Сервисный центр в УТ 11 #715193


#0 by WhiteDragon93
Товарищи, поделитесь опытом, если кто дописывал блок в УТ для сервисного центра. Знаю, что существует куча предложений на рынке, но хочется своего. Сервис по ремонту электроники, нужен минимальный функционал: принять заказ, внести услуги/запчасти, потраченные на него, распечатать бумажки необходимые. В бошке пока такое: - создать справочник "Аппараты", со специфичными реквизитами - создать документ "Оказание сервисных услуг", в котором отражать услуги и детали, которые будут затрачены, состояние заказа (принят к исполнению, ждет запчастей и т.д.), мастера, выполняющего работы, менеджера принявшего заказ и так далее - создать обработку, для удобного принятия заказа При выполнении, создавать документ реализации, в котором будут отражены услуги и запчасти, затраченные на заказ. Вот как-то так, хочется с минимальными "дописками". Может есть возможность реализовать все в типовой конфе?
#1 by Анютик
а с нуля не проще? почему УТ 11? из-за наличия спр номенклатура и контрагенты? Возьмите БСП тогда. Вообще для начала надо понимать Ваши бизнес-процессы, первичную документацию и формы отчетности, которые требуется собирать. А уже потом огород городить
#2 by marvak
А чем стандартная РТУ (Реализация товаров услуг) не подходит?
#3 by Анютик
тем, скорее всего, что под заказ возят запчасти:) и аналоги, еще, небось, учитывать хотят)
#4 by Mikhail Volkov
> создать документ "Оказание сервисных услуг", в котором отражать услуги и детали, которые будут затрачены, состояние заказа (принят к исполнению, ждет запчастей и т.д.), мастера, выполняющего работы, менеджера принявшего заказ и так далее Дык, это заказ-наряд из Альфа-Авто
#5 by floody
"Управление сервисным центром" на УНФ не предлагать?
#6 by Dmitry1c
я писал подобную систему 2 раза, в обоих случаях это были наряд-заказы + печатные формы + еще документы и отчеты. Много ввода на основании.
#7 by Dmitry1c
правда одна система была для БП 2.0, другая для УТ 11
#8 by Hans
я бы отдельный справочник "аппараты" не создавал, использовал бы справочник номенклатура. Отдельный документ тоже создавать смысла не вижу. Лучше пилить заказ клиента. Если ты это все создавать собрался, то дописолк будет в разы больше.
#9 by WhiteDragon93
Пардон, не досказал, УТ 11 уже используется для продаж, в нее же хочется блок с сервисным центром УТ впихнуть. менеджеры торгуют аксессуарами, телефонами, наушниками и т.д. и там же, в торговой точке принимают заказ, дабы не тыркаться между двумя конфами и не хочется все с нуля :) ничего сверхъестественного из отчетности не нужно, в основном документ заказа должен играть информационную роль, а все движения будут делаться РТиУ тут все проще намного, запчасти приходуются, как обычный товар, просто нужно отражать как-то, что заказ ждет их сильно много писанины получалось? Наверное всех позапутаю своей некомпетентностью :)
#10 by WhiteDragon93
спасибо за подсказку, может и правда заказ лучше пилить, с документом много возни получится
#11 by Dmitry1c
да. работы дохрена так оказалось. Да еще и печатные формы с извращениями.
Тэги: 1С 8
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С