Формирование отчета Задолженность по контрагентам в разрезе номенклатуры #762664


#0 by pro3ri
Добрый день! Нужен такой отчет для ут 10.2. Встроенный не нашел. Планирую использовать регистр "РасчетыСКонтрагентамиОстаткиИОбороты", но на этапе формирования условия по Номенклатуре РасчетыСКонтрагентамиОстаткиИОбороты.Регистратор.Товары.Номенклатура выдает ошибку Как указать у всех регистраторов (у которых есть ТЧ товары) Номенклатура = &Параметр?
#1 by mehfk
выбор когда регистратор ссылка документ чтототам и выразить регистратор как документ.чтототам. Но сама идея плохая и запрос плохой.
#2 by pro3ri
знаю, не оч оптимально получится, но разве есть другие варианты?
#3 by dmpl
А у вас нет частичных оплат?
#4 by eklmn
есть, послать заказчика, или пусть предоставит ТЗ на частично оплаченую отгрузку.
#5 by mehfk
Убедить заказчика, что данный отчет не имеет смысла.
#6 by dmpl
Ага, причем лучше всего - требованием при частичной оплате указывать какая номенклатура на какую сумму оплачена :)
#7 by pro3ri
есть.
#8 by dmpl
Ну вот тогда и задай четкий вопрос - как разбрасывать на номенклатуру частичную оплату. Обычно на этом этапе хотелка и пропадает ввиду того, что заказчик не может определиться. Ну это если ты фикси. А если франч или фри - см. . Делаешь еще 1 ТЧ в документов оплаты и отдельный регистр для учета оплаты, ну а уж по нему простейший СКД отчет.
#9 by pro3ri
спасибо! Но как занести Выразить в условие и вставить параметр? ВЫБОР     КОГДА РасчетыСКонтрагентамиОстаткиИОбороты.Регистратор ССЫЛКА Документ.АвансовыйОтчет     ИНАЧЕ ВЫБОР             КОГДА РасчетыСКонтрагентамиОстаткиИОбороты.Регистратор ССЫЛКА Документ.РеализацияТоваровУслуг                 ТОГДА ВЫРАЗИТЬ(РасчетыСКонтрагентамиОстаткиИОбороты.Регистратор КАК Документ.РеализацияТоваровУслуг)         КОНЕЦ КОНЕЦ
#10 by pro3ri
+ вообще такой отчет просили прикрутить к 1с ут со словами все эти данные есть в 1с
#11 by Азазель
Тебя дурачат. Данные о долге в разрезе номенклатуры имеются только в некоторых случаях 1.Когда номенклатура передана на комиссию для реализации посредником. 2.Когда организован учет расчетов в разрезе документов реализации, а сами документы составляются раздельно на каждую номенклатурную группу.
#12 by Джинн
Вы торгуете пароходами?
#13 by Масянька
И где там номенклатура?
#14 by pro3ri
нет, более мелкими товарами,   вот
#15 by Злопчинский
очень интересно будет посмотреть на сабж если долги клиента окажуься у третьего дица...
#16 by Джинн
Тогда задача идиотская по определению.
#17 by pro3ri
они такие отчеты делали раньше в экселе, теперь решили делать кнопочкой в 1с
#18 by Джинн
Скажите им, что пока в платежном поручении не будет списка оплачиваемой номенклатуры с суммами, никакой "кнопочки" не будет.
#19 by bolobol
Значит - скажут _сделать_ список оплачиваемой номенклатуры и заполнять его из того же Экселя, в котором он откуда-то есть (по почте присылают им что ли(?))
#20 by bolobol
А "идиотского" ничего в задаче нет. Ибо - зачем отгружать новый товар неплательщику? Если краски, например, то неплательщик, получив новую партию - станет в зачёт возвращать старую, якобы истёк срок годности. А уж где брать краску с истёкшим сроком годности - объяснять, я думаю, не нужно?
#21 by Джинн
Идиотское в ней все. С самой постановки вопроса. Какая на хрен разница, неплательщик он за скрепки или неплательщик за кнопки? Что мешает оплатить, купить новую партию и вернуть старую? Понабирают "бизнесьменов" по объявлению и давай раком контору ставить ....
#22 by bolobol
Условия оплаты и мешают. Не разбираетесь - ... В общем - лучше жевать, чем в данной теме вам писать.
#23 by Джинн
Каким боком условия оплаты к оплате той или иной номенклатуры? При частичной предоплате Вы какую номенклатуру "оплаченной" считать будете? При частичной постоплате? При взаимозачете? При корректировке оплаченной реализации по соглашению сторон? При переоценке валюты долг по какой "номенклатуре" Вы будете корректировать? При возврате Вы что будете править? А если возврат оплаченный? И т.д. и т.п. Вам действительно в этой теме не нужно писать - перейдите в тему о ларьках и бизнесменах из "новых русских", ими владеющих. Там Вас поймут и оценят.
#24 by bolobol
Ой, не забивайте себе этим голову - это ж всё "идиотизм", в особенности - переоценка валюты. Если тут ещё инвентаризацию ОС учесть, то вообще концы с концами не сойдутся! )) Как уже выше писал - мне неинтересно Вас переубеждать, но и Вашей аллегории о ларьках, где меня поймут, прямо скажем - не понял... ----- ТС нам ответит на вопрос, откуда будет браться инфа к частичным оплатам "об облаченных таварах"? В любом случае, получив задолженности - делаете соединение с табличной частью регистраторов, в котором и делаете отбор, при необходимости. Если оплата частичная (да и остальные тонкие моменты, типа возвратов) - много усложняют запросик, и это уже лучше надстройками на получившуюся выборку делать. Проще отладка будет.
#25 by Лефмихалыч
да чой-та? можно всякое фифо-лифо придолбенить и будет кнопочка. То, что она будет показывать погоду и наиопывать управленцев - это совсем другой вопрос, не имеющий отношения к автору.
#26 by Джинн
Инвентаризация ОС не влияет на взаиморасчеты. Переоценка валюты влияет.
#27 by sonne666
У нас в своё время тоже просили такой отчет, т.к. бонусы продажникам считались по-разному, в зависимости от группы проданного товара. Начиная с какого-то момента стали в основном отгружать с отсрочками платежа, что привело к тому, что бонусы есть, а прихода денег нифига нет. Всё также застопорилось на "как учитывать частичную оплату".
#28 by Eugene_life
По идее, учитывать частичную оплату нужно по доходности товара - в 1ю очередь оплаченным считается самый рентабельный товар и т.п.
#29 by bolobol
+1024!
#30 by Джинн
По идее с таким же успехом можно учитывать пропорционально температуре и влажности воздуха в момент отгрузки. Кстати как рентабельность в момент оплаты Вы будете считать? Очень мне даже интересно. Вы хоть 100500 напишите, но ересь останется ересью.
#31 by Eugene_life
А как рентабельность в любой момент посчитать? Цена партии есть, цена отгрузки есть. Разница - по сути и будет рентабельностью "в том или ином смысле". Но я просто предложил способ учета частичной оплаты, а не готовое решение. Сам я считаю, что Отчет по задолженности в разрезе номенклатуры не нужен никому в принципе. Должен быть отчет по задолженности по документам, где видна сумма документа и сумма задолженности. И частичная оплата - это вариант задолженности по документу.
#32 by bolobol
Да Вас уже никто не спрашивает, успокойтесь! Ваша мысль - следовать образу русскоязычного форума - уже давно ясна. Да и ТС, по-ходу, забил уже)
#33 by Джинн
Только "в том или ином". Т.к. рентабельность = чистая прибыль/выручка. И даже если приравнять чистую прибыль к валовой марже, то и маржу Вы оперативно не получите при наличии допрасходов. В итоге не каждый костыль Вы будете плодить еще десяток всяких костылей. Если Вам нечего сказать, то лучше не пачкать форум бессодержательными сообщениями.
#34 by Eugene_life
в данном случае нет необходимости получать полную себестоимость. Достаточно ориентироваться просто на разницу цены покупки и цены продажи. Можно также ориентироваться на количество - т.е. оплаченным считать максимальное количество позиций товара. Я хотел показать, что найти практическое решение можно (при желании), но в конкретной данной задаче это не нужно.
#35 by Джинн
Т.е. количество скрепок больше количества пароходов, значит будем делить на них? Костыли, костыли, костыли.... Не проще ли оперировать общепринятыми методами управления?
#36 by Eugene_life
Общепринятые методы управления тоже не допустят в один документ засунуть скрепки и пароходы. Я вспоминаю историю, когда на предприятии был рычаг отключения электричества на высоте в 3 м от пола. И предложили привязать к нему веревку, чтобы потянуть за нее - и обесточить цех. Так решение забраковали с формулировкой "кто-нибудь может потянуть за веревку вверх". Любую ситуацию можно довести до абсурда, а система учета ее просто обсчитает и все.
#37 by Philix
Задача проблемная и  решаемая, но начало - не очень. 1. Если нужна задолженность по контрагентам, то это чистые остатки. ОстаткиИОборты тут не нужны. 2. Для получения этих данных обязательно необходимо аккуратное ведение взаиморасчетов по документам расчетов. 3. Исходя из п.2 - нужный регистр ВзаиморасчетыСКонтрагентамиПоДокументамРасчетов. Остаток по документу расчетов - есть долг контрагента (или наш долг ему) по этому документу. 4. Обрати внимание на оборотный регистр накопления Продажи. Там есть измерения и ДокументПродажи, и Номенклатура. Вот только за какой период расшифровать обороты - додумывай. Аккуратно склеить с остатками по взаиморасчетам. 5. Отдельным пунктом - отражение в долгов по договорам, по которым не ведутся взаиморасчеты по документам, а также долгов по документам, которые не отразились в регистре Продажи или выпали из периода анализа оборотов (п.4) 6. Как справедливо указали наши коллеги по форуму - решить вопрос с отражением частичной оплаты в отчете. Для того, чтобы что-то похожее на желаемой получилось - достаточно. Остальное вылезет в деталях при реализации отчета.
#38 by pro3ri
отгрузка на 100р. Оплата 50р. Там две позиции на 70р и 30р. Получается что оплатено по первой позиции 70*50/100=35 по второй 30*50/100=15.
#39 by dmpl
Номер партии на что? На краске он всегда есть, чтобы исключить разнотон. Обычно такой отчет просят именно владельцы ларьков и чуть крупнее. Остальным не влом раздельные документы реализации сделать, или даже договора. Ну и управленцы пограмотнее - понимают что это все условности и к делу не пришьешь. Лучше загрузить управленцев что и как распределять, чем потом переделывать забесплатно. А если рентабельность зависит от объема оплаченных продаж?
#40 by dmpl
Это все будут условности и необъективность. Ну, это один из самых простых методов. Просто считаем процент оплаты документов и умножаем суммы каждой позиции номенклатуры. Но практика показывает, что потом возникают вопросы, и лучше такой способ закрепить документально в ТЗ.
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С