Общение клиентов 1С по сети #773684


#0 by 1CIlya
Здравствуйте, друзья! Возникла необходимость обрабатывать команду/событие на клиентах 1С. Само событие возникает на одном из клиентов 1С, на каком именно сказать невозможно. Задача заключается в том, чтобы донести информацию что событие произошло до остальных клиентов 1С. Пробовали через константу и могу с уверенностью сказать так НЕ делайте. Производительность чтения из БД упала в разы. Все клиенты переодически обращаются к БД, запрашивают состояние константы, тормозить стали даже простые журналы документов, например журнал "Заказы поставщикам". Более адекватным видится рассылка сообщений по TCP/IP протоколу. Кто знает существует ли уже готовая внешняя компонента, или писать самим? Может есть альтернативные варианты решений?
#1 by ДенисЧ
msg А сейчас ещё придёт евангелист и будет впаривать дотнет
#2 by Help1с
#3 by lodger
но там же нет эмодзи!
#4 by ДенисЧ
Ну я же говорил...
#5 by kittystark
AddIn.SimpleLan
#6 by Звездец
что за событие? если оно возникает в 1с, то почему самой 1с не отправить на сервер и там уже обработать и оповестить клиентов
#7 by mistеr
>Пробовали через константу и могу с уверенностью сказать так НЕ делайте. Попробуй через регистр.
#8 by Sonny
Как с сервера 1С оповестить клиентов не трогая БД?
#9 by Sonny
Можно намутить на фоновых заданиях и получении сообщений пользователю. Но проще все же вынуть руки из известного места и сделать в БД не блокируя всю таблицу констант, как у вас видимо происходит. Например
#10 by Звездец
можно на регламентных. В рарусовской рознице например оповещения сделаны, правда не смотрел что они используют. В УНФ так вообще новости грузятся в справочник, а потом оттуда показываются периодически пользователям
#11 by Ник080808
а че константу, если мона сделать регистр сведений с измерением пользователь. запись гемморойнее, чтение норм)
#12 by Midaw
если цель не озвучил, то тема явно велосипед.
#13 by bootini
РегистрСведений +  ОбработчикОжидания
#14 by 1CIlya
Как в новом интерфейсе сослаться на сообщения? Нормально ответить не получается.
#15 by Sonny
Клацнуть мышкой на номер сообщения или просто написать его в скобочках
#16 by ДенисЧ
в каком новом? Где?
#17 by 1CIlya
ну да... Интересно, будем изучать. Может и велосипед, кто его знает. Затем и интересуюсь. Спасибо! Попробуем реализовать через регистр сведений. Может и руки немного выпрямятся.
#18 by arsik
Для этого используют задачи и обработки оповещения
#19 by Asaqura
Пользователи 1с все в одной сети?
#20 by 1CIlya
да в локалке.
#21 by 1CIlya
В чем выражается новизна интерфейса: изменился фон на серый, когда кликаешь по нику теперь открывается страничка пользователя, раньше в текст вставлялся номер сообщения в скобочках.
#22 by ДенисЧ
А ты кликай не по нику, а по дате ниже. Всегда так было, вроде А серый настраивается в личных настройках
#23 by 1CIlya
у меня дата не кликабельная, просто текст.
#24 by 1CIlya
+ как мог забыть ПАЛКА пропала! Теперь мы общаемся в обществе без цветовой дифференциации штанов.
#25 by Звездец
Все нормально со штанами, это ты просто на свои ещё не заработал
#26 by oleg_km
у нас работает по TCP/IP. Используется интеграция 1С и .НЕТ
#27 by Serginio1
Ну и по Tcp/Ip
#28 by Serginio1
Я атеист.
#29 by timurhv
Просто получение значения константы используй через повторное использование не знаю какая нужна периодичность, но кэш в любом случае висит не более 20 минут.
#30 by ДенисЧ
Термин "евангелист" никакого отношения к христианству не имеет
#31 by Провинциальный 1сник
Давно пора 1с интегрировать отправку сообщений в платформу. Чтобы можно было из любого клиента отправить сообщение одному или всем пользователям, подключенным к текущей ИБ или ко всем ИБ сервера (в зависимости от прав доступа, разумеется) или всем в локальной сети, у кого запущен 1с.
#32 by Pistol
Даже работникам другой организации, ведущейся в той же ИБ?
#33 by Провинциальный 1сник
А при чем тут организация? Сообщения как правило технического плана "в 11:00 всем выйти из базы", и для ответа пользователя "погодиииите, у меня отчет формируется".
#34 by Pistol
Тогда чем существующее в типовых не устраивает? Именно для этого сделано. Тысячи выгонялок написаны...
#35 by Провинциальный 1сник
А что в типовой БП3.0 есть такого плана?
#36 by Serginio1
Евангели?сты (греч. ???????????? — возвещающие хорошую весть) Спасибо! Не думал, что ты так относишься к моим сообщениям
#38 by ДенисЧ
В моём смысле - называние человека евангелистом (в констексте этой ветки) - это не самая лестная характеристика. Так что не радуйся
#39 by Pistol
В любой типовой на БСП: Администрирование -> Поддержка и обслуживание -> Блокировка работы пользователей -> Справка.
#40 by Pistol
Евангелисты У этого термина существуют и другие значения... И по ссылкам: Само слово "евангелист" заимствовано из религиозной лексики, потому что используются сходные инструменты представления и распространения информации, основанные на идеологии и формировании сообщества сторонников.
#41 by oleg_km
Там же есть: Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас. Св. Евангелие от Матфея 7:6
#42 by Pistol
Иную притчу сказал Он им: Царство Небесное подобно закваске, которую женщина, взяв, положила в три меры муки, доколе не вскисло всё.
#43 by Провинциальный 1сник
Это не то. Не обмен сообщениями, а выгонялка с рассылкой уведомления.
#44 by Pistol
Ты в желал именно этого сценария. Это сценарий реализован. Желай что-нибудь другого?
#45 by oleg_km
Это я вообще не понял к чему. Но главное другое. У меня-то прекрасно работает обмен сообщениями между пользователями благодаря связке с .НЕТом без постоянного дергания регистра по расписанию, как это реализовано в типовых.
#46 by Провинциальный 1сник
Как в этом сценарии сотрудник может ответить админу?
#47 by oleg_km
Это вам не надо, т.к. не реализовано 1С, а 1С лучше вас знает, что вам надо. Вот когда реализует, вот тогда вам и надо станет, а пока не надо. Выкиньте это из головы и займитесь себестоимостью и что-то там в ЗУП, отпуски чтоли съезжают
#48 by Sonny
А если тебя завтра в Сосновке шампурами заколют, кто нетленку поддерживать станет?
#49 by oleg_km
Как и твою. Недавно работал молодой специалист, прекрасно разобрался с этим .НЕТом и что-то даже дорабатывал. Правда у него высшее ИТ, и знания не ограничены были одним православным 1С
#50 by Pistol
Зелеными свистками в ватсаппе. Ты серьёзно думаешь, что админ должен сидеть и неотрывно пялится в монитор при обновлении в три часа ночи, ожидая что ему что-то ответят?
#51 by Pistol
Оу, у нас есть работодатель для !
#52 by Serginio1
Эта специальность требует как навыков продаж и владения технологиями продвижения товаров или услуг, так и умения убеждать потенциального покупателя или пользователя, изменяя его взгляды и убеждая переходить от старых стандартов к новым. Это не про меня. Денис я тебе всегда рад. Так, что не забывай про меня.
#53 by Провинциальный 1сник
95% админов не работают в 3 часа ночи
#54 by Torquader
Вопрос даже не в том, на чём это и как реализовывать, а в том, что подразумевается под клиентами. Например, если там открываются страницы браузера через какой-то прокси и т.п., то все сторонние решения потребуют знания способов подключения 1С и реализации дополнительных каналов для обмена данными. Ну и, самый главный вопрос, через какое время должно появиться уведомление. Просто, периодический опрос чего-либо в базе с интервалами, скажем, одна минута, сильно отличается от запросов с интервалами в одну секунду.
#55 by Torquader
Привнесение же технологии NET в 1С достаточно спорное решение, так как технология NET самодостаточна и позволяет работать с базами данных и формами без необходимости приобретения 1С - задачу нужно рассматривать в обратном направлении - взаимодействие с 1С из сторонней программы, написанной на том же C# - это более перспективное решение, так как, во-первых, для заказчика появляется отдельная сущность программист C#, который прекрасно может разобраться в чужом коде и доработать уже написанное приложение, а программист 1С может дописывать только интеграционные HTTP-сервисы, в которых он тоже "собаку съел". Тогда, во-первых, не возникает необходимости поиска специалиста, хорошо понимающего две области, во-вторых, возможна формализация обмена данными, и как результат, более стабильная работа системы, так как отладка может выполняться отдельно для каждой стороны.
#56 by Sonny
Довольно спорное решение т.к. непонятно на каком этапе в нем применить мейнфреймы, программируемые микроконтроллеры, промышленных роботов, in-memory базы данных, свистелки, перделки, синие светодиоды, и чайник со свистком.
#57 by OldFornit
RabbitMQ. Есть готовые компоненты для 1с
#58 by Pistol
Вот именно.
#59 by VladZ
Зачем изобретать велосипед? Есть проверенные решения:
#60 by Провинциальный 1сник
Необходимость обновится может возникнуть внезапно и срочно, настолько срочно, чтобы прервать работу пользователей, но возможно есть пользователь, работу которого прерывать не стоит. Для этого и нужен обмен сообщениями, встроенный в платформу.
#61 by Pistol
Есть ненулевая вероятность посещения земли инопланетянами в этом году. Надо срочно построить для них посадочную площадку.
#62 by Провинциальный 1сник
В отличие от, указанная мной задача ставится жизнью чуть чаще чем раз в полгода
#63 by Pistol
Сочувствую. И в чем же причина необходимости вот таких обновлений на горячую?
#64 by Pistol
Я собираюсь подвести тебя к мысли, что нельзя решать административные проблемы программными методами. Тем более перекладывая реализацию на фирму 1с, эдакий "двойной отмаз" получается.
#65 by Провинциальный 1сник
Собственно "профессиональный чат" для бухгалтеров одной компании полезен и сам по себе..
#66 by Pistol
Ну, если от них есть постановка задания в таком ключе, тогда однозначно, это надо реализовывать.
#67 by Провинциальный 1сник
Реализуем, сторонними программами. А так был бы определенный плюсик для 1с.
#68 by gnus
netwriter ?
#69 by Pistol
Но тогда вы не сможете получать за это деньги. Ну, если конечно вы там не обленившиеся в конец фикси.
#70 by Лефмихалыч
пусть эти твои клиенты пр возникновении события дёргают какой-нибудь вебсервис. Или документ сделайте для этого и регламентое по поиску и обработке новых этих документов
#71 by Лефмихалыч
хотя, я, кажется, задачу не понял
#72 by Garykom
Это перефразирование классической задачи сообщения от сервера всем/нужному клиенту. И чтобы клиенты не дергали постоянно сервер - "мне что есть?"
#73 by Провинциальный 1сник
Кстати, да. Типичная массовая хотелка, которая по какой-то причине не реализуется 1с. Чтобы без повторных запросов узнать, что завершилось фоновое задание. Чтобы вывести на клиенте прогресс-бар без костылей и извращений. Чтобы делать много очень полезных и приятных вещей..
#74 by Garykom
Потому что у 1С уже все есть для этого готовое и делайте в конкретном случае уже как хочется конкретно. Работа с ТО и банальным сканером ШК всем понятна к примеру? Готовых ВК дофига и нет проблем наваять очередное. И даже без ВК можно средствами 1С просто не нужно по таймеру дергать сервер насчет сообщений, пресловутую константу из . Нужно дергать после окончания действия пользователя в интерфейсе причем только тогда если таймер с предыдущего дергания уже прошел. Нагрузка на сервер и БД будет нормальной тогда, ну и желательно не константу а регистр.
#75 by Garykom
+ Кто не понял про сканер то любым внешним софтом сэмулировать пикание ШК проблем нет, а далее уже вид ШК и инфа в нем.
#76 by Pistol
не. Тут смесь двух хотелок - получать на клиенте сообщение от сервера и получать на клиенте сообщение от других клиентов. Первое, например на файловой базе, реализуется никак :) Второе требует административных мер по обеспечению работы одновременно минимум двух пользователь. Контроль за исполнением возложить... вот это все.
#77 by Garykom
>реализуется никак :) Реализовать можно все что угодно! Нуна только выбрать подходящую ЖПО через которую будет сделано ))
#78 by Pistol
А дай примеры этих интересных вещей. Кого не спросишь - все конструируют свои чаты. Вот еще умное слово "прогресс бар" всплыло. Что еще?
#79 by Pistol
Причем желательно чужими руками. Оптимально - за счет платформы. "Это все они, у них все кривое" :)
#80 by Лефмихалыч
тогда решение такое же классическое - long poling
#81 by Лефмихалыч
там еще одна l
#82 by Garykom
Это классическое решение жрет ресурсы сервера по самое не хочу.
#83 by Провинциальный 1сник
Чем больше общих задач реализовано в платформе - тем проще будут прикладные решения и тем меньше в них будет ошибок.
#84 by Pistol
Ты примеры интересных вещей из дай, философ
#85 by 0xFFFFFF
Через константу? Ужаснах, как такой креатив людям в голову приходит. Типа, а давайте в городе запустим трамвайную сеть и будем перевозить всех на одном трамвае...
#86 by VladZ
Вариант с константой больше похож на "А вместо трамвая у нас будет рикша!"
#87 by Лефмихалыч
таз с дырками для ног, а не рикша
Тэги: 1С 8
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С