1С БП 2.0 - управленческая отчетность #687772


#0 by alender
Всем привет! Стоит задача сбора управленческой отчетности в 1С БП 2.0, а именно, классификации всех затрат компании и дальнейшего их автоматизированного подсчета. То есть нужно, грубо говоря, каждому платежному документу присвоить свойство из настраиваемого справочника - "тип затрат" или "статья затрат", а потом уже вывести сумму по всем статьям затрат за нужный период. Кто-нибудь знает, делается ли это стандартными методами? В системе есть справочник - "Статьи затрат", но к документам оплат (платежкам) его подтянуть нельзя... Пробовал через дополнительные реквизиты платежки - сделать доп. поле, но там в справочниках нет этого справочника - "Статьи затрат". Кто-нибудь решал такую задачу? Поделитесь, пожалуйста, опытом. Заранее спасибо!
#1 by zak555
смотри аналитку по счету 51
#2 by smotritel
в ред. 3.0 в "типах" доп.реквизитов есть Статьи затрат
Тэги: 1С 8
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С