#0
by servs
Встраиваться будет в УТ 10.3 (обычное приложение). Для телефонии будет использоваться Asterisk. Интеграция SMS не требуется.
#4
by servs
CRM от Раруса: работал с ним 2 года, как программист (создавал/дорабатывал бизнес-процессы). Не понравилось тем, что сложный программный код в общих модулях. Рабочий стол у нас не использовался.
#5
by mzelensky
именно CRM от этих франчей не юзал, но юзал другие конфы. Из этого могу сделать вывод - БИТ будете пилить 100%, т.к. порой они реально тупят! Рарус вроде болеесерьезно пишут, но очень заморачиваются на защитах, всяких внешних библиотеках и т.д....в связи с этим могут встать проблемы с допиливанием.
#8
by GANR
Самопальная. Упр. учет настолько всюду индивидуален, что, имхо, ни в одном холдинге не встретить одинакового Бюджетирования.
#10
by mzelensky
телефонию можно без труда прикрутить к чему угодно. Вон на ИС целая куча обработок и систем. Так что это все фенечки.
#15
by GANR
При том, что она может быть методически такой же разной на всех предприятиях, как и Бюджетирование.
#19
by Ayvengo
Если нужна звонилка, есть куча обработок которые можно допилить и будет тебе счастье. Я лично брал и встраивал туда гугл-мапс :)
#20
by Ayvengo
+ типа звонит водитель какой-то, сразу высвечивается информация о том где он находится, что везет и т.д.
#22
by Guk
"А какие требования к ЦРМ?" хороший вопрос. в моей практике именно этим вопросом и заканчивалось внедрение ЦРМ. вопрос категорически ставил в тупик инициаторов внедрения ЦРМ...
#24
by Тарантул
например возможность запускать процесс обзвона с использованием сценария звонка, причем звонить набирать номер непосредственно из программы.
#25
by servs
требований никаких нет. Хочется выбрать каркас, чтобы когда появятся требования, можно было легко дорабатывать и по минимуму.
#26
by servs
в моем случае нужно именно решение на базе 1С:Предприятие 8, чтобы не заводить контрагентов или не создавать счета дважды.
#28
by Demiurg
проще дорабатывать - это путь в никуда, ну тогда уж пишите с нуля, дорабатывать точно будет проще )))
#32
by Тарантул
А что бы например на форме были кнопки позвонить, перезвонить, положить трубку, и форма запускалась при запуске процесса по заданному списку контрагентов. Формочка открылась , пользователь нажимает ан кнопку позвонить - идет звонок, потом после разговора он тут же записывает результат звонка.
#33
by Doomer
Плотно сидим на Рарус CRM. Используем почти все. Телефония у Раруса тоже есть называется Рарус софт-фон. Внедряли этот софт фон почти пол года. Но теперь все ОК.
#34
by Doomer
Битовску конфу не взял бы по той причине что ее кроме бита никто не возьмется внедрять из серьезных франчей.
#35
by Doomer
Есть пример бит продал клиентом свою конфу для автотранспортных предприятий. Долго и криво ее допиливал. Клиенты перебрали множество франчей, никто внедрять битовский продукт не хочет. В итого у клиента сейчас один выбор - купить другую конфу.
#37
by Grohovod
БИТ не пробовал но осуждаю )) Пишут чаще криво чем не криво PS: Пилить все равно придется
#39
by KOVL
А стоит ли изобретать велосипед ? Если есть УТ 10.3,берете 1С:CRM, обращаетесь в Рарус и получаете обновление до "1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)"(УТиВСК). Делаете обновление конфигурации, после чего в настройках пользователя ставите флажок "использовать CRM@ Для использования телефонии опять же скачиваете Заходите в настройки УТиВСК , ставите галочку "использовать софтфон". И все что просили получаете без напильника+при обновлении переносятся все данные из существующей УТ
#42
by MSII
Работаем на Рарусовской конфе. Телефонию не используем, но планируем. Бит даже не видел.
#43
by NcSteel
Что БИТ, что РАРУС делать продукты нормальные в принципе не умеют. Но если выбирать из двух кучек, то:
#46
by Новиков
Исключительно из-за софт-фона. , у меня к вам вопрос, можно сказать личного характета: КАКОЕ обстоятельство вынудило вас из всего много-образия платно-бесплатных срмов, выбрать именно террасофт? Простой интерес и не более того. И кем она у вас дорабатывается и дорабатывается ли вообще?
#47
by Новиков
>> Внедряли этот софт фон почти пол года. =) Мы пошли иным путем. Это внедрение осуществлял сам рарус. Сделали быстро - где-то порядка двух дней :)
#48
by Doomer
Не знаю как так получилось. Но у меня сложилось впечатление что Рарус на нас выгребал косяки из софт фона. Внедрение шло приблизительно так. Установили - не работает. Разбираемся с тех поддержкой. Нам присылают новый релиз. Заработало. Лезем куда-то - не работает. Опять в техподдержку. Нам опять присылают новую обработку или просят скачать новый релиз в котором они этот косяк устранили. И так по кругу. Но мы внедряли не УТ+CRM+софт-фон. А франчовую конфу от раруса +софт фон.
#49
by Doomer
+48 Описание конфигурации очень скудное и сильно отстало от самой программы. На картинках окошки и менюшки которых давно уже нет. Просил прислать по свежее - у них свежее нет. Поэтому изучение проходило методом тыка.
#59
by servs
БИТ - почти нет положительных отзывов Рарус - дороговизна, сложность в доработке из-за закрытости некоторых общих модулей.
#62
by kulybin84
По поводу БИТ могу сказать пару моментов: 1) система новая и так много народа ее еще приобрели, тем меньше их можно встретить здесь, в этом минус. 2) а плюс разве что в том что БИТ:CRM поставляется как отдельный модуль, который натягивается на типовую конфигурацию 1С, не меняя ее, а лишь дополняя.
#66
by mzhelka
Используем у себя CRM от Раруса. Не управляемую. Довольны, переходить на управляемые не хотим пока - как говорится, пока работает, лучше не трогать) Телефонии используем Asterisk, сборку Askozia CFE - просто и нам хватает. Со стороны 1С используем свою разработку - Панель телефонии для 1С:CRM. Все функции описали на хабре:
#68
by Новиков
в стандартной версии, из презентации, видно что формы управляемые. А вот в версии ПРОФ и КОРП видно - что обычные.
#70
by Demiurg
а вы думаете в разных редакциях разные формы кто то будет делать? ) crm@rarus.ru - секретный ящик, пишите туда вопросы...
Тэги: 1С 8
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям
Похожие вопросы 1С
В этой группе 1С
- Утановить отбор по условию или в ДокументСписок "Обычное приложение"
- Не обновляется полнотекстовый поиск
- Как в СКД вывести свой макет для общих итогов отчета?
- Построитель отчетов Артикул как показатель
- файл word в макет для печати
- Получение данных из SAP через web-сервисы
- v7: Как удержать НДФЛ с Компенсации отпуска при увольнении в ЗиК 7.7
- Play Market недействительный url загрузки
- Рабочий алгоритм склонение фио
- Аналитика по 41 счету в Карточке Счета
- Перевод материалов в основные средства
- v7: Не выводит на печать префикс ИБ
- Расходится километраж по одометру и GPS
- Отображение табличной части документа в виде дерева
- Розница 1.0 или 2.0 ?
- УПП Деталь на разных стадиях обработки
- определение выделенных строк при переборе Тч обработки 1с 8.2 УФ
- Нужен блок Сервисный центр, для УТ 10.3.
- КД: Не выгружать объкты по ссылкам
- Ошибка режима доступа к файлу базы данных