#0
by alender
Всем привет! Стоит задача сбора управленческой отчетности в 1С БП 2.0, а именно, классификации всех затрат компании и дальнейшего их автоматизированного подсчета. То есть нужно, грубо говоря, каждому платежному документу присвоить свойство из настраиваемого справочника - "тип затрат" или "статья затрат", а потом уже вывести сумму по всем статьям затрат за нужный период. Кто-нибудь знает, делается ли это стандартными методами? В системе есть справочник - "Статьи затрат", но к документам оплат (платежкам) его подтянуть нельзя... Пробовал через дополнительные реквизиты платежки - сделать доп. поле, но там в справочниках нет этого справочника - "Статьи затрат". Кто-нибудь решал такую задачу? Поделитесь, пожалуйста, опытом. Заранее спасибо!
Тэги: 1С 8
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям
Похожие вопросы 1С
В этой группе 1С
- Вставить навигационную ссылку в параметры запуска тонкого клиента
- (бух 2.0) при печати баланса не активен вариант с pdf417
- v7: Запрос по документам по всем контрагентам и товарам
- настройка доступа на сайт итс
- Поиск в наборе записей
- в некоторых документах пропали проводки УПП
- Обход записей регистра сведений с учетом отбора
- кэш на сервере 1С
- V8: 1c 8.3.3-721 Не ставится клиент на CentOS 6.4
- v8: "Компенсации" при разрушении квартиры/дома
- Конвертация данных как задать конкретное значение реквизиту документа
- УФ. Открыть форму элемента справочника при старте конфигурации.
- Работа с датами
- Как отобразить документ Word на форме 1С
- Как программно заполнить табличную часть операции веденной вручную?
- Заполнение установки цен номенклатуры с несколькими типами цен
- Отчет на СКД в УТ10.3 по номенклатуре
- Разделение наименования сырья от разных поставщиков
- Не формируются движения по товарам к передаче (УТ 11)
- ЗУП РСВ-1