#0
by LivingStar
Суть задачи в том что бы иметь возможность редактировать поле ДопустимоеЧислоДнейЗадолженности в справочнике ДоговорыКонтрагентов в конфигурации УТ 10.3. Выявил что если флаг "Вести по документам расчетов с контрагентами" у договора не установлен, то у поля ДопустимоеЧислоДнейЗадолженности вообще нет видимости. Думаю проставить его всем договорам. На что ещё влияет установленнео значение флажка "Вести по документам расчетов с контрагентами" ?
#2
by ОбычныйЧеловек
Взаиморасчеты с контрагентами будут вестись "подокументно". Вести подобный учет практически нереально (имхо)
#4
by isarzh
Очень удобная штука, контроль перенесли на уровень заказа покупателя. Решили много проблем.
#5
by Ranger_83
"Суть задачи в том что бы иметь возможность редактировать поле ДопустимоеЧислоДнейЗадолженности в справочнике ДоговорыКонтрагентов в конфигурации УТ 10.3." Лукавишь,суть задачи не в этом,расскажи в чем истинная суть?
#9
by Rovan
найди регистр накопления РасчетыСКлиентамиПоДокументам и посмотри чем отличается там набор измерений от регистра накопления РасчетыСКлиентами
#11
by SunFox
Такой контроль возможен - только если будет такой учет, каждая оплата с указанием документа реализации и наоборот и это обязательно - влияет на авансы в бух учете - определяет их в разрезе договора по документам.
#15
by Serg_1960
У вас неправильные бедные бухи. Мои прямо таки настаивали на ведение взаиморасчетов по договорам в разрезе заказов. Иначе, говорят, мы не можем - запутаемся кто за что авансы платит и остатки погашает. PS: что-то у меня совсем несерьёзное отношение к вопросу "На что ещё влияет установленное Перечисление.ВедениеВзаиморасчетовПоДоговорам.ПоРасчетнымДокументам?" :))
#17
by ОбычныйЧеловек
под "бухами" имелось ввиду те кто заводит первичку. у меня вообще нет бухов :) Для того, что вы говорите - должен использоваться платежный календарь - вот там пусть будет "подокументная оплата" - другое дело, что ни в УТ ни БП на сколько мне известно его нет.
#18
by SunFox
Деваться не куда - разные вкусности в типовых по учету взаиморасчетов появляются именно с ведением такого учета
#20
by SunFox
Одни хотят такой учет, но у них он не получается - не могут, другие не хотят - не делают, третьи хотят и могут и получается. Так, что кто как.
#22
by wms
без взаиморасчетов по документам не получить ДопустимоеЧислоДнейЗадолженности разве не понятно? сложность ведения учета возрастает на порядок. бухи воют но работают
#23
by wms
иногда можно обойтись без ведения взаиморасч. по документам. делал отчет по лифо определялась задолженность по документам. т.е. есть долг 1 лям, вытаскивал на эту сумму последние отгрузочные доки и в отчет выводил срок по посл. доку.
#24
by LivingStar
реально как то поменяется учет в конфигурации? Отчеты изменятся? Да в этом суть, что бы поле ДопустимоеЧислоДнейЗадолженности могли редактировать пользователи, а не только я универсальным редактором реквизитов объектов 1с. Это поле нужно редактировать потому что в нем содержится количество дней, в пределах которых можно произвести оплату поставщику за его поставки товаров. Дни могут меняться, вот и нужно менять значение этого поля. Посмотрю, что это изменит интересно... плохого ничего не будет понятно что так работает, я вот и узнаю что может измениться в конфигурации, если менять значение этого реквизита.
#25
by LivingStar
Ну тогда нужно открыть доступ к полю ДопустимоеЧислоДнейЗадолженности, не трогая этот флажек... Но он у каких то договором уже стои у каких то нет. Как это проявляется?
#26
by Flyd-s
, >>Как это проявляется? Не проверял. Но думаю по логике одно без другого работать не будет
#27
by LivingStar
Я к тому что ведется учет в базе, про этот флажек мало кто что знает думаю!!! Вот и хочу понять как он ведется, учитывая то что у одного контрагента в договоре есть этот флажек у других нет. В чем различие??? В создаваемых объектах конфигарации? В последовательности каких то действий?
#28
by ОбычныйЧеловек
данный флаг определяет - будет ли движения документа по регистру "ВзаиморасчетыПоДокументамРасчетов" - следовательно если ты просто установишь это флаг то данные в отчеты ни откуда не возьмутся - документы надо будет перепроводить (с указанием документов оплаты).
#29
by ОбычныйЧеловек
ты больше 8 лет на форуме - следовательно 1С занимаешься оч.давно - я могу поверить, что ты конфу не знаешь, но открыть конфигуратор и поиском найти где участвует данный флаг ты же можешь? времени займет от 1 до 5 минут (на то, что бы найти и понять как это все работает)
#30
by Flyd-s
, в документах оплаты и реализации появится поля для заполнения документа взаиморасчетов и суммы взаиморасчетов, оттуда данные будут попадать в регистр ВзаиморасчетыПоДокументамРасчетов, а из этого регистра будут строиться задолжность по срокам долга. Если документ расчетов будет заполнен неверно, то и в отчетах может оказаться каша. Попробуй на каком-нибудь новом договоре поэкспериментировать, на другие договора это не повлияет
#33
by ОбычныйЧеловек
Когда документооброт это 1-2 документа в день то конечно все реально - тут даже без вопросов. С увеличением документооборота сложность ведения подокументного учета увеличивается в разы..Разумеется нет ничего не возможного.
#35
by LivingStar
Спасибо, следует поэксперементировать. Посмотрел регистр ВзаиморасчетыСКонтрагентамиПоДокументамРасчетов, он заполнен!!!
#36
by 2083
УПП, 150+ активных юзеров, документов поступления/реализации в сутки примерно 50 +-, с платежками, доками по кассе примерно то же. >>>С увеличением документооборота сложность ведения подокументного учета увеличивается в разы..Разумеется нет ничего не возможного. Да, это непросто... Юзеров сильно карают за непривязанные платежки, неразнесенные авансы и т.д. Однако, ведут.
#38
by ОбычныйЧеловек
Просто интересна следующая информация: 1.Сколько бухов которые занимаются разноской первички (именно с привязкой документов оплаты) 2.Откуда бухи знают по каким документам пришли оплаты? (есть например десяток неоплаченных документов (на сумму 100р) пришла некая сумма оплаты (на сумму 25р) - как происходит распределение этой суммы на документы?)
#39
by 2083
Этим занимаются не бухи, а закупщики и продажники, каждый контролирует отгрузки/поступления по своим договорам контрагентов. Весь процесс сверху контролируется фиником... Как-то так... Человек 10 получается...
#41
by ОбычныйЧеловек
т.е. на каждого человека приходится примерно от 5 до 10 документов в день - врядли это можно назвать большим документооборотом. Если не сложно хотелось бы услышать ответ на второй вопрос (мне просто интересно как это в реале происходит...на сколько я понимаю когда контрагент платит некую сумму он не пишет в платежке "оплата по такому-то документу"...)
#42
by 2083
да, если на человека, то получается 5-10 доков в день, согласен, это немного... Когда платежка приходит, в ней не указан док расчетов. Это задача манагера (он ведет работу с контрагентом) выяснить, за что пришла оплата и привязать ее к нужному доку. Ошибки, само собой, случаются с некой регулярностью. Тогда юзерам приходится сидеть и думать, что и куда разнести, желательно при этом разнести правильно :) Все прекрасно понимают, что если сделают что-то неправильно, то за этим пойдет корректировка долга. Корректировка сама по себе становится доком расчета, и вот тут уже реально трудно концы свести, поэтому стараются изо всех сил не доводить :)
Тэги: 1С 8
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям
Похожие вопросы 1С
- Как вести учет на 58 счете в 1с бухгалтерия, только руками?
- Можно ли в УТ вести раздельный учет по нескольким юр лицам?
- Для чего нужен флаг "Вести учет по проектам" в учетной политике?
- v7: Можно ли в типовой УПП комфортно вести белый и черный учет?
- v7: на что влияет "зачесть в норму дней/часов" в док. Невыходы в ЗУП
- Ведение расчетов по документам расчетов с контрагентами в УПП
- Вести по документам расчетов с контрагентом?
- Как программно убрать галочку вести по документам взаиморасчетов в договорах
- Что дает галочка в договоре "Вести по документам расчетов с контрагентами"
В этой группе 1С
- v7: Почему не работает ПорядокКодов()?
- Бухгалтерия 2.0. Не активна кнопка КУДИР в Поступление на расчсчет
- Поиск строк в xml файле
- iOS 7
- Средняя стоимость внедрения на одно рабочее место ЗУП
- v7: Порядки обхода запроса по бухитогам
- Контроль отрицательных остатков
- Сохранить все открытые страницы браузера на диск
- Закрытие 25 счета в Бухгалтерия предприятия КОРП, редакция 2.0
- Печать префиксов в номере документа УТ 10.3
- Небязательный параметр "Склад" (СКД)
- v7: Ошибка в отчетах: Значение не представляет агрегатный объект
- Заказ покупателя и Заказ на производство
- Название файла выгрузки
- искажение числа при СОМ-соединении
- Вызвать событие "ПриВыводеСтроки" у табличного поля
- В табличном поле колнки добавлены программно. Как установить фильтр?
- Нули куда делись в счете УТ11
- Хэллоуворлд в РиБе. Неправильный формат сообщения
- Ошибка при выборе Вида номенклатуры в УТ 11