ЗУП: Разделение кадровых и расчетных документов #708104


#0 by Akira
Для двух документов: "Оплата праздничных и выходных дней организаций" и "Отпуск по уходу за ребенком" в отличие от других видов невыходов отсутствует разделение на документ кадровый и расчетный, которые бы потом сопоставлялись через Анализ неявок. Они формируют и движения попадающие в табель Т-13 и начисления. Что посоветуете, коллеги? Как лучше разделить, или есть альтернатива...
#1 by vicof
Сначала кадровики заходят в документы, потом расчетчики
#2 by vicof
Или в чем вопрос?
#3 by Starhan
В чем проблема то?
#4 by Akira
Рассматривал такой вариант. Но не подходит. С другими документами: Кадровик формирует документ. Запускается Анализ неявок и с его помощью создаются соотв-е расчетные документы. Если кадровик введет корректировку в свой документ - то это не скажется на расчете, а при следующей сверке Анализом можно будет это отследить. А с этими кадровик имеет доступ сразу к расчетному документу. И когда он проводит его, то создаются сразу начисления да и потом может залезть исправить. А это не нужно. То есть нужно оставить возможность корректировать, но чтобы это не влияло на уже сделаный расчет. Сорь, если неясно объясняю.
#5 by Akira
Проблему описал в пред. комменте. Дать возможность кадровикам завести документ, который бы формировал движения, которые бы отражались в том же Т-13. И связать его с чисто расчетным документом через Анализ неявок. Вот вопрос в том как это лучше сделать или может есть способ сделать аналогичное, не затрагивая типовые базовые механизмы и не создавая новых документов?
#6 by shuhard
я для таких надобностей делал для кадров отдельный документ, например кадровая премия
#7 by Леша1с
боитесь дать кадровикам доступ к секретной информации по ЗП?
#8 by Akira
А как их потом сводил с расчетными, если они его потом корректируют? Или ввели расчетный - кадровый закрыли?
#9 by Леша1с
тогда выгружайте в какой-нибудь регистр сведений нужные данные, и берите их оттуда куда угодно.
#10 by Леша1с
второй формируется автоматом.
#11 by Akira
Просто косячат периодически.
#12 by Леша1с
заведите журнал регситрации изменений документов. Накладно, но все покрывает триумф "это вот она вчера изменила реквизит документа на ....!"
#13 by Akira
Похоже, что так и прийдется. Делать по аналогии с типовыми. Кадровый формирует движение по регистру сведений и через переписывание Анализа неявок сводить их с типовыми.
#14 by shuhard
по разному можно блокировать, я предпочитаю извещать по электропочте с копией начальнику отдела, что кадровый документ изменён при наличии проведённого на его основании расчетного
#15 by Akira
Хорошая мысль, но на это не пойдут расчетчики. Им что нравится, кадровики стопицот раз правят свои документы, а потом они обработкой сводят данные когда захотят. Но при этом каждое изменение кадровых отражается в табеле. И прийти к такому же с их точки зрения - идеальный вариант.
#16 by shuhard
[Но при этом каждое изменение кадровых отражается в табеле] при наличии проведённых расчетных документов в табеле будут расчетные
#17 by Леша1с
они вместо сохроанения каждый раз нажимают "Провести". Я не удивлюсь, если еще и период потом закрывают ))
#18 by Akira
Дык в этом и проблема. А должно быть, в табеле есть, а начислений нет. Начисления появляются после. Вот пример например, с отпусками. "Отпуска организации", которые попадают в табель. Денег и всего, что кадровику не нужно там нет. Зато его дублирует уже расчетный "Начисление отпуска...".
#19 by shuhard
тогда ты не ту задачу решаешь, а суперхотелку всех кадровиков - Табель по данных кадрового учета и пофиг все зарплатчики
#20 by Akira
Период мы и так закрываем. И даже научили кадровиков делать не редактирование старых приказов, а через типовые корректировки. Поэтому с теми док-ами которые в двух вариантах проблем уаапшэ нет.
#21 by Akira
Это скорее суперхотелка расчетчиков. Пусть себе ковыряются в своей песочнице. А мы только посматривать будем через обработку - не изменилось ли чо.)
#22 by Леша1с
вывести в документ кадровиков инфострокой. так только два документа распарсить, и отчет-копию с учетом кадровых доков сделать.
#23 by Akira
Всем спасибо за участие. Решение выработали вдумчивым курением этапов с руководителями обоих подразделений.)
#24 by Леша1с
какое?
#25 by Akira
Для Отпуска по уходу за ребенком заюзали чуть измененный типовой вариант с правами. Если не расчетчик - то часть "ненужных" ЭУ скрыта. Кадровик может изменять документ сколько пожелает (в пределах своих доступных 3,5 полей), но ровно до того момента как он будет расчитан и проведен. После - только письмо/звонок с повинной. Оплата праздничных и сверхурочных - таки вводом нового, чисто кадрового документа. Подробности, сорь не могу, ибо пришлось бы нюансы бизнес-процессов предприятия объяснять. А это долго и не приветствуется.)
#26 by Kerk
У нас тоже кадры встали на попа, когда узнали что в документе "Отпуска организации" нет отпуска по уходу за ребенком. Указал на документ "Отпуск по уходу за ребенком", так кадры завыли что они не расчетчики и заполнять такие документы не их скромное дело. В итоге сделал документ пустышку как копию документа "Отпуска организации". Документ проводиться но движений не делает. Потом доработал Т-2, чтобы в отчет попадали записи из нового документа, если ещё нет подобного в документах "Отпуск по уходу за ребенком". Кадры в блаженстве пошли ничего не делать (ни одного нового документа) :)
#27 by Леша1с
>>Документ проводиться но движений не делает. и смысл такого документа? Имитация деятельности кадровиков?
#28 by Kerk
Смысл в том, чтобы кадровики для себя указали что человек пошел в отпуск по уходу за ребенком, эта информация отобразилась в Т-2. А движения не делает, чтобы не было двойной записи о том, что человек в отпуске по уходу, т.к. эту запись сделает расчетный документ в оригинальной конфигурации ЗУП.
#29 by Akira
Чтобы печатать приказы из него, скорее всего.
#30 by mdocs
Помню темы в партнерке по этим докам много лет назад. Как о стенку горох (с). В 3.0 хоть сделали, интересно?
#31 by Иоканаан
А почему кадровики "сто пятьсот" раз правят документы? Оплата праздничных и выходных дней производится на основании приказа руководства, а отпуск по уходу за ребёнком тоже вводится на основании первичных документов. Оба эти документа одновременно и кадровые, и расчётные, т. е. делают движения как по кадровому учёту, так и по расчёту.
#32 by Йохохо
приказ на декрет? суровые у Вас бизнес процессы
#33 by Kerk
Ну да. Как обычно - все свелось к бумажке. Ага. Кадровики ещё хотели указывать рабочий год (как в обычном отпуске), но после того как я сказал, что им придется уходить в "ежегодный отпуск по беременности и родам", они одумались :)
#34 by Леша1с
>>эта информация отобразилась в Т-2 каким образом, если учесть: ( 26)>>Документ проводиться но движений не делает. разве что )) Только такие "приказы" не будут нигде фигурировать в других объектах учтены, а кадровики будут в своей печонице играться )) По крайней мере, именно так все описано в 28 и 26
#35 by Kerk
"Только такие "приказы" не будут нигде фигурировать в других объектах учтены, а кадровики будут в своей печонице играться" Так это и нужно было. Есть у кадровиков будет подписанная бумажка и они всем довольны, а как расчетчики насчитают - не их дело. "каким образом, если учесть: " "По неправильному": в запросе дополнительно выбираются информация из новых документов напрямую. Из-за низких объемов городить отдельный регистр было целесообразно.
Тэги: 1С 8
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С