Какая CRM лучше Рарус или БИТ? #651418


#0 by servs
Встраиваться будет в УТ 10.3 (обычное приложение). Для телефонии будет использоваться Asterisk. Интеграция SMS не требуется.
#1 by йети
Рарус это премиум БИТ - low-cost :)
#2 by Анатолий Никитин
Все пилить придется
#3 by servs
пилить хочется по минимуму :)
#4 by servs
CRM от Раруса: работал с ним 2 года, как программист (создавал/дорабатывал бизнес-процессы). Не понравилось тем, что сложный программный код в общих модулях. Рабочий стол у нас не использовался.
#5 by mzelensky
именно CRM от этих франчей не юзал, но юзал другие конфы. Из этого могу сделать вывод - БИТ будете пилить 100%, т.к. порой они реально тупят! Рарус вроде болеесерьезно пишут, но очень заморачиваются на защитах, всяких внешних библиотеках и т.д....в связи с этим могут встать проблемы с допиливанием.
#6 by Aleks73
Рарус ковырял, БИТ не ковырял, но осуждаю.
#7 by and2
УТ11
#8 by GANR
Самопальная. Упр. учет настолько всюду индивидуален, что, имхо, ни в одном холдинге не встретить одинакового Бюджетирования.
#9 by cojko
У БИТа есть интеграция с телефонией
#10 by mzelensky
телефонию можно без труда прикрутить к чему угодно. Вон на ИС целая куча обработок и систем. Так что это все фенечки.
#11 by Guk
извиняюсь, а причем тут CRM?...
#12 by and2
У Раруса софтфон со времен очакова
#13 by Eugene_life
Берите УТ и не парьтесь с софтфонами и прочим.
#14 by servs
уже есть УТ 10.3 с доработками по основным бизнес-процессам компании, их не мало.
#15 by GANR
При том, что она может быть методически такой же разной на всех предприятиях, как и Бюджетирование.
#16 by Тарантул
Использую Terracoft CRM, 1С:CRM не видела, но думала о нем все время)
#17 by and2
и в чем тогда проблема?
#18 by Ayvengo
А какие требования к ЦРМ? Нужно плясать от них ;) Может дешевле самому написать :P
#19 by Ayvengo
Если нужна звонилка, есть куча обработок которые можно допилить и будет тебе счастье. Я лично брал и встраивал туда гугл-мапс :)
#20 by Ayvengo
+ типа звонит водитель какой-то, сразу высвечивается информация о том где он находится, что везет и т.д.
#21 by Demiurg
фирма 1С свой выбор сделала...
#22 by Guk
"А какие требования к ЦРМ?" хороший вопрос. в моей практике именно этим вопросом и заканчивалось внедрение ЦРМ. вопрос категорически ставил в тупик инициаторов внедрения ЦРМ...
#23 by Demiurg
не без этого, в результате мы дописали блок управления проектами )
#24 by Тарантул
например возможность запускать процесс обзвона с использованием сценария звонка, причем звонить набирать номер  непосредственно из программы.
#25 by servs
требований никаких нет. Хочется выбрать каркас, чтобы когда появятся требования, можно было легко дорабатывать и по минимуму.
#26 by servs
в моем случае нужно именно решение на базе 1С:Предприятие 8, чтобы не заводить контрагентов или не создавать счета дважды.
#27 by Ayvengo
уууу, проблем себе найдете :) и деньги потратите впустую.
#28 by Demiurg
проще дорабатывать - это путь в никуда, ну тогда уж пишите с нуля, дорабатывать точно будет проще )))
#29 by servs
какую из звонилок брали за основу?
#30 by Тарантул
Это кто нить реализовывал?
#31 by Ayvengo
вот обработка, правда она старовата , но все же
#32 by Тарантул
А что бы например на форме были кнопки позвонить, перезвонить, положить трубку, и форма запускалась при запуске процесса по заданному списку контрагентов. Формочка открылась , пользователь нажимает ан кнопку позвонить - идет звонок, потом после разговора он тут же записывает результат звонка.
#33 by Doomer
Плотно сидим на Рарус CRM. Используем почти все. Телефония у Раруса тоже есть называется Рарус софт-фон. Внедряли этот софт фон почти пол года. Но теперь все ОК.
#34 by Doomer
Битовску конфу не взял бы по той причине что ее кроме бита никто не возьмется внедрять из серьезных франчей.
#35 by Doomer
Есть пример бит продал клиентом свою конфу для автотранспортных предприятий. Долго и криво ее допиливал. Клиенты перебрали множество франчей, никто внедрять битовский продукт не хочет. В итого у клиента сейчас один выбор - купить другую конфу.
#36 by sikuda
Давай развивайся OpenErp CRM
#37 by Grohovod
БИТ не пробовал но осуждаю )) Пишут чаще криво чем не криво PS: Пилить все равно придется
#38 by Krendel
2
#39 by KOVL
А стоит ли изобретать велосипед ? Если есть УТ 10.3,берете 1С:CRM, обращаетесь в Рарус и получаете обновление до "1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)"(УТиВСК). Делаете обновление конфигурации, после чего в настройках пользователя ставите флажок "использовать CRM@ Для использования телефонии опять же скачиваете Заходите в настройки УТиВСК , ставите галочку "использовать софтфон". И все что просили получаете без напильника+при обновлении переносятся все данные из существующей УТ
#40 by servs
спасибо! потом двойная работа по внесению общих данных в 1С и OpenErp CRM?
#41 by servs
спасибо
#42 by MSII
Работаем на Рарусовской конфе. Телефонию не используем, но планируем. Бит даже не видел.
#43 by NcSteel
Что БИТ, что РАРУС делать продукты нормальные в принципе не умеют. Но если выбирать из двух кучек, то:
#44 by ilgizinjo
работал, одобряю
#45 by Ranger_83
От микрософта
#46 by Новиков
Исключительно из-за софт-фона. , у меня к вам вопрос, можно сказать личного характета: КАКОЕ обстоятельство вынудило вас из всего много-образия платно-бесплатных срмов, выбрать именно террасофт? Простой интерес и не более того. И кем она у вас дорабатывается и дорабатывается ли вообще?
#47 by Новиков
>> Внедряли этот софт фон почти пол года. =) Мы пошли иным путем. Это внедрение осуществлял сам рарус. Сделали быстро - где-то порядка двух дней :)
#48 by Doomer
Не знаю как так получилось. Но у меня сложилось впечатление что Рарус на нас выгребал косяки из софт фона. Внедрение шло приблизительно так. Установили -  не работает. Разбираемся с тех поддержкой. Нам присылают новый релиз. Заработало. Лезем куда-то - не работает. Опять в техподдержку. Нам опять присылают новую обработку или просят скачать новый релиз в котором они этот косяк устранили. И так по кругу. Но мы внедряли не УТ+CRM+софт-фон. А франчовую конфу от раруса +софт фон.
#49 by Doomer
+48 Описание конфигурации очень скудное и сильно отстало от самой программы. На картинках окошки и менюшки которых давно уже нет. Просил прислать по свежее - у них свежее нет. Поэтому изучение проходило методом тыка.
#50 by Кокос
но очень дорого :)
#51 by servs
ты ща в аське?
#52 by Doomer
Вот сейчас в аське.
#53 by Cthulhu
террасофт
#54 by ILM
Посмотрел недавно статью "Why CRM sucks?", в большей части согласен с автором...
#55 by rasswet
в переводе нет её?
#56 by expertus
: она: ? :
#57 by Жан Пердежон
смотря кто откатит больше
#58 by servs
какие есть еще CRM для 1С кроме Рарус и БИТ?
#59 by servs
БИТ - почти нет положительных отзывов Рарус - дороговизна, сложность в доработке из-за закрытости некоторых общих модулей.
#60 by ILM
Скорее всего вот это
#61 by servs
сколько будет стоить то, что вы описали для 70 рабочих мест?
#62 by kulybin84
По поводу БИТ могу сказать пару моментов: 1) система новая и так много народа ее еще приобрели, тем меньше их можно встретить здесь, в этом минус. 2) а плюс разве что в том что БИТ:CRM поставляется как отдельный модуль, который натягивается на типовую конфигурацию 1С, не меняя ее, а лишь дополняя.
#63 by Новиков
чот думал у раруса и бита в управляемых формах их срмы. Так ли это?
#64 by servs
не так, если говорить о CRM ПРОФ Раруса.
#65 by Demiurg
в управляемых формах 1С:CRM , смотрите скриншоты если не верите
#66 by mzhelka
Используем у себя CRM от Раруса. Не управляемую. Довольны, переходить на управляемые не хотим пока - как говорится, пока работает, лучше не трогать) Телефонии используем Asterisk, сборку Askozia CFE - просто и нам хватает. Со стороны 1С используем свою разработку - Панель телефонии для 1С:CRM. Все функции описали на хабре:
#67 by chuckk
Не использую ни то не другое, но по описанию БИТ больше понравился ...
#68 by Новиков
в стандартной версии, из презентации, видно что формы управляемые. А вот в версии ПРОФ и КОРП видно - что обычные.
#69 by Новиков
апну, в надежде просветления о . Так что - один стандарт что ли в УФах?
#70 by Demiurg
а вы думаете в разных редакциях разные формы кто то будет делать? ) crm@rarus.ru - секретный ящик, пишите туда вопросы...
#71 by Новиков
нет. Ну просто в презентациях на оф.сайтах - почему то обычные формы :)
Тэги: 1С 8
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С