#0
by Puppets
Здравствуйте все, у меня такая проблема. Работаю в организации одинесником, занимаюсь автоматизацией лизинга. Хотят дать мне задачу внедрить ЗУП. Сроки довольно сжатые. До первого июля. Ищу специалиста готового ответить на мои вопросы по поводу внедрения, ввода остатков итп, так как опыта работы с ЗУП у меня мало. Не бесплатно, готов платить что-то около 800 рублей в час, больше не могу себе позволить. 1 или 2 раза в неделю вечером, после 18-00.
#1
by NDN
Так возмись сам - а что непонятно, так тут либо уже есть такие темы, либо помогут если что. Закидают правда сперва, но помогут.
#7
by Puppets
Сам то я возьмусь, просто если будет не получаться, хочу иметь возможность проконсультироваться.
#8
by Puppets
Ну так я то и сказал. У нас пока расчет зарплаты на аутсорсе, поэтому хз какие из наших HR расчетчики.
#9
by НикДляЗапросов
Ну будешь консультироваться в 1С и у франя у которого приобретете программу... И всётаки там в основном сложности расчетчика а не 1Сника
#12
by Puppets
То есть по твоему для внедрения ЗУПа нужно дать его хорошему расчетчику а там он разберется ?)
#13
by Amra
Если умеет читать, а ты ей подаришь книжки Гряниной и Харитонова) Не разбереться с ними - хреной расчетчик)
#16
by Amra
А ты про необходимость переноса чтото говорил? Ввод остатков? КАких? У вас долги по зп? Про прием работающих сотров, остатки отпусков и т.д в этих книгах хорошо расписаны
#18
by Puppets
Ну я так понимаю надо данные для расчета начислений по среднему переносить тоже, и все по НДФЛ, ФСС, ПФР, так как не сначала года внедрение. Ну и если есть долги по ЗП...
#21
by Puppets
Сейчас зарплата и кадровое делопроизводство отдано на аутсорс. А там у них все считается на SAP по моему, так что скорее всего придется с них запрашивать выгрузки в каком нибудь в формате типа XML.
#22
by NDN
Омг, писать перенос данных для 1000 челов это жесть. Не меньше айфона бы запросил за это.
#24
by NDN
Это блин целый проект. Я-то думал речь идет о банальном переносе зик-зуп с обработкой напильником. А тут пле непаханное.
#26
by NDN
Да САП не так важен. Просто там много всяких данных требуется. Для зик-зуп правила написаны и прекрасно работают. А тут всё руками писать и отлаживать. Работа не сложная, но кропотливая и нудная.
#27
by neomarat
хрена себе не сложная. Одних тока данных за предыдущих года переносить дофига, плюс чтоб правильно перенеслись для расчета средних, с учетом премий и прочего.... Машину просите - хренли айфон там?
#29
by Amra
Запроси. Они тебе такой счетик на это дело выкатят, что переход на ЗиУП отпадет сам собой
#31
by NDN
Ну и что там сложного? Геммороя только выше крыши сличать всё и расписывать. А технически фигня. Кстати да. На эти деньги проще 3 девочек нанять, чтоб они руками всё закрыжили
#32
by Puppets
Речь идет не о написании переноса, просто хотел проконсультироваться какие документы, какие есть подводные камни, типа премий, отпусков... Перенос то я сам хотел насиать... или не реально за такой срок?
#34
by mikeA
HR и расчётчик это иногда сильно разные вещи. ну а так вопросы будут, спрашивай. email/ICQ в профиле, напиши как с тобой связаться. личного присутствия за эти деньги не обещаю, но по skype вполне возможно. P.S. косуха прикольная. Harley Davidson Motorcycles?
#35
by NDN
Средний это пол беды. Есть еще кадровая история, данных физлиц, вычеты налоговые, данные учета страховых взносов... Объема много.
#36
by Puppets
Ок напишу. Мне вообщем то все равно. Тем более что личное присутствие специалиста из Барнаула мне точно не по карману. Косуха не моя, взял померить)
#37
by Puppets
А кадровая история тоже нужна? нельзя всех тупо принять на работу на текущие должности?
#38
by mikeA
160 часов, с учётом того что все необходимые данные имеются. а если будет возможность задать свой формат выгрузки, то возможно и меньше. теоретически кто мешает запросить выгрузку в формате совпадающем с регистрами ЗУП? так что шансы есть. правда отлаживать всё это дело действительно нудно.
#39
by Puppets
Запросить то я может и запрошу, только я думаю что фирма на аутсорсе возьмет за такую выгрузку много бабла и скорее всего накосячат.
#40
by dend
Есть готовые обработки по загрузке данных из Экселя, есть файл описания формата переноса данных, который можно отдать SAPовцам, чтобы они в Эксель выгрузили. Готов проконсультировать по переносу данных и особенностях перевода на ЗУП. Территориально - Моква. Есть опыт внедрения больших проектов по ЗУП. тел. 615-57-44
Тэги: 1С 8
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям
Похожие вопросы 1С
- при обновлении с ЗУП 2.1.10.2 на ЗУП 2.5 выдаётся сообщение "Недостаточно п
- v7: ЗУП Не могу обновить ЗУП 2.1,13.1 до 2.1.14.3
- РАРУС Управление Автотранспортом нужна консультация
- ЗУП 2.5.14.3 ЗУП 2.5.14.3 после обновления кто-нибудь пользовался обработкой
- У кого нибудь есть правила обмена между ЗУП 8 проф и бюджетной ЗУП 8 проф?
- ЗУП (ЗБУ) 8.2 Сотрудник был отозван из отпуска. Как оформить в ЗУП?
- Первоначальная выгрузка в ЗУП 3.0 из ЗУП 2.5.
- Возврат с ЗУП 3 на ЗУП 2.5
- ЗУП 3.0, 3-0 в пользу ЗУП)
- Перенос данных из ЗУП 2.5 в ЗУП 3.1
- ЗУП 2.5 в ЗУП 3.1 с "чистого листа"
В этой группе 1С
- И снова попытки лечения битого файла 1Cv8.1CD...
- v7: Как принудительно изменить периодический реквизит справочника заданный документо
- Что значит установить программу?
- v7: не заполнен показатель / НаимПок
- Как программно назначить Основную Форму документа?
- УТ 11 упаковки
- КД поиск объекта по свойству (РС «Значения свойств объектов) в приемнике.
- Налоговый учет. Счет Н05.02
- Виртуальный номер смс США
- Ювелирные весы и 1С
- Подключение к базе Postgree из 1С 8.2
- УТ как списывать товары на нужды предприятия?
- Можно ли делать в 1с8 выборку из db PARADOX ?
- Какой дистрибутив Linux лучше выбрать для Cервер 1С:Предприятия 8.2 + веб сервер
- Свертка БП 2.0 документами Ввод начальных остатков, нужна обработка
- Подписка на событие. Как отловить событие другому пользователю?
- УТ 10,3 Вывести список держателей карт и номера телефонов
- Привилегированный режим ! На клиенте ОФ(обычные формы)
- Перенос платежные поручений
- Копирование значений табличной части документа