Нужен блок Сервисный центр, для УТ 10.3. #651467


#0 by successful
Компания ведет учет на УТ 10.3. Сейчас создает собственный сервисный центр для ремонта агрегатов.  Вопрос. Есть ли уже готовые блоки внедряемые в УТ 10.3?  Что можете порекомендовать? Готовы купить.
#1 by 155153144627
Есть же конфигурация Сервисный центр на базе УНФ.
#2 by successful
Конфигурации УТ и УНФ различаешь? Смотрели модкль для сервиса и заправки картриджей... но он слишком узкопрофилирован...
#3 by kiruha
Да этих сервисных центров как грязи Все зависит от того, насколько усложненная нужна система
#4 by kiruha
=
#5 by successful
гуглем пользоваться умею... интересует мнение специалистов кому уже так сказать пришлось столкнуться.... Чисто сервисные конторы с которыми я работаю сидят на альфа-авто и их полностью устраивает... а вот тут пришел клиент из продаж... причем не слабых... переход на альфу не выход... соответственно направленность именно на интеграцию с УТ 10 которая у клиента вполне хорошо себя чувствует и покрывает 99.99% хотелок.... Сам начну плотно разбираться с этим вопросом в начале марта...
#6 by Shrike
А что за модуль для сервиса и заправки картриджей?
#7 by wertyu
два килобакса
#8 by wertyu
+ прием с розница и центра, перемещения, расходный ордер на выдачу замены, приходник с замены и т.п.
#9 by wertyu
+ версия конфы старая
#10 by kiruha
>> и покрывает 99.99% хотелок << Ну я работал(не авто), конфа покрывала 99% Отрыли сервисное подразделение. Совсем другие задачи и документы. Отдельная конфа и обмен, хотя там народу было всего ничего и оборот так себе Если нет подразделения - легче самому написать пару документов и отчет (ежели 1%)
#11 by kiruha
+ остальное отражать стандартно - как услуги
#12 by wertyu
для самого сервис-центра документооборот - это ерунда, главное взаимосвязть м/у клиентом, конторой, ТТ и сервис-центрами, если челу не придётся мотаться за три п..., то
#13 by amadeus2010
можно использовать АгентПлюс для УТ 10.3 или самому написать необходимые документы и отчеты
#14 by successful
Ну так 0.01% это без нового направление... а при вводе нового направления функциональное покрытие уменьшится значительно :)   Модуль полностью интегрирован в 10.3 Или через обмены? Больше интересует именно встройка в функционал 10.3
#15 by Последний Русский
В свое время, встроили блок "управление гарантийными ремонтами" в УТ10.непомню1или2, встроим по аналогии в 10.3. Адрес электронной почты есть в "личке".
#16 by IamAlexy
думали искали..в итоге написал свое в УТ11 :)
#17 by servs
у меня есть самописная подсистема для УТ 10.3. Для каждой позиции номенклатуры создается отдельный документ, в котором описаны детали принятия товара в ремонт (дата, серийный номер, описание поломки и т.д.). Есть документы приема/передачи на внешние сервисные центры, если мы не можем починить своими силами.
#18 by successful
Пример работы блока или описания есть где посмотреть?
#19 by successful
Основные циклы, Приемка, Дефектовка, ЗаказНаряд у вас есть?
#20 by servs
нет
#21 by kiruha
У меня тех задание было на 54 страницы, потом появились всякие талоны,годовые договора на обслуживание парка и т.п. А с себестоимостью вообще ппц
#22 by kiruha
еще разборка на детали(было выгодней, чем закупка) - из нскольких тыщ десяток, приходование с неизвестной себестоимостью, так как большинство нафиг не нужно, приходование нафиг не нужных, которые вдруг все таки нужные вообщем цирк. Лучше все же отдельной конфой
#23 by successful
Я прекрасно понимаю что это выльется в проект... мне сейчас нужно основа для ускорения разработки под хотелки пользователей... а дальше отрабатывать и сервисные бригады и выездно ремонт и т.д. и т.п.
#24 by i-rek
сталкивался с "Управление сервисным центром" от айти лаб довольно мощно сделано, внедрилось без моего участия силами пользователей. Сами себе купили, поставили и пользуются. прикольно
#25 by kiruha
Тогда уж их решение на базе УТ Программа "Управление сервисным службой" не является самостоятельным программным продуктом, для ее работы необходимо наличие установленной конфигурации "Управление торговлей, редакция 10.3" на платформе "1С:Предприятие 8.1".
#26 by successful
О это уже поинтересней сегодня свяжусь...
#27 by successful
Может еще есть у кого варианты для сравнения?
Тэги: 1С 8
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С