#0
by successful
Компания ведет учет на УТ 10.3. Сейчас создает собственный сервисный центр для ремонта агрегатов. Вопрос. Есть ли уже готовые блоки внедряемые в УТ 10.3? Что можете порекомендовать? Готовы купить.
#2
by successful
Конфигурации УТ и УНФ различаешь? Смотрели модкль для сервиса и заправки картриджей... но он слишком узкопрофилирован...
#3
by kiruha
Да этих сервисных центров как грязи Все зависит от того, насколько усложненная нужна система
#5
by successful
гуглем пользоваться умею... интересует мнение специалистов кому уже так сказать пришлось столкнуться.... Чисто сервисные конторы с которыми я работаю сидят на альфа-авто и их полностью устраивает... а вот тут пришел клиент из продаж... причем не слабых... переход на альфу не выход... соответственно направленность именно на интеграцию с УТ 10 которая у клиента вполне хорошо себя чувствует и покрывает 99.99% хотелок.... Сам начну плотно разбираться с этим вопросом в начале марта...
#8
by wertyu
+ прием с розница и центра, перемещения, расходный ордер на выдачу замены, приходник с замены и т.п.
#10
by kiruha
>> и покрывает 99.99% хотелок << Ну я работал(не авто), конфа покрывала 99% Отрыли сервисное подразделение. Совсем другие задачи и документы. Отдельная конфа и обмен, хотя там народу было всего ничего и оборот так себе Если нет подразделения - легче самому написать пару документов и отчет (ежели 1%)
#12
by wertyu
для самого сервис-центра документооборот - это ерунда, главное взаимосвязть м/у клиентом, конторой, ТТ и сервис-центрами, если челу не придётся мотаться за три п..., то
#13
by amadeus2010
можно использовать АгентПлюс для УТ 10.3 или самому написать необходимые документы и отчеты
#14
by successful
Ну так 0.01% это без нового направление... а при вводе нового направления функциональное покрытие уменьшится значительно :) Модуль полностью интегрирован в 10.3 Или через обмены? Больше интересует именно встройка в функционал 10.3
#15
by Последний Русский
В свое время, встроили блок "управление гарантийными ремонтами" в УТ10.непомню1или2, встроим по аналогии в 10.3. Адрес электронной почты есть в "личке".
#17
by servs
у меня есть самописная подсистема для УТ 10.3. Для каждой позиции номенклатуры создается отдельный документ, в котором описаны детали принятия товара в ремонт (дата, серийный номер, описание поломки и т.д.). Есть документы приема/передачи на внешние сервисные центры, если мы не можем починить своими силами.
#21
by kiruha
У меня тех задание было на 54 страницы, потом появились всякие талоны,годовые договора на обслуживание парка и т.п. А с себестоимостью вообще ппц
#22
by kiruha
еще разборка на детали(было выгодней, чем закупка) - из нскольких тыщ десяток, приходование с неизвестной себестоимостью, так как большинство нафиг не нужно, приходование нафиг не нужных, которые вдруг все таки нужные вообщем цирк. Лучше все же отдельной конфой
#23
by successful
Я прекрасно понимаю что это выльется в проект... мне сейчас нужно основа для ускорения разработки под хотелки пользователей... а дальше отрабатывать и сервисные бригады и выездно ремонт и т.д. и т.п.
#24
by i-rek
сталкивался с "Управление сервисным центром" от айти лаб довольно мощно сделано, внедрилось без моего участия силами пользователей. Сами себе купили, поставили и пользуются. прикольно
#25
by kiruha
Тогда уж их решение на базе УТ Программа "Управление сервисным службой" не является самостоятельным программным продуктом, для ее работы необходимо наличие установленной конфигурации "Управление торговлей, редакция 10.3" на платформе "1С:Предприятие 8.1".
Тэги: 1С 8
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям
Похожие вопросы 1С
- Переход УТ 10.1 - УТ 10.2
- Обновление УТ, пытаюсь обновить 10.2.9.2 на 10.2.10 не даёт, подскажите поч
- Перенос данных из УТ 10.2.13.1 в УТ 10.3.1.7 кто подскажет чем воспользоват
- Внедрение модуля обмена 1С Битрикс и УТ 10.3 в УТ 10.2
- Помогите советом (УТ 10 + Розница 1) или (УТ 11 + Розница 2)?
- Сервисный центр в УТ 11
- ЭДО в 1С БП/Блок 1С-Такском. Кто-нибудь работает с этим блоком?
- УТ 10.3 РИБ против Розница 2.2 и обмен с УТ 10.3
В этой группе 1С
- определение выделенных строк при переборе Тч обработки 1с 8.2 УФ
- УПП Деталь на разных стадиях обработки
- Розница 1.0 или 2.0 ?
- Отображение табличной части документа в виде дерева
- Расходится километраж по одометру и GPS
- v7: Не выводит на печать префикс ИБ
- Перевод материалов в основные средства
- Какая CRM лучше Рарус или БИТ?
- Утановить отбор по условию или в ДокументСписок "Обычное приложение"
- Не обновляется полнотекстовый поиск
- КД: Не выгружать объкты по ссылкам
- Ошибка режима доступа к файлу базы данных
- Состояние обеспечения заказа клиента УТ 11 Полный абзац...
- Вычисляемая колонка в динамическом списке. Получение цены согласно курса.
- Создание аббревиатуры из текстовой строки
- Новый ("AddIn.???) Тип не определен, Подключение Hunspell
- Внешнее соединение и привилегированный режим
- БП перенос зхатрат затрат с одной номенклатурной группы на другую
- v8: Задание маски в ячейке строки табличного поля
- Сброс планшета (Sanei N10)