой Windows 2008 server или это чревато чем-то и надо на отдельные диски ставить каждую ОС ?
#1 by ThreeTONE
можно, не возражаю
#2 by truba
можно но не нужно
#3 by Aleksey
для чего? Чисто поиграться? Поставь себе виртуалку и играйся
#4 by Сержант 1С
Лицуха на сервак в шкафу, наклейка семерки на корпусе? :)
#5 by evgen2011
а чего две - то? на терабойтник можно и больше поставить
#6 by Aleksey
или ты хочешь чтобы одновременнно работали и по алт-табу переключаться?
#7 by Сержант 1С
Ставь виртуалку, это проще и эффективней.
#8 by Капюшон
по идее да. поиграться. полигон устраивать. но в то же время чтобы иметь одну для игр ОС а вторую для администрирования и сервера. а чем чревато?
#9 by Капюшон
сервак для работы. а обычную рабочую станцию Windows 7 для бытовых целей типа игр
#10 by Aleksey
Озвучь задачи, паралельно они работать не будут, хоть на одном диске, хоть на разном, что ты собрался админить?
#11 by Сержант 1С
Тестовые системы ставятся в виртуалках. Хоть копируй состояния системы, хоть ломай ее как хошь. Тот же виртуал бокс для блондинок ставится за 10 минут.
#12 by Капюшон
для игр чтобы загружать Windows7 а для работы серверную ОС для терминального сервера.
#13 by Aleksey
Т.е. с 9 до 18.00 загружен windows server, а после 18.00 перегружаешься и играешь в 7-ке?
#14 by Капюшон
ну так то да. виртуал машина поможет.
#15 by Aleksey
Одновременно?
#16 by Капюшон
ну типа того. и ведь на Windows Server не все приложения идут.
#17 by Капюшон
ну конечно же не одновременно. выбор ОС на этапе загрузки. не такой уж я ламер)
#18 by Капюшон
и правда ли что лучше ставить windows 2008 server вместо Windows 2003 по причине что 2003 не видит более 3 гигов ОЗУ а у меня их 4
#19 by Ахиллес
А виртуальные машины поддерживают 3D видеокарты и дрова от производителей видеокарт, что бы шпилить в разные игрухи навороченные?
#20 by Aleksey
с такими знаниями лучше не подходить вообще к серваку
#21 by Ахиллес
Я помню ставил какую то виртуальную машину ещё давно, там с дровами под видюху проблемы были. Только как стандартный VGA видеоадапрер работала.
#22 by Aleksey
А часто ты видел на серваке видеокарту типа GTX 580. Да и что такое сегодня 4 -гиг, Несерьезно, у меня дома больше
#23 by Aleksey
Виртуалбокс есть кое-что насчет 3дускорителя
#24 by Ахиллес
Я дома виртуал машину ставил. Чисто посмотреть, что за зверь. Оказалось УГ какое то.
#25 by Капюшон
сервак мне для администрирования. а Windows7 для игр. поэтому я не хочу на виртуалке её запускать.
#26 by Aleksey
Незнаю стоит там убунту крутиться. Можно по сайтам полазить и не бояться что подхватишь заразу. Раньше у меня там скуль крутился (нехотел он под 7-кой работать, а под ХР без проблем)
#27 by Ахиллес
Согласись, есть разница между "каким то 3D" и полноценными дровами с поддержкой всех функций, Дирек икса 11. Вот именно. Если поддерживают видюху то можно в виртуалке гамится во время работы, пока сервак пашет.
#28 by Aleksey
А что там за видеокарта? При том уровне железа под сервак все равно где запускать, так как в нормальные игры не поиграешь
#29 by Aleksey
Спрошу еще раз, ты часто на серваке нормальную видяху встречаешь? У нас даже монитора нет на серваках.
#30 by Сержант 1С
для администрирования чего именно тебе сервак? в ВМваре тоже есть отдельные тулзы для 3Д. Хотя для игр действительно виртуалка не айс, да и с вопросами вообще "сервер" лишнее )
#31 by Ахиллес
Да чё ты с серваком прицепился. Я на домашнем хотел в виртуалке попробовать погамать. Что бы не загаживатьосновную систему устанавливать игры в виртуальную машину. Не взлетело.
#32 by Сержант 1С
так у автора не ИБМ в стойке, а обычный десктоп.
#33 by Капюшон
у меня там базы клиентов и клиенты подключаются к моему серваку в рабочее время. и на нем монитора нет и клавы. но время от времени хочется использовать его для отдыха, Видюху нормальную купить отдельно под это и отдельную ОС запускать
#34 by Капюшон
всеравно не плохой у меня комп.
#35 by Aleksey
Можно песочницу для этого попробовать, типа Sandboxie
#36 by Живой Ископаемый
2 обрати внимание на колонки Enterprise Edition и Datacenter Edition
#37 by Aleksey
Ну воткни другой винт и установи на него
#38 by Капюшон
у меня нет просто другого винта щас саташного. только внешние винты. по этому и подумал а нельзя ли?
#39 by Капюшон
И ещё кто-нибудь скажет что уж лучше 2003 или 2008 ?
#40 by Сержант 1С
Вот он, казанский датасервер )
#41 by Сержант 1С
хороший, хороший, целых 4 гига, это суперкомп..
#42 by Капюшон
а для чего больше то? если у меня на двух гигах по 10 пользователей летало на одном проце. а тут I3 четырехядерка 64 разрядный.
#43 by FN
на текущий сервер накатываешь disk2vhd.exe, сносишь систему, ставишь Вин7, в ней подымаешь виртуалку, в виртуалку подсовываешь образ диска старого сервака. Имеешь "две машины" одновременно в онлайне - одна для игр, другая для сервера.
#44 by Сержант 1С
"летало" на чем, на рдп?
#45 by Капюшон
да
#46 by Aleksey
+ инструкция
#47 by Сержант 1С
можно даже днем гамать, клиенты будут рады )
#48 by Necessitudo
покажите мне ай3 32х битный)
#49 by FN
это не то. я ТС предлагаю сам сервер в виртуал засунуть - ему же крутая видеокарта не нужна;) :D
#50 by Капюшон
раз уж ты такой знающий скажи плиз какой лучше ставить 2008 или 2003 ?
#51 by Капюшон
не знаю как это на скорости отразится.
#52 by Капюшон
и вобще если просто Windows7 ставить она будет шустрее чем Windows 2008 server  работать с 1с ?
#53 by Aleksey
Так ты досих пор не сказал для чего? Мне например нравиться 2008 R2, там RemouteApp прикольное
#54 by Aleksey
С 7-кой шустрее будет работать Win98
#55 by Сержант 1С
2015 сервер энтерпрайз эдишн а чо, пусть будет
#56 by Капюшон
для работы в терминальном режиме. чтоб с ноута подключаться к серваку своему с 3g модема и запускать там 1с базы - выгрузки и т.п. ну и чтобы клиенты могли там тусоваться.
#57 by Капюшон
я просто слышал что 2008 быстрее работает потому что позволяет более трёх гигов ОЗУ использовать.
#58 by truba
автор, никогда, никогда не путай работу с играми, а то на игры время не останется
#59 by Сержант 1С
походу Еврейчик троллит
#60 by Капюшон
в таких советах я не нуждаюсь. и вообще я сам в игры не режусь. максимум в досоские старые игры дества и то очень редко. но у меня есть друзья которые постоянно в гости приходят. чтоб они могли резаться. ну и сам может быть в доту и WOW буду играть чтоб не отставать от времени и иметь рейтинг в кругах моих друзей малолетних
#61 by Aleksey
Чукча не читатель?. Тогда см . Ставь 2015 сервер
#62 by Капюшон
да я на полном серьёзе. просто с 2003 проежался целый день. впервые его ставил. правда на другой сервер. а щас у мен ястоит недонастроенный 2008 сервер и меня бесит что я не могу его настроить. вот думаю может 2003 пока поставить
#63 by Живой Ископаемый
+ по-моему еще такое же можно сделать с помощью Парагон Go Virtual?  в Чипе статья
#64 by Aleksey
Для этого любая виртуалка подойдет
#65 by FN
судя по названию - можно. тока парагон наверное денег стоит
#66 by Живой Ископаемый
2 господи, да и 2003 работает с более чем 4 Гига ОЗУ...
#67 by Капюшон
прочитал. похоже он держит и 4 гига ОЗУ. просто один сис админ мне сказал что лучше 2008 ставить вот я и в недоумении.
#68 by Капюшон
поставлю 2003 сервер. однозначно. спасибо! 64 разрядный.
#69 by Necessitudo
Совсем что ли? Ставь 2008 - у него классная терминалка, как раз для клиентов. 64х битную канеш
#70 by Капюшон
можешь обосновать почему? его я тоже поставлю. просто для меня тяжеловато это. сначала хочу 2003 поставить чтоб уже работать можно было а потом через виртуалку отдрючу 2008 и поставлю его
#71 by ice777
4 гига озу и мощный компьютер не согласуются )
#72 by Капюшон
вы просто зажравшиеся ленивые Москвичи. я вот лично не знаю таких людей у которых с 4 гб ОЗУ комп есть. обычно меньше бывает
#73 by Живой Ископаемый
чорд... так оно как, вот по чем нынче 22 см. мерять.
#74 by ice777
ну, домашние в 4 бывают. а если 4 стоит в серваке, то там и ось 32х обычно, что есть вчерашний день и банальная жадность.
#75 by Капюшон
это же частный сервер. для личного пользования. позже будет уже нормальный сервак. просто глупо все деньги вкладывать в самоу дорогое. лучше я в оборот пущу их
#76 by ice777
каков сервер - такой и клиент. с крохоборами не работаю (с).
#77 by trash_tiger
Ога, зажрались по самое некуда. По миниуму линейка 4Г 1333 стоит 700 руб. Нех...зачем на рабочих инстументах экономить.
#78 by MaxS
i3 4 гига я покупал для ТСЖ, чтобы в 1С-е работать одному пользователю ;) А себе домой i5 12Гб. ОС хостовая сейчас линукс убунту, виртуалки на виртуалбокс. Простые игрушки (от алавар) с 3D работают. думаю купить ноут для работы, а комп сделать сервером с вмваре и т.п.
#79 by Сержант 1С
не надо, он как нипер-в поднимать начнет, сразу пять веток на мисте..
#80 by Сержант 1С
hyper-v
#81 by Капюшон
уж что что а ветки я поднимтаю до тех пор, пока не получу понимание )
#82 by Alize
Фифасебе 4гига супер круть. Ставь семерку и не парся.главное в игрули погамить!
#83 by VladZ
Круть! Пожалуй, сделаю так же у всех своих клиентов!
#84 by filh
Чтоб косынку раскладывать не нужно вторую ОС ставить.
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С