УТ 11 Эквайринг, розничные продажи #642782


#0 by igor_suvorov
Конфигурация: УТ 11, актуальная версия В розницу продается товар на сумму Х, покупатель оплачивает платежной картой. Далее через клиент-банк подгружается входящее платежное поручение на сумму Х, уменьшенную на комиссию банка. Что делать дальше? 1) Если делать выписку на основании платежного поручения, то в отчете "Контроль операций эквайринга" будут "висеть" непринятые деньги по эквайрингу 2) Если делать "Отчет банков по эквайрингу", и на основании него выписку, плюс делать выписку на основании платежного поручения, то сумма Х будет ЗАДВОЕНА, т.е. в отчете "Безналичные денежные средства" будет отражено, что сумма Х поступала дважды - по входящему платежному поручению, и по отчету банка по эквайрингу 3) Если выписку делать на основании чего то одного: либо платежного порчения, либо отчета банка по эквайрингу, то в отчете "Безналичные денежные средства" пишется, что средства на сумму Х не поступили Помогите пожалуйста, кто сталкивался. Спасибо.
#1 by Галахад
Насколько я помню, в УТ 10 можно было указывать процент комиссии эквайрера, так что расхождений быть не должно. В УТ 11 нет?
#2 by igor_suvorov
Суть не в комиссии, ее можно опустить. Суть в том, как правильно оформить поступление безналичных ДС по эквайрингу от банка. Я описал 3 варианта действий: 1) Платежное поручение + выписка, 2) Платежное поручение + выписка + Отчет банка по эквайрингу + выписка, 3)Отчет банка по эквайрингу + выписка И каждый из них дает неверный результат. Пока что делаю так: Платежное поручение не провожу, выписку на основании него не делаю, Отчет банка по эквайрингу делаю, на основании него выписку. В отчетах все нормально отображается, но смущает непроведенный документ входящего платежного поручения.
#3 by igor_suvorov
up                    1
#4 by zak555
это не розница )))
Тэги: 1С 8
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С