Как сделать, чтобы "Платежный ордер на списание денежных средств" падал в Затраты? #769520


#0 by igorius
Документом "Платежный ордер на списание денежных средств" вносятся затраты на комиссию банка, но он не попадет в затраты. Может кто то подсказать есть ли стандартный механизм, что бы сумму этого документа кинуть на затраты? Заранее спасибо.
#1 by Господин ПЖ
ловите наркомана
#2 by birkoFFFF
Стандартного нет и быть не может.
#3 by birkoFFFF
Почему-то вспомнилось: - Дорогой! Я решила сесть на диету! Теперь буду есть только омаров, лобстеров и трюфели! - А чё ты!? Жри сразу деньги!
#4 by igorius
Дело в том что эти документы загружаются с Киент Банка. Значит по идеи они должны как то упасть на затраты. Поэтому и возник такой вопрос.
#5 by Господин ПЖ
>Значит по идеи они должны как то упасть на затраты. дыааа... а лучше прямиком в себестоимость
#6 by birkoFFFF
Что в вашем понимании есть затраты ?
#7 by Джинн
Если Вы об управленческом учете, то документ Прочие затраты. Но Вы задолбаетесь все руками дублировать, т.к. подобных операций легион. И УПП в УУ их игнорирует напрочь. Зря Вы так. В каких-то ситуациях банковское обслуживание вполне может собираться на 26 счете и потом через 20 идти в себестоимость в БУ. И тем более в НУ. 91 или 26 счет - это вопрос методический больше.
#8 by Джинн
Еще раз - в каком виде учета?
#9 by Джинн
Кроме того 91 счет тоже вполне себе затратный.
#10 by шаэс
не вопрос - проводите их как оплату покупателю (банку) и потом закрывайте "ПТиУ"
#11 by igorius
Управленческий учет
#12 by igorius
"Если Вы об управленческом учете, то документ Прочие затраты. Но Вы задолбаетесь все руками дублировать, т.к. подобных операций легион. И УПП в УУ их игнорирует напрочь."   Вот я с такой же логики и исходил, что руками маслать кучу доп расходов не вариант,  есть ли какие - то доки/механизмы что бы это упростить.
#13 by birkoFFFF
в течении месяца все ордера аккумулируйте по какому-ни будь принципу, например отдельная статья на 91 счете. Потом перед расчетом себестоимости оформляете 1 документ "Прочие затраты" за весь месяц на всю сумму.
#14 by Джинн
Нет. УУ в УПП сделан через жпо. Даже если Вы соберете их, то толку будет мало - РСВ спишет их в космос и финрезультат Вы все равно будете руками потом собирать. С таким же успехом Вы можете руками его и из 91 взять. Еще раз - таких операций будет легион: переоценки валют, списание долгов, доходы-расходы от купли-продажи валют, продажа ОС, учет РБП, проценты по кредитам и еще пару чемоданов всякой хрени, пролетающей мимо УУ или задевающей его частично. Собрать по УУ ОПУ и баланс в УПП задача крайне нетривиальная. Если есть бабло и компетенция, можете  докупить БиТ-финанс для УПП, переписать его действительно под УПП (реально он заточен исключительно под бухию, что бы там не трендели сами БиТовцы), настроить трансляцию. Если чисто ОПУ и БДДС управленческие нужны, то месяца за два при наличии грамотного методиста и программера с прямыми руками (оба должны знать УПП), на БиТе сваять можно. С балансом можно зависнуть на полгода.
Тэги: 1С 8
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С