v8: как перебрать документы в табличной части #711590


#0 by Tilirxs
Я создал документ и поместил на форме документа кнопку по которой выбираются все документы которые не оплачены. Мне нужно что бы при проведении документа во всех документах в табличных частях перебирался и проставлялся что оплачено. Как можно перебрать документы из табличной части формы. Подскажите пожалуйста как перебрать документы в табличной части? Я новичок.
#1 by Wobland
проводится один документ, а меняется целая пачка. нехорошо
#2 by Godofsin
для каждого СтрокаТЧ из НазваниеТвоейТЧ цикл
#3 by kosts
Лучше примерно так в обработке проведения:
#4 by Tilirxs
Это проста задача на программирование мне дают (Я на испытательном сроке). Мне нужно сделать запись в регистр сведений.
#5 by Wobland
>регистр сведений вот это сейчас откуда выпрыгнуло?
#6 by Tilirxs
Извините опаздывал на работу опаздывал быстро напечатал.
#7 by Godofsin
вот это поворот!
#8 by Wobland
думаю, приз за телепатический дар получает
#9 by Tilirxs
как можно будет программно перебрать документы. получить и записать в регистр сведений уже с статусом оплаты "Оплачено". Статус оплаты это перечисления.  Как можно будет это реализовать?
#10 by Tilirxs
Извините может я не правильно говорю просто в программирование только новичок.
#11 by Tilirxs
Мне нужно просто перепровести документы из табличной части только с другим статусом.Изменения коснуться только регистра сведений вместо "НеОплачено" на "Оплачено".
#12 by devochka_1c
Вам в дали зацепку. конечно можно.
#13 by Рэйв
Тебе не надо перебирать ничего. Ссылку при проведении ты уже и так имеешь.Она во всех таб частях где он есть - одинаковая. Просто сделай запись в регистр и все
#14 by Рэйв
если я конечно правильно понял что "при проведении документа"
#15 by Tilirxs
Мне нужно при проведении документа. в табличной части у документов изменился статус на "Оплачено".
#16 by Tilirxs
у уже проведенных документов со статусом "Не оплачено" на статус "оплачено". Изменение только в регистре касаются.
#17 by Tilirxs
извините. у уже проведенных документов со статусом "Не оплачено" на статус "оплачено". Изменение только в регистре сведений касаются.
#18 by Godofsin
#19 by Рэйв
объясни мне свяь между >>в табличной части у документов изменился статус на "Оплачено"." и   >>Изменение только в регистре сведений касаются. они какбэ противоречат друг другу
#20 by YF
Вообще ТС, мне кажется, не понимает что ему нужно в связи с непониманием терминологии 1С
#21 by Infsams654
+ зачем держать в ТЧ документа Оплачено? И так ясно, документ проведен или нет. Если надо на форме, то показать в соответствующей колонке состояние проведения
#22 by Godofsin
ТС, выкладывай текст задания, как его тебе написали дословно
#23 by Рэйв
Мы это понимаем, а вот ТС, боюсь, не очень:-)
#24 by Tilirxs
Задание. В документ реализации поставить статус (Перечисление) с видом "Оплачено"  и "НеОплачено". 2 Создать документ и разместить в нем кнопку по нажатию которой производиться поиск документов со статусом "НеОплачено" и вывести в табличную часть. 3 При проведении у всех документов содержащие в табличной части документа в статусе что бы статус изменился с "НеОплачено" на "Оплачено".
#25 by Tilirxs
Я поиск сделал запросом. и вывел в табличную часть. теперь осталось разобраться с изменением статуса "НеОплачено" на "Оплачено"
#26 by Рэйв
Нда..:-)  Задание тоже суперское оказывается!:-)
#27 by Любопытная
" 3 При проведении у всех документов содержащие в табличной части документа в статусе что бы статус изменился с "НеОплачено" на "Оплачено"." Какой ужасно косноязычный человек давал это задание... При проведении документа у документов из ТЧ должен поменяться признак оплаты?
#28 by Tilirxs
Да
#29 by Tilirxs
Да нужно что бы у всех документов из ТЧ изменился статус оплаты на "Оплачено". В документе Статусоплаты это регистр сведений
#30 by Рэйв
>>В документе Статусоплаты это регистр сведений Опять за рыбу деньги!:-) что значит "В документе Статусоплаты это регистр сведений"?
#31 by РенеДекарт
>>В документе Статусоплаты это регистр сведений как Статус может быть РС?! РС - это таблица. И все. Каким образом она у вас связана с документом? Связана ли вообще?
#32 by Tilirxs
в Документе я разместил реквизит перечисления Статус оплаты. При проведении документа статус оплаты записывается в регистр сведений. Извините если что то не так говорю.
#33 by Tilirxs
Я типа дорабатываю типовую УТ 11. В документ реализация товаров и услуг. поставил реквизит с типом перечисления и разместил этот реквизит на форму. И записываю значения реквизита в Регистр Сведений (Статус оплаты)
#34 by hhhh
походу это два разных документа. Есть супермега документ, в котором ТЧ с двумя колонками: документ и статус.
#35 by Tilirxs
добавил в документ реквизит и все. И поиск только по этому реквизиту среди документов  я сделал запросом все отлично работает. А вот с изменением этого реквизита проблема у меня. Может я не так делаю?
#36 by Рэйв
#37 by Tilirxs
нет не пробовал. Подскажите с примером пожалуйста.
#38 by Василёна
Вас нельзя и близко подпускать к 1С
#39 by Tilirxs
Спасибо!!!Разобрался. Блин самому стыдно что спрашивал о таких вещах.
#40 by Tilirxs
Буду исправляться. )))
#41 by catena
А зачем регистр, если патчим документы? Если перезаписывать регистр - зачем собираем по реквизиту в документе? Чтобы 20 раз закрывались одни и те же документы? Проще всего (и правильнее) не трогать уже проведенные документы, а текущим документом в том же регистре проставлять по ним "Оплачено".
#42 by Kalambur
сама то спец наверно?
#43 by Godofsin
Симпатичная деваха из Иваново )))) ей простительно ))))
#44 by Василёна
нет, только проф)
#45 by РенеДекарт
в 1С есть "Ссылка". Есть "Объект". Есть реквизиты. Запись в регистр (любой) - называется "проведением по регистру", и к начинке самого документа прямого отношения не имеет. Изменение реквизитов документа - отдельно, запись в регистр - отдельно. Они могут быть вместе, могут быть отдельно, по частям и по-всякому.
#46 by РенеДекарт
тебе нужно определиться с опреациями: - что хочу сделать с объектами - как хочу это сделать - как это сделать в реальности 1С
#47 by РенеДекарт
на фото маленькая еще ))
#48 by Segate
сделай Оплачено - реквизитом формы, и вычисляй его при открытии, тогда не надо будет ничего менять, инфа 146%
#49 by Василёна
ему не надо открывать эти документы
#50 by DionisSergeevich
Не боишься что твой шеф сейчас читает эту тему? =) Исп срок думаешь пройдешь?
#51 by Segate
вы не поняли смысл того, что я написал.
#52 by Василёна
зато я поняла, что ему надо.
#53 by Teresa
По идее нужно при обходе ТЧ в цикле так, как уже указано в осуществлять поиск регистратора в регистре и меняеть значение "Оплачено" в найденной записи регистра сведений.
#54 by Василёна
именно
#55 by Teresa
ВыбратьПоРегистратору(<Регистратор>) Параметры: Тип: ДокументСсылка. Ссылка на документ, являющийся регистратором для записей регистра. Возвращаемое значение: Тип: РегистрСведенийВыборка. Описание: Формирует выборку по регистратору записей регистра сведений. Применяется для регистров сведений, для которых в конфигураторе установлен режим записи "Подчинение регистратору".
#56 by Segate
Я тоже понял, и предлагаю самый лучший вариант. Ну а вы все упоролись. Какую запись менять? Зачем? а если потом перепроведут реализацию? она опять станет не оплаченой? ) Надо просто использовать РН где учитываются деньги, и делать в нем движение документом который создает автор. а оплату вычислять при открытии формы реализации. тогда не будет возникать конфликто
#57 by Segate
т.е. реализация должна делать движения по РН. Например по взаиморассчетом с контрагентами. И там у него образуется минус при проведении реализации. При проведении документа который создает автор, не только надо ставить галочку "Оплачено", но и что то делать с этими движениями. а то что вы предлагаете - это, простите, полный бред. В итоге потом будут спрашивать, почему у нас все заказы оплачены а по взаиморассчетам сплошные минуса.
#58 by Рэйв
Имхается мне что пример в сабже - просто пример и никакого отношения к жизни не имеет. Так что скорее стоит задлача сделать "так как сказано" для проверки знаний. Но конечно уровень косноязычия что у постановщика задачи, что у ТС - зашкаливает:-)
#59 by Godofsin
+1
#60 by Teresa
+1 Весь вопрос в том, как поставлена задача. Судя по настроению автора, он хочет менять регистр. Поэтому именно этот вариант и предлагают одни. А по уму конечно нужно действовать по принципу . Какова цель, таковы и средства.
#61 by Segate
в общем так, делай документ, который делает движения по регистрам типа "взаиморассчеты с контрагентами" и тп движения закрывающие все долги по конкретным документам, с пометкой - типа "Зашибись, теперь все оплачено, так требует нащяльнике" добавь реквизит формы "Оплачено" и при открытии запросом дергай статус документа из регистра взаиморассчетов. Типа если долг = 0 тогда "оплачено" иначе "Писечка вам шершавенькая, а не оплачено." ну и все. только менять регистр взаиморассчетов документом не связанным с поступлением ДС - тоже бред )
#62 by Василёна
Если уж так пошло, то лучше делать на основе . При проведении обходить ТЧ, получать объект роикаждой ссылке, менять реквизит и проводить документ
#63 by Segate
за такие советы, я бы у вас и профа отобрал бы.=))
#64 by catena
Клево, создам я документ этот, заполню его, переведу все накладные в статус "Оплачено", а документ потом очищу. Никто концов-то и не найдет...
#65 by Василёна
Попробуйте) только руки коротки) и, да, в задании ни слова о регистрах
#66 by Василёна
Задание, все-таки, не имеет никакого отношения к практическому применению. Это тупо проверка понимания автором принципов работы с объектами конфигурации
#67 by Segate
задание обычно дает пользователь, он может вообще не знать, что есть регистры. Он может сказать: Хочу, чтоб было оплачено. И уже ты, как программист, должна сказать, что либо так делать нельзя, либо продумать, как сделать то что хочет пользователь, без нарушения логики программы.
#68 by Segate
я почти уверен, что у пользователя кривая база, и какие-то оплаты от контрагента не подтягиваются к реализациям, и задача документа актуализировать эти самые оплаты. а не тупо проставить признак.
#69 by Василёна
если у автора не возникает вопроса "а действительно ли документ оплачен?", то ему ещё учиться и учиться.
#70 by Godofsin
))))
#71 by Василёна
автор, где пропал? Тебя уже уволили?
#72 by Teresa
В таком случае логичнее вообще поменять подход и работать над усовершенствованием процедуры проведения реализации.
#73 by Segate
в таком случае надо проканифолить мозги пользователям чтоб вели учет как пологается, а не как попало
#74 by Любопытная
Вы все еще не сделали что ли?
#75 by Teresa
не все пользователи одинаково полезны)
#76 by Teresa
->
#77 by hhhh
всё-таки статус документа - это регистр сведений. Каждой раз динамически лазить по регистрам накопления его вычислять? Это мазохизм.
#78 by Fish
Зачем что-то вычислять? Смотришь остаток долга по РН, и всех делов.
#79 by hhhh
ну например журнал документов, в нем колонка статус. Динамически ее будешь каждый раз обновлять? Когда пользователь листает журнал?
#80 by Segate
Вот ты не поверишь, но в ут 11 так и сделан статус документа )
#81 by Teresa
и прям не тормозит ничего при таком раскладе? а если пользователи толпой начнут его листать?
#82 by Segate
нуу... как по мне, дык тормозит )) но в принципе, если не открывать журналы с начала времен, то нормас
#83 by Teresa
какой ужас
#84 by Segate
Вот как считается состояние для заказа в ут 11. В модуле менеджера для каждого заказа.
#85 by РенеДекарт
разработчики УТ первый раз сели за 1С?
#86 by Segate
предлжи вариант оптимальнее, навскидку.
#87 by РенеДекарт
если уж наваяли такое 1С, так пусть промежуточные "архивы" пользуют - регистры, что угодно. Прекрасно известно, что 1С не может сама отсеять "старую" инфо, показывая только актуальную (по типу "сбросил в архив и забыл, но все в пределах шаговой доступности за все года).
#88 by Tilirxs
все хорошо.
#89 by Tilirxs
Всем спасибо
Тэги: 1С 8
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С