#0
by 1987alexey1987
Доброго дня! устроился фин директором в веб студию (новая) необходимо рассчитать работы на создание сайтов решили работать по нормативам времени искал в интернете нормативы времени на разработку сайтов не нашел может вы мне подскажете где взять очень надо или же хотя бы виды работ а нормы сами определим если по видам работ то какие виды работ для создания дизайна сайта мы хоть немного но знаем а вот по программированию знаем только верстка и сама разработка функционального кода но как это развернуть несколько видов не знаем ведь сайты то разные бывают нормы времени больше нужны для определения ЗП сотрудникам спасибо!
#4
by 1987alexey1987
+ + штат 10 человек 2 дизайнера 2 верстальщика и 2 программиста 2 менеджера 1 бухгалтер и 1 диоректор с технологиями знакомы! + я не спрашиваю за какой период! я спрашиваю по нормо часам например разработка логотипа от например 1,5 н/ч и т д по дизайну понятно там вопросов нет мне необходимо разделить по н/ч виды работ по кодингу
#5
by 1987alexey1987
у нас договаренность с работниками 26% от бюджета что нам не наруку необходимо разделить работы по н/ч для расчета зп от конкретного вида
#6
by 1987alexey1987
какие виды работ по кодингу верстка (что в нее входит?, можно ли ее разделить на виды работ?) код что в него входит можно ли разделить по видам как например в 1с Создание спр создание движения по одному виду уч и т д можно ли разделить по видам и работы по созданию сайтов?
#7
by 1987alexey1987
+ идем к Нам нам такие люди нужны было бы круто визитку за пару часов делать клиентов было бы куча ))))
#10
by mistеr
В веб-разработке оценка по нормочасам не взлетит IMHO. После того, как сменится N-е количество разработчиков, придете к окладам + бонусы. В тестировании разве что можно применить.
#12
by Снежный человек
Предлагаю схему - 70% отдать работягам верстальщикам, прогерам и рисовальщикам, расплатиться за офис, электроэнергию и расходники. Из остатка 50% заначить на развитие, а остаток поделить между дармоедами.
#14
by Снежный человек
да, забыл. Управленцы должны половину дня ходить возле метро со штендером, рекламировать контору.
#15
by 1987alexey1987
+ вот когда доход нормальный будет тогда и перейдем к окладам а пока необходимо как то не обидеть разработчиков и при этом и себя тоже )))
#18
by Джинн
Какая норма времени на написание "Джоконды"? Какая норма времени на написание 17-й симфонии?
#20
by 1987alexey1987
если их не обижать то и дохода от подразделения веб-студии ни какого не будет и учредители прикроют это подразделение!
#22
by 1987alexey1987
Люди вас попросили всего лишь описать какие работы входят в кодинг а вы начали строчить здесь! не можете не знаете не пишите!
#25
by 1987alexey1987
+ как считать финансы мы знаем и не плохо))) если бы не знали оставили бы все как есть! а нам необходимо как можно больше урезать затраты!!! потаму и хотим урезать ЗП
#26
by 1987alexey1987
короче ладно я понял ))) если в нете нету то и здесь ни кто не будет знать ))))))))) всем пока!
#29
by ИС-2
вот она правда. Не повысить эффективность производства, а снизить затраты. Вы понимайте что от вас(пишу специально с маленькой буквы) уйдут в начале лучшие спецы. Потом упадет качество разработки, репутация (если она сейчас есть). В итоге просто не будет денег от выполненных работ. Ксати, где в штате продажник. Наймите его для начала.
#30
by Снежный человек
> а нам необходимо как можно больше урезать затраты!!! потаму и хотим урезать ЗП в писал что студия новая.
#35
by Тындр
все эти нормы можно использовать при разработке по шаблонам. бывают такие индивидуальные проекты где, начиная, не знаешь где кончишь. а вообще здравая мысль была у форда. нанять самых сильных негров и установить их выработку в качестве нормы остальным. То есть правильный ответ - устанавливайте нормы из вашей собственной практики.
#37
by Трик
Ксати реально, профи сразу свалят, нахрен им этот геморрой (если они есть в компании) в итоге останутся те кто не может сменить место работы на нормальное, в итоге качество упадет.
#38
by salat-production
Нету никаких нормативов. Заказчиком составляется ТЗ по работам, то, что он хочет получить в результате. Далее этот план обсуждается и рассматривается программистом и дизайнером. Они вносят какие то свои правки касаемо того как это в реальности должно выглядеть. Потому что очень много времени можно сэкономить если объяснить заказчику, что его представления об идеальном сайте несколько разнятся с действительностью (если в тз есть какие то бредовые идеи). Это конечно если опытные ребята, а не студенты, которые лендинги только и умеют клепать, да шаблонные интернет магазины по 500р за шт. Далее все работы распределяются между фронтом и беком для программистов, которые расставляют ПРИМЕРНЫЕ сроки выполнения того или иного «модуля». Точно также для верстальщиков. На счет дизайнера не знаю. Бывают информационные сайты, где изголяться не нужно, пара значков и логотип. А бывают порталы, где нужно дико ебашить слайды по каждой странице, причем совместно с верстальщиками. По ЗП если программеры PHP. Определяется не количеством часов, а навыками. Одну и ту же работу junior выполнит за 8 часов, middle при обширном стеке, выполнит за час. Соответственно: Junior ~35-40к / Middle ~ 50-60к / Senior ~80-100к+ Верстальщики обычно получают как Junior программеры. Дизайнеры также определяются по скиллам.
#39
by salat-production
Забыл еще одного товарища :) В крупном холдинге, где есть мощный PR-IT-WEB отдел должен обязательно присутствовать тимлид. Без него объемные проекты в большом количестве пойдут по pizde и ваши сроки по работам растянутся на годы.
#40
by Гёдза
Если проекты типовые, то просто посмотрите на пару проектов, сколько времени занимает разные действия
#41
by Wirtuozzz
Повышение эффективности за счет урезания ЗП, Вам очевидно рад штат разработчиков. вы сразу всех выгоняйте и платить надо только за офис.
#43
by Лефмихалыч
вмемориз! 1. >устроился фин директором в веб студию (новая) 2. >решили работать по нормативам времени 3. >искал в интернете нормативы не нашел гениально! а вы, когда принимали решение, на чем основывались, господин директор?
#44
by 1987alexey1987
Фирма действующая оптовая торговля овощами и фруктами штат 80 розница + продажа, внедрение 1с 8 + год назад открыли веб студию но мало чего в веб разработках понимаем от этого судя по годовой отчетности подразделение веб студии слишком затратное вот и решили урезать ЗП
#45
by 1987alexey1987
для того что бы установить нормы необходимо разделить работы в разрез чего то там ) а мы не знаем как их разделить (работы по программированию) соответственно не можем и присвоить нормы времени так как не к чему ( в 1с есть нормы на разработку или модификацию а как присвоить нормы на разработку веб сайта не знаем (
#46
by nva_15
Закрывайте веб-разработку, раз она убыточная. Сосредоточьтесь на фруктах, если умеете их продавать.
#47
by Звездец
Класс. Подразделение затратное - значит не смотрим и оптимизируем процесс, а режем ЗП. Я открою Вам страшную тайну, как только после этого все, кто хоть что-то в этом понимает (а это никак не Вы) разбегутся и студия станет еще затратней. И вообще не понимаю, как можно принимать решения в сфере, в которой ничего не понимаете
#48
by Лефмихалыч
Это называется микроменеджмент - нормативы эти. Он возникает на почве некомпетентности руководителей и приводит в итоге к бегству специалистов. Убытки от того, что вы (компания) не имеете компетенций в основном процессе этого подразделения, а не в том, что генеральный не знает, чем конкретно каждую минуту занимался иам каждый работник и когда конкретно он должен это закончить.
#49
by jsmith82
Кароче.. Нормативы это зло.. У сайта (проекта) есть руководитель. Компетентный сотрудник, который знает свою область, имеет представление о работах, трудозатратах и проч. Платите ему 50% (сами решите, сколько) от бюджета проекта. Руководитель сам уже ищет, использует трудовые ресурсы (загружает текущий персонал, удалёнщиков и проч.), рисует им часы (хотя может и сдельно) и зарплату. В общем, вам нужно найти хотя бы одного человека, который шарит в технологии клепания веб-сайтов под корпоратив.
#50
by Biker
Норматив должен быть у продажников кэш - 10 лямов/мес,у финансиста - чистая прибыль 5 лям, все. тогда и проблем с определением зп программистам не будет.
Тэги: Веб-мастеринг
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям
Похожие вопросы 1С
- Офф. Несоответствие времени постов этого форума реальному времени.
- Телега нашего времени. Можно ли к текущему времени прибавить пару минут...?
- Количество расчетчиков. Нормы.
- Нормы трудозатрат по программированию
- Суммированный учет рабочего времени:отработано больше месячной нормы !
- Нормы времени
- Как в 1с ЗУП 8 отразить НДФЛ по суточным сверх нормы?
- ЗУП 8: Как описать вид расчета процентом от оклада и нормы времени?
- Расчет нормы времени в ЗУП
- Сложение времени и сортировка по времени
В этой группе 1С
- Отбор и сортировка в журнале - программно
- УТ 11.1 RDP, чеки ККМ и несколько пользователей.
- Сбиваются настройки принтера штрих кодов
- АвтоматическоеСохранениеДанныхВНастройках очистить
- Получить таблицу с динамическим количеством колонок через макет
- Отчет УПД разделить позиции
- Таблицу значений в параметр сеанса
- Ошибки с учетом на складах 1С 8.3 БП 3.0
- "Только просмотр" для колонки ТЧ
- ЗУП 2.5 Получить оклады работающих
- Как вставить картинку в макет табличного документа ?
- программное изменение значение заголовка группировки в СКД
- Передача данных через компоненту Mscomm
- После обнолвения Документооборота не открываются файлы
- 1С Документооборот макеты печатных форм
- Как реализовать механизм учета доходы-расходы (УСН) в связке УТ 10 + БП 3.0?
- v7: Как в семерке удалить все элементы подчиненного справочника?
- Обработки из "дополнительных" открываются в свернутом виде
- ЗУП 2.5.93 Как сделать возврат излишне выплаченой зарплаты?
- УТ11.0 не позволяет удалять документы программно