#0
by IamAlexy
Походу понеслась реализация "адаптированных" под 8.3 конфигураций. В типовой БП3 поступление и реализация теперь имеют вместо "ФормаДокумента" дополнительно "ФормаДОкумнетаОбщая", "ФормаДокументаТовары" и тд.. вопрос - я угадал и это в целях "облегчения" форм сделали или еще какой скрытый смысл ?
#1
by Reaper_1c
Облегчение. Формы будут вызываться соответствующими командами из нужных разделов, чтобы упростить ввод данных. Кстати по словам Фогеля эта линия была разработана до такси, им и без того не нравились перегруженные формы с кучей лишнего.
#3
by IamAlexy
даа... как ваятель нетленок на основе типовой я не могу не порадоваться тому что теперь мне свои доработки надо пихать условно говоря не в одну форму а в три.. прелесть..
#4
by IamAlexy
ладно они убрали команды печати и все в программные вызовы переколбасили.. но блин под каждую табличную часть делать свою отдельную форму документа..
#5
by Песец
Сори за офф, с бп3 вообще не знаком, извинете если вопрос ламерский: А если юзер вызвал форму товара, набил 100500 позиций, а потом обнаружил, что и услугу тоже надо добавить?
#6
by banco
сохранить документ, закрыть, в списке документов правой кнопкой мыши выбрать пункт "изменить вид операции" , выбрать вид операции "товары, услуги, комиссия"
#8
by МимохожийОднако
Вопрос разработчику "Зачем?" почти всегда риторический. Железные зубы, железное нёбо и кактус твой ))
#9
by hhhh
возвращаемся в 7.7. Осталось из отдельных форм сделать отдельные документы: Поступление товаров, поступление материалов, поступление услуг.
#11
by Aleksey
Для документов "Поступление товаров и услуг" и "Реализация товаров и услуг" добавлены виды операций "Товары" и "Услуги". Для этих видов операций используются упрощенные формы, оптимизированные для быстрой и удобной работы; Хм... действительно зачем? Я думал просто разные формы, а они пошли дальше и разные операции запилили. Т.е. вместо одного документа придется делать 2.
#12
by IamAlexy
ПОКА они оставили старую операцию.. и старую форму. просто вопрос в другом. человек приходует товары а потом бац среди товаров услуги.. и вопрос номер два - многочисленные нетленки теперь переписывать.. а подписки на событие "приозданииобъектаформы" нет нихрена ..
#13
by IamAlexy
но в общем тенденция просматривается - 1С свои решения точит под недалеких дибилов не способных читать документацию и работающих в программе методом научного тыка.. в общем то оно и понятно - для "интернет-решений" только так и можно.. чтобы самый тупой "бизнюк" мог зайти на сайт и оприходовать именно товары..
#15
by IamAlexy
когда "оказывается" это одно.. другое дело когда заполняют по торг-12 100500 строк среди которых "думали что только товары а тут и услуги и оборудование оказались"
#16
by Aleksey
Походу какая то девочка в 1С накосячила, и вместо услуг забила товары на приход, вот и решили разделить. Другого объяснения зачем, сложно придумать.
#17
by Aleksey
Видно девочка чья то протеже, и поэтому вместо того чтобы объяснить что так делать нельзя ("Ну программа же дала!!!"), решили программистов напрячь
#18
by banco
старая форма будет для тех случаев когда в документе будут и товары и услуги. а так, мне нравится, почему бы нет. зачем мне закладка товары и связанные с товарами реквизиты, если в документе только услуги, тут и форма легче и работать будет быстрее.
#19
by МимохожийОднако
Твои нетленки - твоя проблема. ИМХО. Просто так клепать никто не будет лишние формы. Перечитай как мантру ))
#20
by kiruha
Все правильно сделали Нафига чистому оптовику лишние табличные части ? Лучше оптимизированные формы под бизнес , а если кому то что сложнее будет впарить - к
#21
by hhhh
это не под бизнес. Просто управляемые формы тормозные по сравнению с обычными. Как оказалось. Вот и пришлось их срочно облегчать.
#22
by Aleksey
Я не понял, оптовик не закупает услуги или не закупает товар? Что значит лишняя? Ну давай тогда сделаем как в 7-ке, отдельным документом. Вот смеху будет
#23
by МимохожийОднако
У меня нет желания защищать разработчиков типовых. Однако сделать дополнительную оптимизированную форму наверняка проще, чем добавлять новую сущность в виде отдельного документа. Тогда и я посмеялся бы. Моё замечание относятся только к ваятелям нетленок. Поэтому не понятен твой сарказм.
#25
by kiruha
Вообще то старую форму тоже оставили Если у оптовика 90% документов обычная отгрузка без услуг - логично сделать оптимизированную форму Если вдруг появилась +услуга - выберет другой вид операции - опять же оптимизированный на товары+услуги Что плохого то ?
#28
by IamAlexy
что мешало видимость и доступность регулировать при создании формы ориентируясь на вид операции ?
#31
by kiruha
Видимо в новом интерфейсе не прокатывает (?) Про тормознутость упр форм тоже не понял. Вроде как рекламировали как очень быстрые по сравнение с обычными. И вроде в теории они должны быть быстрее. В реальности что то не заметно
#35
by banco
"на порядок" образно выразился. специально для тебя, чтоб не цеплялся за слова, на форме товары 2,0621761658 раза меньше элементов чем на обычной форме
#38
by banco
на обычной форма документа реализации 796 элементов, на форме товаров 386 элементов. БП 3.0.23.6
#39
by IamAlexy
то какие элементы передаются на клиент определяется при создании формы видимостью и доступностью. никто не мешает вырубить ненужные элементы и передавать на клиента "облегечнную" форму
#43
by Aleksey
Я так понимаю следующий шаг для облегчения формы, они сделают гиперссылку для заполнения шапки и гиперссылка для заполнения ТЧ Т.е. форма документа будет иметь только названия, номер и дату и 2 гиперссылки, нажатием на которых можно просмотреть и заполнить шапку или ТЧ. И тогда будет совсем хорошо
#44
by banco
думаю недоступные элементы тоже должны отправляться на клиент, есть еще кэширование формы. думаю разработчики не просто так взяли и сделали отдельные формы, наверное были сделаны тесты производительности, консультации с разработчиками платформы и т.д.
#45
by banco
многие жалуются на медленную работу БП 3.0 по сравнению с БП 2.0, вот и разработчики и стараются оптимизировать и я только за.
#47
by Aleksey
Это все равно что фары протирать, если машина не заводится. С другой стороны согласен, надо же с чего то начинать
#48
by banco
насчет прихода Документ.ПоступлениеТоваровУслуг.Форма.ФормаДокументаОбщая: 900 элементов. Документ.ПоступлениеТоваровУслуг.Форма.ФормаДокументаТовары: 400 элементов.
#50
by Либерал
открываю страшный секрет: программное изменение видимости/доступности на упр.формах - одна из самых тормознутых операций! сам недавно на эти грабли наступил - порулил доступностью кнопочек панели в некотором АРМе - пользователи чуть не убили. пришлось оставлять кнопки всегда доступными, а при неправомерном в контексте работы нажатии - ругаться "эту кнопку щас нажимать не положено!"
#53
by sonsimo
невидимые/недоступные элементы все равно присутствуют в структуре формы и требуют ресурсов наобработку, хоть и меньше чем видимые. Поэтому облегчение форм горячо приветствую, главное что-бы не похерили универсальную форму. В некоторых редких случаях без нее не обойтись
#54
by МимохожийОднако
Как вариант. Добавят реквизит формы табличной части "ПредставлениеШапки", а для формы шапки "ПредставлениеТабличнойЧасти" ))
Тэги: 1С 8
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям
Похожие вопросы 1С
- Как объяснить зачем нужна лицензионная 1С?
- Как из одной формы вызвать процедуру другой формы.
- Уважаемые "спецы", зачем в УПП нужен регистр РасчетыПоПриобретениюОрганизац
- Как программно вставить элемент формы в определённое место (управляемые формы)?
- Зачем в БП3 справочник "Номенклатура поставщиков" ?
- Бп3.0 Зачем нужен реквизит "Автотранспорт" в документе Требование-накладная
- Перенос реализации как поступление из БП3.0 в БП3.0
В этой группе 1С
- v7: БИ.ВыполнитьЗапрос помогите понять
- 1С Розница Украина. Скидка на подарочные сертификаты.
- МоментВремени() тормозит запрос.
- Вопрос актуальных билетов по платформе Специалист 8
- Qt + COM (ActiveX) = Властелин упрвления сервером 1С предприятия
- УПП: Автоматически распределять материалы в ОПЗС
- БП 3.0: Страны мира - Классификатор
- Тормозит 1с на win server 2012
- Отбор по реквизиту ТЧ справочника в динамическом списке
- УТ11 Товарный чек
- Бизнес процессы. Точка маршрута
- Изменение счета учета доходов в БП при обмене из УТ
- v7: как получить обороты между субсчетами по субконто ?
- Как прочитать содержимое ячейки в макете
- Возможно ли в запросе разбивать строку на подстроки
- Заполнение реквизита табличной части по проводкам
- Настройка отчета СКД
- Динамический список. Группировка по колонкам
- ОНО с ВР на 97 счете. Уважаемые гуру ПБУ 18, помогите!
- Документ не зарегистрирован в журнале <Журнал>