#0
by Фабрикантъ
Коллеги! Стоит задача связки электронных писем и контрагентов. То есть у контрагента нужно видеть все письма по нему по признаку емейла отправителя или получателя. И наоборот - в списке писем нужно видеть, к какому контрагенту относится письмо, и при необходимости назначать. Насколько приспособлено к этому УТ 10.3?
#1
by HeKrendel
Адреса почты есть- есть, события есть -есть. автоматическая загрузка почты есть? есть Проблема написать отчет?
#2
by HeKrendel
Ну можно поставить бесплатную СРМ от Мебиуса, он говорит что у него все реализовано ;-)
#3
by drdroid
в УТ 10.3 все для этого есть, контрагента по email автоматом подхватывает. Но вот только хранить всю почту в базе 1С очень не рекомендую, у меня база пухла 1-5Гб на пользователя в год, т.е. если пользователей 20-30 то готовся на прирост базы в 30-60Гб каждый год... а при распухании таблиц производительность работы с ними падает. Короче я бы переписал механизм загрузки почты в 1С и втягивал только письма от тех адресатов, которые есть в базе, а еще луше сами письма хранил бы в отдельной базе, а пользователям показывал их через апи, тот же гмайл дает свое апи и там так можно сделать.
#4
by Фабрикантъ
У меня спор именно о том, заложено ли это в типовом функционале: удобная связь электронных писем и контрагентов. Поздно, уже поставили :)
#5
by Фабрикантъ
Ну пользователей не много, не стоит этой проблемы. А вот удобной связки не вижу. Из почты не откроешь контрагента, в контрагенте не увидишь его письма.
#6
by drdroid
посмотрел типовую УТэшку, действительно привязки именно документа Электронное письмо к контрагенту или контактному лицу нет. Но добавить пару реквизитов и научить 1С их заполнять дело пары часов. Т.е. удобную связку сделать не сложно на типовой. >Ну пользователей не много, не стоит этой проблемы. я тоже так думал, потом несколько дней вычищал регистры, все таки спам лучше на этапе загрузки отсекать и не записывать в базу 1С (хотя так есть вероятность упустить письма эмейлы контрагентов которых не внесены в базу) =)
#8
by Мебиус
Ключевое слово - сделать и ничего нет) Действительно ничего нет и нужно делать Ну ну, ты хоть раз на практике это делал? сказочники ... забыл к этому прибавить проверку наличия дублей контактной информации Нет не заложено
#9
by HeKrendel
Какие-то проблемы? Есть сомнения в моей квалификации? Оплачивай работы в размере дня, мои прогеры тебе сделают 1) автоматическую привязку писем к контрагенту (по контактной информации) 2) Отчет по переписке по контрагенту. 3) Обработку поиска дублей, куда же без нее. СРМ не СРМ без этой обработки. Думаю сложно переписать стандартную обработку поиск и замену дублей, под справочник контрагентов
#11
by drdroid
ключевое слово "пара часов" работы прога. А вот сделать обертку того же "Gmail API", и выводить в 1С список писем по контрагенту через это API это уже посложнее задача... И Gmail API это лишь вариант, я работаю с собственным потовым сервером через его API, 1С формирует запросы JSON к серверу и получает от него результаты, в итоге почта хранится там где и должна - на почтовом сервере, а любую аналитику по почте я могу строить там где мне удобно и нужно в 1С.
#13
by Фабрикантъ
Короче понятно одно. Что почтовый клиент в 1С - полное фуфло. Нерабочий инструмент. Когда речь идет о "паре часов работ", это говорит о том, что не работает.
Тэги: 1С 8
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям
Похожие вопросы 1С
В этой группе 1С
- Как программно свернуть группировку строк Табличного документа.
- FPrint-02К не протягивает чековую ленту
- Получить bytea в 1С
- Выбор 1с для сервисного центра+ выбор ПО.
- Как программно убрать условие из текста запроса, если не задан параметр?
- Конвертация данных. Изменение регистров документа после обмена.
- v7: Печать Чека (Атолл)
- Показатели для расчета заработной платы УПП
- Как из ФизЛица Вытянуть сотрудника ЗуП 2.5
- 0,5 ставки (сменный график 2х2) 4 часа в день
- РедактированиеТекста = Ложь
- Как обновить классификатор банков на сервере?
- Динамический список + колонка заполняемая на клиенте
- v7: Несоответствие типов данных в выражении условия отбора ADO
- Повторно зайти в цикл
- Модуль в описании оповещения
- v7: Помогите выбрать номенклатуру 1С 7.7
- горячие клавиши в УФ
- Метод объекта не обнаружен - (ПроверитьДокументыПроведены)
- Не работает критерий отбора в управляемой форме 1С 8.2