ЗУП Исправление страховых взносов #648339


#0 by khimiki
Как методически правильно исправить исчисленные за 2011 год страховые взносы? Добавить за те месяцы, где есть ошибка, дополнительные документы или внести исправления в существующие?
#1 by fmrlex
"Правила исправления ошибок, совершённых при начислении страховых взносов в ПФР, ФСС России, ФФОМС и ТФОМС, изложены в статье 17 Федерального закона от 24.07.09 № 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования". Согласно положениям этой статьи ошибки исправляются только периодом их совершения" Я б не ковырял 11 год. Сдали уточненки руками. ДА и забыли.
#2 by lefthander
Если взносы уже приняты. то только уточнениями. Если не приняты (да, да, и такое бывает) то естественно, исходные и снова отправляем.
#3 by khimiki
(1,2) Корректировка учета НДФЛ, страховых взносов - наверное, нужно воспользоваться этим документом?
#4 by khimiki
Кто - нибудь может чётко сказать, что нужно делать? Пересчитать "Начисление страховых взносов" за 2011 год или ввести "Корректировка учёта по НДФЛ, страховым взносам"?
#5 by IBTM
давай поподробней, что не нравится?
#6 by khimiki
В конце 2012 года было выявлено, что в 2011 году неправильно начислялись страховые взносы в ПФР, ФСС, НИиПЗ по причине неверно выбранного вида доходов для целей исчисления стр. взносов. Вопрос: как методически правильно внести исправления в ЗУПе? Понятно, что нужно будет подавать корректирующие формы за те кварталы, где взносы начислялись неправильно (2 и 4 квартал 2011 года). А как правильно внести изменения в ЗУПе? Там у нас ошибки у двух сотрудников только. Можно ли корректирующие суммы внести в документ "Корректировка по НДФЛ, страховым взносам"? Или нужно пересчитать соответствующие документы "Начисление страховых взносов"? Но как быть с тем требованием, что ошибки нужно исправлять в том периоде, когда они были выявлены? Где вообще об этом можно почитать? У нас подписка на ИТС Проф, но та диске ИТС я ничего по этому вопросу не нашёл.
#7 by khimiki
6+ Сейчас у меня мысли следующие. В тестовой базе сделали перерасчет стр. взносов, в тестовой же базе сделаем корректирующие РСВ-1. В рабочую базу внести корректирующие СЗВ-6. Отправить это всё в ПФР. Таким образом мы выйдем на правильное сальдо по этим двум сотрудникам по начисленному - уплаченному. А вот как в рабочую базу правильно внести сведения об исчисленных взносах по этим двум сотрудникам?
#8 by IBTM
Просто сдайте корректировку ПФР и не морочте себе голову. Откорректируйте документом только тот доход, что учли не правильно в 2011году. Это регистр УчетДоходовДляИсчисленияСтраховыхВзносов
Тэги: 1С 8
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С