#0
by Patrio_O_Muerte
Собственно сабж, расходятся данные о том, сколько проехали по данным автомобиля (спидометр или как эта хр*нь называется) и по данным GPS датчиков. Например: 136 км по данным gps-навигатора, а по данным автомобиля 148 км. Причем по данным гуглевых карт маршрут более приближен к машинному: 105 км и 39 км (почему гугль разбивает выгруженный трек на две составляющие не знаю, может кто подскажет) - итого 144 км. Почему данные разнятся? Кто подскажет?
#4
by MaxS
GPS не умеет считать расстояние. Это делает софт на основе показаний от GPS датчиков. Вопрос к софту как он считает и округляет. Может быть он медленные движения в пробках не учитывает, считая что это погрешность спутника.
#7
by PLUT
помню был случай, когда дебиторка по покупателям в бухгалтерской и в складской базе была разная (на внушительную сумму). и реплика директора - эта дебиторка мне нравится больше! :)
#13
by salvator
Тут скорее вопрос про то, почему гпс выдает одну цифру , а а записанный трек на гуглмапс - другую.
#15
by Юрий Лазаренко
К тому что одометр считает пробег по количеству оборотов колеса. Поставил колеса другого радиуса - пробег "поплыл".
#17
by Юрий Лазаренко
+16 Посчитать расхождение очень легко: посмотреть радиус штатных и реальных колес и применить формулу 2*пи*R
#18
by Mikeware
даже нелокачанные и перекачанные колеса дают на больших расстояниях внушительную разницу... Ну а уж гпс/глонасс.. там вообще сказка. плюс учет подъемов=спусков..
#19
by Jump
А с чего бы им совпадать? Я бы очень удивился если бы они совпадали. Используются два принципиально разных способа измерения. Пробег на машине - число оборотов колеса, и пофиг ехал ты или в грязи буксовал. Показания трекера - регулярные замеры местоположения авто и вычисления расстояния по прямой между соседними замерами. Чем чаще замеры, тем точнее показывает пробег. Если замеры редкие, то он покажет скорее не пробег, а расстояние между точкой отправления и прибытия. Перепады высот как правило не учитываются. Если сигнал пропадает на некоторое время (тоннель например) то пробег будет посчитан как прямая между точками пропадания и появления сигнала. И это чисто особенности принципов измерителей. А еще же и сами приборы не совершенны - колеса нестандартные, резина изношена, в GPS свой фирменный алгоритм рассчета расстояния, и.т.п.
#20
by Jump
Чисто из опыта - участок дороги порядка 15км. Машина одна и та же, расстояние всегда показывает разные, в зависимости от состояния дороги. Сухая и ровная дорога(что редко) - минимум расстояния. Лужи или разбитая дорога - максимум. Разбег на пару километров. Фокус в том, что во втором случае движение идет зигзагом, постоянно бросаешь машину от одного края к другому, объезжая ямы и лужи.
#21
by PLUT
нужно инерциальную систему от танка прикрутить, щас у Джинна спросим как она правильно называется. на гироскопах она
#22
by PLUT
+ товарищ гугл говорит, что гироскопы модными остались только в танках и ракетах и самолетах, а на гражданке - MEMS технологии рулят, которые в телефонах, планшетах и надкусанах
#28
by Mikeware
там вообще сказка... АВМ, работа понятна, но вот как полетное задание меняли - нифига не понял
#29
by PLUT
да я вообще про корабль Гагарина читал. как они вообще на всём этом в космос туда-обратно слетали и "штаны не испачкали"?
#35
by kotletka
))) понаблюдав за взглядом понятно что перед ней чуть левее и пониже камеры либо экран, либо листы с текстом
#36
by kotletka
а на спидометре показания как выставляли, машину толкали, или вывесили и колеса крутили?
#37
by Злопчинский
я думаю что на расхождения в пределах 10% -забить болт. братьсреднее между жпс и одометром.
#39
by Надсмотрщик
Между колесом и асфальтом ВСЕГДА присутствует ПРОБУКСОВКА. Когда больше - сырой или грязный асфальт, когда меньше.
#41
by syktyk
Спидометры всегда имеют плюсовую погрешность - такие техусловия впуска автомобилей в Россию
#43
by syktyk
"С. 2 ГОСТ 1578-76 1.5. 1.6. (Измененная редакция. Изм. № 4). 1.7. Основная погрешность спидометра должна быть положительной."
#53
by 80ksa
расходятся количества операций в единицу времени сделанное процессором, как заявляет производитель и посчитанное вручную.
#55
by Sserj
Стырено с другого форума, так как самому лень писать :) "..Да, субсантиметровая точность выдается только сурьезными приборами типа GPS-тахеометров Trimble, с ценником 150 тыс. руб. и выше. А для вычисления расстояний по GPS-координатам важно понимать, что они арифметически вычисляются по поверхности геоида, на нулевой высоте. Длина 10-км дуги на высоте 5 км (столица Тибета - г. Лхаса) - будет на 300 м длиннее, чем определенная расчетным путем. А если между точками A и B есть еще и перепад высот - то расстояние будет больше на величину, на которую гипотенуза прямого видения больше наземного катета, т.е. между двумя точками с высотой 0 и 5000 м, при отстоянии друг на друга на 10 км - к расстоянию 10 км прибавится SQRT(5000^2+10000^2)-10000 = 11180-10000=1180 метров. Плюс еще рельеф может быть с перепадами, а радиосигнал с интерференцией, дифракцией, переотражением и доплеровским эффектом, если передатчик движется... В общем, с рулеткой надо поосторожнее. "
#56
by Mikeware
субсантиметровая точность на GPS, насколько знаю, до сих пор не достигнута. дифрежим дает метр достаточно легко, до сантиметров - уже тяжелее..
#58
by aka AMIGO
мои 0.5 копейки форд фокус 1, шины накачаны чуть больше штатного, до 2.5атм, лето, сухо - это с одной стороны смарт, программа iGo, внешний GPS-приемник - вторая сторона сравнивал показания в конце пути: одометр - 165км программа - 164км сначала-было хотел устроить падучую, потом передумал :) зы. мож в консерватории дело? :)
#59
by Sserj
А еще есть прикол что "забугорные" программы неправильно расчитывают расстояния для россии :) Дело в том что земля она не круглая а грубо говоря "картофелина" и мы находимся на вытянутой стороне, поэтому для нас есть собственная система геопривязок :)
#62
by aka AMIGO
да, и вот еще: если навигатор сообщает "потерян сигнал джипиэс" - сомневаюсь, что производится коррекция пройденного пути, добавка на время потери вряд-ли считается. ЗЫ. неча ездить по тоннелям! :)
#64
by aka AMIGO
25-50 метров - длина тоннеля, трек прерывается, так вот что-то не верится, что алгоритм вставляет в дырку эти провалы длиной 20-50 м.. я так думаю.. могу и ошибаться :)
#66
by aka AMIGO
ну и ладно :) да, еще одно сообранже: у меня предыдущий авто был москвич-2141, на нем указанное показание было не 165км, а 175км.. дорога одна и та-же, 10км намотать неоткуда.. единственный допустимый вывод: колёса.. чуток отступление от штатных шин - вот и результат
#68
by Jump
Какие дырки, какие коррекции? GPS считает так - Берет первую точку, вычисляет длину прямой до второй точки, потом вычисляет длину прямой от второй до третьей точки, и так далее. Т.е трек это ломанная линия, поэтому если у тебя пропал сигнал то трекер посчитает твой путь за это время как длину отрезка связывающего точку пропадания сигнала, и точку появления сигнала. И все, и никаких коррекций.
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям
Похожие вопросы 1С
В этой группе 1С
- v7: Не выводит на печать префикс ИБ
- Перевод материалов в основные средства
- Какая CRM лучше Рарус или БИТ?
- Утановить отбор по условию или в ДокументСписок "Обычное приложение"
- Не обновляется полнотекстовый поиск
- Как в СКД вывести свой макет для общих итогов отчета?
- Построитель отчетов Артикул как показатель
- файл word в макет для печати
- Получение данных из SAP через web-сервисы
- v7: Как удержать НДФЛ с Компенсации отпуска при увольнении в ЗиК 7.7
- Отображение табличной части документа в виде дерева
- Розница 1.0 или 2.0 ?
- УПП Деталь на разных стадиях обработки
- определение выделенных строк при переборе Тч обработки 1с 8.2 УФ
- Нужен блок Сервисный центр, для УТ 10.3.
- КД: Не выгружать объкты по ссылкам
- Ошибка режима доступа к файлу базы данных
- Состояние обеспечения заказа клиента УТ 11 Полный абзац...
- Вычисляемая колонка в динамическом списке. Получение цены согласно курса.
- Создание аббревиатуры из текстовой строки