Чат для УТ11.1 #760933


#0 by 100kg
Есть типовая УТ11.1+Взаимоотношения с клиентами. Все работают на терминальном сервере. Появилась потребность в чате между пользователями. Есть ли что-нибудь подобное для УТ11? Можно конечно просто поставить сторонний чат, но хотелось бы чтобы при переезде базы на другой сервер, сохранялась история переписки.
#1 by rs_trade
Сторонее решение. Ни к чему базу этой херней грузить.
#2 by rs_trade
Есть корпоративные чаты специальные. С серверной частью. Будет твоя история храниться.
#3 by Чайник Рассела
Скоро будет чатик прямо в 1с. Даже с клиентами можно будет общаться.
#4 by zhig75
Откуда инфо?
#5 by 100kg
Буду благодарен за ссылочку
#6 by Jonny_Khomich
icq, скайп не хотите?
#7 by pessok
ActiveX скайповский
#8 by Jonny_Khomich
Jabber
#9 by Timon1405
#10 by 100kg
нужна история сообщений, в скайпе она как-то не вся сохраняется))
#11 by User_Agronom
Ну не скажи. Ушёл менеджер, клиента передали другому. Он последние сообщения и почитал. И ему не нужно будет выяснять, что кроется за фразой клиента "как обычно".
#12 by HeKrendel
Дай доступ к регистру сведений ;-)
Тэги: 1С 8
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям